Многокритериальная оценка результативности по итогам отчетных периодов.

Многокритериальная оценка результативности по итогам отчетных периодов.
Данная модель многокритериального оценивании результативности учителя в первую очередь призвана для объективного оценивания работы педагога не только по результатам отчетных учебных периодов, но и по годам и по всевозможным видам срезов с последующим построением аналитических отчетов. Дана система частично реализована в нашей школе. Для учителя она дает следующие преимущества: возможность сдачи отчета в любом месте и в любое удобное время; нет очередей ни за журналами для его сдачи, ни к завучу курирующего данный вопрос; есть возможность просмотра своего места в рейтинге по школе; «Сдал отчет и забыл», так как завуч на основе введенных данных может сам просчитать и качество, и успеваемость и накопляемость в разрезе по учителю, по учителю и его предметам, просто по предметам, по предмету и учителям, за четверть, в динамике за 2 ли 3 четверти, по классу или классам, отследить по учителю предмет по всем его классам или параллель, проверить объективность выставленных четвертных оценок. Все отчеты можно построить в динамике по временным периодам, в графической или табличной интерпретации. Опубликовать любой вид данных для определенных круг лиц или сделать его общедоступным. Просчитать динамику изменений показателей по определенным критериям и т.д. и т.п.

15