Проект Школьный краеведческий музей.


Детский краеведческий музей-комплекс как этно–культурное образовательное пространство. автор : учитель географии МБОУ «Гимназия №5 Фролова Наталья Валерьевна - Расширение образовательного пространства;Объединение смежных учебных дисциплин;Осуществление компетентностного подхода;Углубленное изучение этно-краеведческого компонента обучения;Воспитание толерантного отношения к окружающему миру. Принципы работы: 1. гуманистичность 2. комплексность, системность 3. региональность Уровни реализации 5-7 класс 8-9 класс 10-11 класс Музей – лаборатория изучение традиций и культуры Северобайкалья Музей - театр театрализованные народные праздники Музей – игровое пространство популяризация народных игр и народного календаря с.Холодное, нац.спорт.игры «прыжки через нарты» «ниру» Музей – центр исследовательской деятельности учащихсяпроекты;участие в научно – практической конференции; Экскурсия в школьный краеведческий музей с.Холодное Экскурсия в сельский музей при культурно - досуговом центре «Аргуакта» с. Холодное Экскурсия в ЦБК «Баяр» Выставка ДПИ Экскурсоводы Экспонаты музея Эффекты от реализации проекта Рост интереса обучающихся к сохранению истории и традиций народностей;Развитие у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно- познавательной, к проектной деятельности;Формирование комплекса методических разработок по различным направлениям на базе музея;