Урок математики по технологии БиС карта биоинтернет


ГУ «Средняя школа № 24»
«Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями и чисел, оканчивающиеся нулями»
Математика 4 класс
БиС
Карта «Биоинтернет»
Подготовила: Дегтярева Марина Сергеевна
Астана 2015
Математика 4 класс
Технология БиС Карта «Биоинтернет»
Тема: Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями и чисел, оканчивающиеся нулями
Цель урока: Познакомить учащихся с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями и чисел, оканчивающихся нулями.
Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки.
Закреплять мышление, речь, внимание, умение работать по ОСУД, знание математической терминологии.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Ход урока
1. Записать число качества (63* на количество учащихся)
2. Формула работы
«Решил + сумел объяснить = усвоил»
3. Слово лидеру
4. К доске по очереди вызываются не менее трех учеников, решают, проговаривают решение по ОСУД.
340 * 30 814 * 40 320 * 600
5. 1 цикл. Три задания по вариантам
НПС ППС ВПС
1 вар. 33 * 40 350 * 70 742 * 600
2 вар. 43 * 30 372 * 60 432 * 600
6. Внимание «Хлопок!». Работаем по схеме 5 + 30 сек.
«Время стоп! Ручка в руках ошибка!», меняемся тетрадями, проверяем глазами, считаем, записываем больше, меньше или равно 63%. Поэтапная проверка.
НПС ППС ВПС
1 вар. 1 320 24 500 445 200
2 вар. 1 290 22 320 259 200
7. Разбивка на группы «альфа», «бета», «гамма».
- У кого нет ни одной ошибки? Это – альфа. (Выходят проверяю, садимся за первый ряд, отмечаю в МПМ).
- У кого 1 ошибка? Это – бета. (Выходят проверяю, садимся за второй ряд, отмечаю в МПМ).
- У кого 2 и больше ошибок? Это – гамма. (Выходят проверяю, садимся за третий ряд, отмечаю в МПМ).
8. В МПМ отмечаю маршрут альфы к бете и гамме. По свистку учащиеся переходят к адресатам, для объяснения и принятия зачета. В это время учащиеся из группы бета и гамма, которые без «наставника», решают эти же примеры.
Если «бета» и «гамма» сдают зачет (решают и могут объяснить по ОСУД), то они переходят в группы «альфа» и «бета» соответственно. Переход отмечается в МПМ.
Окончание работы по количеству «+» в МПМ, должно быть равно или больше 63%.
9. 2 цикл. Коррекция.
Задания для «бета» и «гамма». Работа по схеме 5 + 30, «альфа» работают сами.
НПС ППС ВПС
1 вар. 52 * 50 370 * 300 298 * 400
2 вар. 25 * 70 980 * 300 656 * 300
10. Внимание «Хлопок!». Работаем по схеме 5 + 30 сек. (для β и γ).
11. «Время стоп! Ручка в руках ошибка!», меняемся тетрадями, проверяем глазами, считаем, записываем больше, меньше или равно 63%. Поэтапная проверка.
НПС ППС ВПС
1 вар. 2 600 111 000 119 200
2 вар. 1 750 294 000 196 800
12. Разбивка на группы «альфа», «бета», «гамма».
13. Рефлексия. Учитель указывает по МПМ экспертам, чьи учащиеся не перешли по уровню выше (обратная связь, ответственность).
14. Проговорить ошибки (вызвать ученика, вместе проговариваем).
15. «альфа» идут по МПМ в «бета», сдавшие зачет «бета», идут в «гамма». Окончание работы по количеству «+» в МПМ (больше 63%). Количество циклов не ограничено.
16. Оценки ставятся по уровням: «альфа» - 5 баллов, «бета» - 4 балла, «гамма» - 3 балла.
17. Домашнее задание. Группа «альфа» - не менее 10 заданий ВПС. Шесть экспертов из числа «альфы» получают 30 заданий ВПС.
Группа «бета» - 10 заданий ППС и 5 заданий ВПС.
Группа «гамма» - 10 заданий НПС и 5 заданий ППС.