Открытое мероприятие Зимняя сказка


Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему
"Зимняя сказка"(1 класс)
Вид – урок совершенствования речевых навыков
Тип- урок-путешествие
Цель:
1. Закреплять представление том, что в каждой стране есть свои традиционные праздники;
2. Продолжать знакомить детей с английскими и американскими традициями празднования Рождества;
3. Активизировать в речи детей коммуникативные выражения по темам «Праздники», «Животные»;
4. Создать атмосферу сотрудничества для развития дружеских отношений между детьми;
 5. Приобщать детей к иноязычной речевой деятельности;
6. Воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям других стран;
7. Расширять кругозор, развивать любознательность, наглядно-образное мышление;
8. Воспитывать чувство уважения и интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.
Основные задачи:
- изучение иностранного языка во внеурочной деятельности;
- знакомство с культурным наследием англо-говорящих стран;
- совершенствование уровня владения английской устной речью, произношения;
- расширение словарного запаса;
- закрепление навыков построения базовых речевых образцов на английском языке;
элементарных языковых умений (вести диалог, монолог);
- способствование развитию памяти через заучивание несложных рифмовок и песенок;
- развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая от этого радость, выразительности речи, самодисциплины и самовыражения на сцене, умения импровизировать под музыку;
- обогащение музыкального опыта детей посредством их знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром;
- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование и материалы:
Рождественская елка, украшенная карточками-игрушками, аудиозаписи рождественских гимнов, тетрадки с изображением рождественского пудинга и рождественского носочка, карточки с цифрами, смайлики для самооценивания, слайд-презентация, проектор
Предварительная работа: Знакомство с лексикой по теме «Рождество», разучивание рождественских песенок.
Для изготовления рождественских чулочков (1-ая группа детей): клей, ножницы, плотная яркая оберточная бумага, скрепки, скотч, разноцветные наклейки, кусочки фольги.
Для изготовления гирлянды ангелов (2-ая группа детей): шаблон ангела, простые карандаши, гуашь красного, зеленого, синего и желтого цветов, листы белой бумаги, готовый картонный цилиндр с веревочным перекрещивающимся узором на нем, старая газета, ткань, кувшин с водой, пластмассовая ложка.
Для изготовления украшений для окон (3-я группа детей):распечатанные на принтере черно-белые изображения различных символов и атрибутов Рождества-Санта Клаус,  колокольчики, елочные шары и т.д.; гуашь разных цветов, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, вата; кусочки ткани, перья, оракал(самоклеющаяся пленка) золотого цвета для ангела
Ход занятия
Организационный момент.
(звучит запись рождественской песни группы ABBA):
- Hello, children!  I m glad to see you! How are you? (стих-приветствие)
- Ребята, а с каким настроением вы сегодня пришли на урок? Давайте покажем смайликами свое настроение!
- Сегодня у нас особенное мероприятие, много гостей пришло на вас посмотреть. Давайте поздороваемся.
- Сегодня мы продолжим нашу беседу о том, как празднуют Рождество в Англии . Но сначала давайте повторим рифмовку «Christmas day»:
Christmas day, happy day!
Welcome! Welcome, Christmas day!
Дети повторяют слова за педагогом, хором и индивидуально.
Педагог следит за правильным произношением звуков и слов.
2. Знакомство с рождественскими традициями (слайд-шоу)
- Ребята, мы с вами уже знаем, что завтра, 25 декабря, за неделю до Нового года, в Англии празднуется важный праздник - Рождество.
- Рождество – это самый любимый праздник английских детей, и для них он праздник подарков, встреч, возможно, поэтому они так тщательно готовятся к нему. Кто может ответить как? (ответы детей.)
Дети: - Наряжают елку на Рождество, а не на Новый год.
- Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они посылают рождественские открытки (Christmas cards) с пожеланиями веселого Рождества и счастливого Нового года. Чаще всего рисуют снеговичков. Давайте споём песню про маленького снеговичка.
Выходит снеговик, демонстрирует открытку под песню
«I m a little snowman»
- Другая рождественская традиция- это рождественский ужин, где главное блюдо – запеченная индейка (показывает картинки), а еще - рождественский пудинг.
- Есть еще одна рождественская традиция: вечером перед Рождеством группы детей и взрослых ходят от дома к дому и поют рождественские гимны- Christmas carols. В благодарность хозяева домов дают им сладости или небольшие подарки. Ребята, вы тоже знаете рождественскую песенку Jingle bells, давайте,  его сейчас исполним
3. Инсценировка песни “JINGLE BELLS”
Выходят ученики 2 класса. Читают стихотворение – русский перевод песни “Jingle
Bells
Опять блестит снежок
У елок на ветвях,
И мы с тобой опять
Катаемся в санях.
Сугробы по краям
Мелькают все быстрей
Все громче бубенцы звенят,
И нам все веселей! (По английски)
Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Бубенцы звенят,
Снег летит из-под копыт,
И сани вдаль летят!
Динь-динь-дон, динь-динь-дон,
Звонче бубенцы,
И веселый смех летит,
Летит во все концы!
Исполняется песня “JINGLE BELLS”.
Дети имитируют езду в санях, звенят бубенцы.
JINGLE BELLS
By John Dirpont, 1857
Dashing through the snow, in a one-horse open sleigh,O’er the fields we go, laughing all the way.Bells on bobtail ring, making spirits bright,What fun is to ride and sing a sleighing song tonight!
CHORUS: Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.Oh! What fun it is to ride in a one-horse open sleigh!Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.Oh! What fun it is to ride in a one-horse open sleigh! [3]
- Ребята, мы с вами уже знаем, что без нарядной елочки не может быть настоящего Рождества и Нового года. А без кого еще не бывает этих праздников? Кто приносит нам подарки?
Дети: - Без Деда Мороза.
- Правильно! А вы знаете, как называют Деда Мороза в Англии? Санта Клаус. Санта - означает Святой.
- Так же, как мы ждем прихода Деда Мороза, английские ребята в Рождество ждут прихода Санта Клауса.
- Дети верят, что Санта– Клаус попадает в дома через трубу камина.
- По преданию, однажды Санта-Клаус случайно уронил несколько монет в трубу. К счастью, возле огня сушились чулки и монеты попали прямо в них. С тех пор в канун Рождества дети вешают чулочек возле своей кровати или у камина в надежде, проснувшись, найти в нём маленькие подарки.
- В Шотландии также принято оставлять стакан молока для Санты и морковный пирог для его оленей. Кто из вас сделает так же? (ответы детей)
4. Встречаем  САНТА-КЛАУСА.
- А однажды, говорят, произошла такая забавная история. Санта Клаус забрался в каминную трубу одного дома, чтобы положить подарки детям и застрял в ней.
- Он кричал, чихал от сажи, попавшей ему в нос, и просил, чтобы ребята вытащили его оттуда, иначе они не получат свои подарки. И вот как это было.
На сцене появляется декорация каминной трубы, в которой “застрял” Санта-Клаус.
Дети бросают Санта-Клаусу (ученик 8 класса) веревку и “вытаскивают” его из трубы, он приветствует детей:
Выход (музыка)
- Новый год на земле наступил,
И мороз начал за нос кусаться,
Синий иней деревья накрыл,
И снежинки на землю ложатся.
Серебром оживает земля-
Всё красиво кругом, всё блестит,
С Новым годом, друзья!
Зима к нам в окошко весельем стучит!
Санта Клаус. - Спасибо, ребята, что вытащили меня. Я прилетел к вам на своих добрых помощниках – оленях, чтобы посмотреть, как вы приготовились праздновать Рождество? Давайте с ними поздороваемся!
Песня «Hello, reindeer!»
- Отлично! А у меня для вас кое-что есть. Отгадайте-ка мои загадки:
Звучит музыкальная заставка
5. Загадки САНТА-КЛАУСА.
Не нужны мне бег и бокс,Я хитрая, ведь я кто? … (A fox) (картинка с изображением лисы)
Опрокинув на пол банки,В уголке сидит… (A monkey) (картинка с изображением обезьянки)
Нацепив на хобот бант,Танцует польку… (An elephant) (картинка с изображением слона)
Вот удивится мистер Брайан,Его пиджак надел … (A lion) (картинка с изображением льва)
Почему-то влез на шкаф И застрял там кто?…. (A giraffe) (картинка с изображением жирафа)
Кто осенью спать ложится,А весной встает? (A bear) (картинка с изображением медведя)
Кто любит валяться в грязи? (A pig) (картинка с изображением свиньи)
Кто все время молчит? (A fish) (картинка с изображением рыбки)
Санта-Клаус. - Молодцы, ребята. А с чем вы меня встречаете?
Дети . - Мы приготовили для тебя сказку.
Инсценировка сказки “ Gingerbread girl ”.
- Наша сказка про «Пряничную девочку», которая отправилась в путешествие в лес, встречала разных животных, подружилась с ними, но к сожалению , друзья оказались не настоящими друзьями. А вот кто ей поможет и выручит ее из беды – вы узнаете в конце сказки.
- Good morning pupils, teachers and parents! My name is…. We are from school.
My friends are going to perform a fairy- tail. Thank you!
Gingerbread girl (пряничная девочка)
Роли:
Grandmother (бабушка)
Grandfather (дедушка)
Gingerbread girl (пряничная девочка)
Hedgehogs (ёжики)
Hear (заяц)
Wolf (волк)
Bear (медведь)
Butterflies (бабочки)
Fox (лиса)
Bees (пчёлы)
Атрибуты и костюмы для сказки:
Фартук, косынка и очки для бабушки
Борода, очки и кепка для дедушки
Нарядное платье и перчатки для пряничной девочки, на голове много мелких косичек, заплетённых с помощью тоненьких атласных лент, корзинка, украшенная такими же лентами
Жилетка с прикреплёнными на неё пластмассовыми яблоками, маска ежа для главного ёжика, маски или шапочки ежей для остальных ёжиков, палочки с узелками из ткани для всех ежей.
Костюм зайца, корзинка с двумя морковками
Костюм волка
Костюм медведя, маленький бочонок мёда
Костюм лисы
Нарядные цветные платья для бабочек, крылья на резинке и атласные ленты на голову, шифоновые шарфики для танца
Костюмы пчелы
Две искусственные ёлочки
Домик, два стульчика для бабушки и дедушки
Аудиоматериалы для сказки:
 Песня «Hello,hello» (сборник песен «Super Simple Songs»)(песня-приветствие для начала сказки)
Песня «Walk,walk» (сборник детских песен на английском языке)(песня пряничной девочки)
Песня в исполнении Лили Бебе «Глупости»(танец ёжиков)
Песня «Who,s afraid of the big bad wolf?(сборник песен «Songbirds» диск №1-2, song №29),(общая игра с волком)
Песня Анастасии «Once upon in december»(танец бабочек)
Песня «Happy birthday» сборник песен «Songbirds» диск №3-4, song №1(песня пряничной девочки для лисы)
Песня «Pinocchio» (сборник песен «Super Simple Songs»)
Сцена №1
 На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка «Hello,hello!», дети встают полукругом перед домиком и поют песню.
Песня «Hello,hello!»
После песни дедушка и бабушка уходят в домик, пряничная девочка с корзинкой за кулисы. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.
Grandfather (дедушка): «Hello, I am grandpa. I am clever.» (открывает книгу и «читает»)
Grandmother (бабушка): «Hello, I am grandma. I am kind.» («готовит» еду)
Grandfather (дедушка): «Hei, grandma, i am hungry!» (гладит живот рукой).
Grandmother (бабушка): «I am coocking the pie, wait a minute.»Из-за кулис выходит Gingerbread girl (пряничная девочка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandma!»(обнимает бабушку)
Grandmother (бабушка): «Hello, Gingerbread girl!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, grandpa!» (обнимает дедушку)
Grandfather (дедушка): «Hello, Gingerbread girl!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «May I go to the forest?
Grandfather (дедушка): «Yes, you may !»Grandmother (бабушка): «Be careful!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Bye-bye, see you!»(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку «Walk, walk, walk!», выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)Песня пряничной девочки
Сцена №2
Gingerbread girl (пряничная девочка):
«I am Gingerbread girl
A little one,
I like to play, I like to run.
После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.
Hear (заяц): «Good morning, how do you do?
I am hear, who are you?»Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am gingerbread girl.
What do you have?»Hear (заяц): « I have two carrots.»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me one carrot, please!»Hear (заяц): « Take it, please!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»
Раздать ёжикам палочки с мешочками
Сцена №3
На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)
Hedgehog (ёжик): «Good morning good morning
Good morning to you.
Good morning good morning
I am fine, how are you?»Gingerbread girl (пряничная девочка): « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»Hedgehog (ёжик): «Take it, please!»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Thank you, let,s be the friends!»
Hedgehog (ёжик): «Come to me my little friends
Let,s have some dance!»
Танец ёжиков
(после танца собрать палочки у ёжиков)
Сцена №4
 На полянку выбегает волк
Wolf (волк): «Hello,hello! I am the wolf. I am bad.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, mr. Wolf. How are you ?Wolf (волк): « I am not fine, I am hungry!
(пряничная девочка достаёт из корзинки одно яблоко и отдаёт его волку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Take one apple!»Wolf (волк): «Oh, thank you. You are a good girl. Let,s be the friends!»
Gingerbread girl (пряничная девочка): «O’key, let,s play!»
Общая игра с волком «Who,s afraid of the big bad wolf?»
После танца дети садятся на места, раздать шарфики девочкам-бабочкам, разложить цветы
Сцена №5
На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда
Bear (медведь): «I am bear, I am not sad,
I am very funny.
Very, very, very much
I like to eat honey!» («ест» мёд из бочонка)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Give me some honey, please!»Bear (медведь): «Take it, please!»Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и «засыпает» на пенёчке. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой.
1Butterfly (бабочка): «Sleep my baby, do not cry»
2 Butterfly (бабочка): « I shall sing a lullaby!»3 Butterfly (бабочка): « Put your nose into your pillow!»4 Butterfly (бабочка): « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!»Танец бабочек
После танца бабочки «улетают» на места с шарфиками (собрать шарфики после того, как они сядут на места)
Сцена №6
На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.
Fox (лиса): « M-m-m, it is smell so tasty!»(нюхает корзинку)
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Hello, Fox!»Fox (лиса): «I am the fox a little one,
But today I am not fine.»Gingerbread girl (пряничная девочка): «Why?»Fox (лиса): «I have a birthday today,
Sing me a song!!!»
Песенка С днём рождения
Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.
Gingerbread girl (пряничная девочка): «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)
Hedgehog (ёжик): «I am busy.»
Hear (заяц) :«I am busy.»
Wolf (волк): «I am busy.»Bear (медведь) :«I am busy.»
Под музыку вылетают пчёлы
Bees (пчёлы): «I am bee, I am brave and bright
I am ready for the fight,
I am not afraid of fox,
Who likes to eat the hens and cocks!»Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.
Лиса извиняется и просит прощенья.
Fox (лиса): «I am sorry, I am sorry. Let.s be the friends, let,s play!!!»
Общая игра-песня «The Pinocchio»
После песни дети встают полукругом на поклон и представление ролей.
- Хочу обратить ваше внимание, кто подготовил для вас, уважаемые гости, этот спектакль:
Вступительные слова произнес (ла)__________________________________
В главных ролях :Пряничная девочка - ______________________________________________
Добрая бабушка - _______________________________________________________
Умный дедушка - _______________________________________________________
Её осознавшие свои ошибки друзья:
Милый зайчонок - _______________________________________
Замечательный ёжик - ___________________________________________
Верные друзья ёжика-____________________________________________
__________________________________________________________________
Энергичный волчонок - _____________________________________________
Интересный мишка - __________________________________________
Великолепные бабочки_________________________________________
_____________________________________________________________
Храбрые и бесстрашные пчёлки-____________________________________
И конечно же наша очаровательная лисичка -____________________________
А также
Ученицы 3- А класса ________________________________________________
___________________________________________________________________
Санта-Клаус. - Спасибо, ребята. Вы – молодцы!
- С праздником вас поздравляем,От чистого сердца желаемЗимнего снега искристого,Неба весеннего, чистого,Летнего солнца лучистого,Осеннего дня золотистого!Пусть Новый год Вам принесетЛишь то, что ожидаете!Пусть Новый год Вам принесетЛишь то, о чем мечтаете!
- Уже поздно, и мне пора уходить.
- Новый год-это время поблагодарить Бога за чудесных ,настоящих друзей, и привнести в их жизнь много волшебства. Пусть Новый Год принесет вам радость, счастье, успех и процветание. Давайте пожелаем всем веселого Рождества и споем все вместе песню.
клип
We wish you a Merry Christmas,We wish you a Merry Christmas!We wish you a Merry Christmas,And a Happy New Year!
Санта-Клаус дарит детям подарки.
Список использованной литературы и аудиозаписей.
Annie Hughes. Songs & Rhymes. Mary Glasgow Magazines, SCHOLASTIC,2002.
Harriet Powell. “Game-Songs With Prof Dogg’s Troupe”(Сборник песен и игр для начальной школы к УМК “Enjoy English 1–4. Титул. 2007.
Kathleen Carrol, Marina Novikova. “Holidays go round and round” (American Holidays: Traditions, Poems, Songs). Химера, 1998.
Paul A. Davies. Zabadoo-1 (Учебник английского языка для 2 класса). OXFORD UNIVERSITY PRESS. 2002.
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Учебник английского языка “Enjoy English-3”.Титул. 2007.
Г.П.Шалаева. “Моя первая книга о Рождестве”. – М.: СЛОВО, Эксмо. 2007.
Я узнала маленький секрет:Ёлочке не холодно зимой!И не надо ёлочку, маленькую ёлочкуЗабирать к себе домой.И не надо ёлочку, маленькую ёлочкуЗабирать к себе домой!Я узнала маленький серет:Ёлкам очень весело в лесу.Маленькие ёлочки, маленькие ёлочкиЯ от вырубки спасу.Маленькие ёлочки, маленькие ёлочкиЯ от вырубки спасу!Маленькие ёлочки моиСтать большими елями хотят.Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тутМного-много лет подряд.Пусть они в лесу растут, Новый год встречают тутМного-много лет подряд!Вы узнали маленький секрет:Ёлочкам не холодно зимой!И не надо ёлочки, маленькие ёлочкиЗабирать к себе домой.И не надо ёлочки, маленькие ёлочкиЗабирать к себе домой!С новым годом, люди!
Выход (музыка)
- Новый год на земле наступил,
И мороз начал за нос кусаться,
Синий иней деревья накрыл,
И снежинки на землю ложатся.
Серебром оживает земля-
Всё красиво кругом, всё блестит,
С Новым годом, друзья!
Зима к нам в окошко весельем стучит!
Санта Клаус. - Спасибо, ребята, что вытащили меня. Я прилетел к вам на своих добрых помощниках – оленях, чтобы посмотреть, как вы приготовились праздновать Рождество? Давайте с ними поздороваемся!
Песня «Hello, reindeer!»
- Отлично! А у меня для вас кое-что есть. Отгадайте-ка мои загадки:
Звучит музыкальная заставка
5. Загадки САНТА-КЛАУСА.
Не нужны мне бег и бокс,Я хитрая, ведь я кто? … (A fox) (картинка с изображением лисы)
Опрокинув на пол банки,В уголке сидит… (A monkey) (картинка с изображением обезьянки)
Нацепив на хобот бант,Танцует польку… (An elephant) (картинка с изображением слона)
Вот удивится мистер Брайан,Его пиджак надел … (A lion) (картинка с изображением льва)
Почему-то влез на шкаф И застрял там кто?…. (A giraffe) (картинка с изображением жирафа)
Кто осенью спать ложится,А весной встает? (A bear) (картинка с изображением медведя)
Кто любит валяться в грязи? (A pig) (картинка с изображением свиньи)
Кто все время молчит? (A fish) (картинка с изображением рыбки)
Санта-Клаус. - Молодцы, ребята. А с чем вы меня встречаете?
Дети . - Мы приготовили для тебя сказку.
Санта-Клаус. - Спасибо, ребята. Вы – молодцы!
- С праздником вас поздравляем,От чистого сердца желаемЗимнего снега искристого,Неба весеннего, чистого,Летнего солнца лучистого,Осеннего дня золотистого!Пусть Новый год Вам принесетЛишь то, что ожидаете!Пусть Новый год Вам принесетЛишь то, о чем мечтаете!
- Уже поздно, и мне пора уходить.
- Новый год-это время поблагодарить Бога за чудесных ,настоящих друзей, и привнести в их жизнь много волшебства. Пусть Новый Год принесет вам радость, счастье, успех и процветание. Давайте пожелаем всем веселого Рождества и споем все вместе песню.