Календарно-тематическое планирование Английский язык для юных путешественников (платные образовательные услуги)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (платные образовательные услуги) 66 ЧАСОВ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЮНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ»
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Дата
Оборудование
Планирование результатов







Предметные
Метапредметные
Личностные


1.Добро пожаловать в «Королевство»

1

Знакомство с жителями Королевства





1
Урок-виртуальная экскурсия



1.Видеоматериал на тему «Приветствие»
2.Видеозарядка
3.Аудиозапись (песня)
4.Карточки с именами
Знакомятся со «сказкой о язычке», с песней приветствия, с английскими именами, главными жителями Королевства
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

В гостях у Королевы Елизаветы





1
Комбинированный

1.Аудиозапись (песня)
2.Карточки с именами
3.Видеозарядка
4.Изображения-комиксы
Продолжают знакомиться с английскими именами, правилами английского этикета. Игра «Знакомство». Сопоставление картинок с речевыми эквивалентами.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.


Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Семья Королевы Елизаветы




1
Урок – эстафета знаний

1.Карточки.
2.Мультфильм по теме «Семья»
Знакомятся с королевской семьей; учатся понимать разговор на английском языке.
Сопоставление языковых единиц, их форм и значений.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Королевская семья




1
Комбинированный

1.Семейные фотографии
2.Карточки, альбомные листы.
Знакомятся с новыми словами по теме; совершенствуют фонетические навыки. Разучивание стихотворения «Моя семья».
Good night mother,
Good night father,
Good night sister,
Good night brother

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Рабочий день Королевы




1
Комбинированный

1.Карточки по теме «Профессии»
2.Видеопрезентация
3.Кейсы
Знакомятся с названиями профессий
Догадка (на основе аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Традиционная английская еда




1
Урок применения знаний и умений

1.ОКП
2.Карточки «Овощи и фрукты»
Прослушивая текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка
Зрительная дифференциация выявление главного (основной идеи)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.







7

Королевская трапеза





1
Урок – праздник


1.Карточки по теме «Овощи и фрукты», «Продукты питания»
2.ОКП
3.Альбомные листы для проекта.
4. Заготовка для проекта «Menu»

Различают на слух схожие звуки английского языка; выполняют проектную работу.
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами и правилами этикета.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

День рождения Королевы.



1
Комбинированный

1.ОКП
2.Карточки и заготовки для кластеров.
3.Мультфильм
4.Песня
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку: поздравление с днем рождения. Обмен подарками.
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией

9

Королевский подарок от свиты





1
Комбинированный

1.ОКП
2.Карточки и заготовки для кластеров.
3.Мультфильм
4.Песня
Описывают картинку с изображением подарков; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; разработка индивидуальных кластеров по теме «Мой день рождения»
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

10

Фестивали и праздники в разное время года




1
Урок – эстафета знаний


1.ОКП
2.Карточки с изображением времен года и занятий.
3.Альбомные листы
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. Разучивание песни посредством ОКП:
Spring. Summer.
Autumn. Winter.

Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Календарь событий. Hallowe’en.



1
Циклический проект «Календарь событий»

Дидактический материал. Таблицы «Календарь».
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией

2.Лондон

12

Карта Лондона



1
Урок-виртуальная экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Схемы.
Карта Лондона.
Программа Google Earth.
Знакомятся с английскими достопримечательностями
Осознанно строить маршрут, ориентироваться по карте; догадка; имитация; зрительная дифференциация
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

13

Транспорт Лондона. Путешествие на скоростном поезде.



1
Комбинированный

1.Песня с видео постановкой «Balloon»
2.Песня «Счет до 10»
3. Разноцветные карточки.
4.Карточки «Числительные»
Знакомятся с названиями транспорта, с их особенностями
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14

Телефонная справочная Лондона





1
Урок-ролевая игра

1.Карточки «Числительные»
2.Видеопрезентация
Соглашаются и не соглашаются, ведут диалог с использованием числительных c опорой на образец
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией

15

Метро. Остановка: Биг Бен
1
Комбинированный

1.Песня с видео постановкой «Balloon»
2.Разноцветные карточки.
3.Цветные картинки
4.Обучающий стенд «Биг Бен»
5.Программа Google Earth.
Прогнозируют содержание. Работа с иллюстрацией, описание «Красочный мир». Ориентируются во времени.
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете

16.

Остановка: Лондонский музей бабочек


1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.
Программа Google Earth.
Прогнозируют содержание. Работа с иллюстрацией, описание «Красочный мир».
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете

17.

Остановка: Зоопарк Лондона


1
Урок - соревнование

1.Карточки с изображением домашних животных.
2.Видеозарядка.3.Программа Google Earth.
Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие высказывания
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о животном мире

18.

Дикие животные. Зоопарк.










1
Урок защиты проектов

1.Карточки с изображением животных.
2.Плакаты для проекта.
3.Мультфильм «Король зверей»
Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет и название предметов с использованием лексических единиц
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

19.

Остановка: Музей Мадам Тюссо



1
Урок – беседа за «круглым столом»

1.Мультфильм
2.Плакат с изображением частей тела.
3.Видеозарядка с песней
Прогнозируют содержание и структуру фразы; работа с лексикой с опорой на иллюстрацию

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Ценностное отношение к себе и своим
вещам

20.

Музыка Лондона




1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Фотографии знаменитостей
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; разучивают песню
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

21.

Осенние фестивали и праздники



1
Урок – экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями и обычаями осенних праздников

Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

22.

Календарь событий. Bonfire Night.



1
Циклический проект «Календарь событий»

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

3. «Туманный Альбион» - Англия

23.

Карта Англии. Английский флаг




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

24.

Любимые занятия англичан








1



Урок – ролевая игра

1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

25.

Спорт в Англии



1
Комбинированный

1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

26.

Школы в Англии. Школьная форма


1

Комбинированный

1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности

знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

27.

Английская мода






1
Урок – познавательная игра

1.Лексическая игра «Школа»
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Песня
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя и описывая людей
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

28.

Выходной день англичан


1

Урок защиты проектов

Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

29.

Мой дом – моя крепость.

1
Урок – виртуальная экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать об английских квартирах, домах.

Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);

Ценностное отношение к себе

30.

Поем семейные английские песни
1
Урок – праздник

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; их квартире;
их семейных традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему

31.

Герои английских сказок и рассказов
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе

32.

Главные достопримечательности Англии
1
Урок - дебаты

Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Англии
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

33.

Календарь событий. Christmas.New Year.



1
Циклический проект «Календарь событий»

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Шотландия

34.

Карта Шотландии. Шотландский флаг. Столица.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

35.

Любимые занятия шотландцев








1



Урок – ролевая игра

1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

36.

Спорт в Шотландии



1
Комбинированный

1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

37.

Школы в Шотландии. Школьная форма


1

Комбинированный

1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности

знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

38.

Шотландская мода






1
Урок – познавательная игра

1.Лексическая игра «Школа»
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Песня
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя и описывая людей
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

39.

Выходной день шотландцев


1

Урок защиты проектов

Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

40.

Легенды и предания Шотландии.

1
Урок – виртуальная экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать об шотландских квартирах, домах, природе, озерах.

Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);

Ценностное отношение к себе

41.

Семейные кланы Шотландии
1
Урок – праздник

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о
семейных традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему

42.

Герои шотландских сказок и рассказов
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе

43

Главные достопримечательности Шотландии
1
Урок - дебаты

Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Шотландии
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

44

Календарь событий. Celtic Connections.



1
Циклический проект «Календарь событий»

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

5. Уэльс

45

Карта Уэльс. Уэльский флаг. Столица.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

46

Любимые занятия жителей Уэльса








1



Урок – ролевая игра

1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

47

Спорт в Уэльсе



1
Комбинированный

1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

48

Школы в Уэльсе. Школьная форма


1

Комбинированный

1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности

знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

49

Принцесса Уэльская






1
Урок – познавательная игра

1.Лексическая игра
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Фотографии
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя и описывая людей
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

50

Выходной день в Уэльсе


1

Урок защиты проектов

Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

51

Легенды и чудеса Уэльса.

1
Урок – виртуальная экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать о уэльских квартирах, домах, природе.

Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);

Ценностное отношение к себе

52

Культура Уэльса
1
Урок – праздник

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о
традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему

53

Замки Уэльса.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе

54

Главные достопримечательности Уэльса
1
Урок - дебаты

Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Уэльса
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

55

Календарь событий.St. Valentine’s Day.



1
Циклический проект «Календарь событий»

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

6.Северная Ирландия

56

Карта Северной Ирландии. Ирландский флаг. Столица.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

57

Любимые занятия жителей Северной Ирландии








1



Урок – ролевая игра

1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

58

Спорт в Северной Ирландии



1
Комбинированный

1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

59

Школы в Северной Ирландии. Школьная форма


1

Комбинированный

1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности

знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

60

Из истории Северной Ирландии






1
Урок – познавательная игра

1.Лексическая игра
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Фотографии
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения;
учатся давать оценочные характеристики;
строят краткие монологические высказывания
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

61

Выходной день в Северной Ирландии


1

Урок защиты проектов

Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

62

Легенды Северной Ирландии. Дорога Гигантов

1
Урок – виртуальная экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать об ирландских квартирах, домах, природе.

Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);

Ценностное отношение к себе

63

Культура Северной Ирландии
1
Урок – праздник

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о
традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему

64

Замки и памятники Северной Ирландии.
1
Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе

65

Главные достопримечательности Северной Ирландии
1
Урок - дебаты

Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Уэльса
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

66

Календарь событий. Summer Fеte



1
Циклический проект «Календарь событий»

Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;












13 PAGE \* MERGEFORMAT 142515




15