Обучающая игра: ”Снежный ком”


Модуль№ 1 Имя прилагательное 5 часов 5 класс Структура модуля Кол-во часов Форма и содержание урока Количество минут на уроке Вводная часть 1 урок Знакомство со структурой модуля.Определение цели и задач модуля.Объяснение темы учителя с помощью опорной схемы, конспекта, лекции.Подведение итога урока. Домашнее задание. 5 минут35 минут5 минут Диалогическая часть 2 урок Обучающая игра:”Снежный ком”Подведение итога урока.Домашнее задание. 40 минут5 минут Казахстан.г.Жанаозен СОШ№14 уч.русского языка и литературы:Есенова Ж.Д Основные задачи - Раскрыть особенности имени прилагательного,которые отличают их от других частей речи ознакомить учащихся с грамматическими признаками особенностями их образования; -развитие устной и письменной речи учащихся с помощью обучающих, развивающих и закрепляющих игр;-воспитывать внимание, стремление к самореализации, самоусовершенствованию.  Учащиеся должны знать:- чем являются прилагательные в предложениях;-на какие вопросы отвечают прилагательные;- как изменяются прилагательные;- окончания прилагательных;- морфологический разбор прилагательного;- окончания множественного числа имени прилагательного. Учащиеся должны уметь:- Составлять предложения используя прилагательные;- находить прилагательные в текстах и предложениях;- ставить вопросы к прилагательным, различать окончания прилагательных женского, мужского, среднего рода.    1 1 1 2 2 2 3 3 3 А Б В Что такое имя прилагательное? На какие вопросы отвечает? 1 1 3 3 3 2 2 2 1 Как изменяются имена прилагательныеженского рода,мужского рода,среднего рода? 1 1 3 3 3 2 2 2 1 Как изменяются прилагательные во множественном числе? Обучающая игра:”Снежный ком” 1 тур А А1 В3 Б2 Б Б3 В2 А2 В А3 Б1 В1 1 1 3 3 3 2 2 2 1 Упражнение № 294 Допишите прилагательные в текст чтобы получился рассказ про зайца. 1 1 3 3 3 2 2 2 1 Упражнение № 295.Соедините прилагательные с существительными.Обозначьте окончания прилагательных, укажите их род, число. 1 1 3 3 3 2 2 2 1 Упражнение№ 298Подберите к существительным однокоренные прилагательные. А Б В А3 В1 Б2 А2 Б1 В3 А1 В2 Б3 2 тур 1 1 3 3 3 2 2 2 1 Команда Б Упражнение № 292.Прочитайте текст.Что нового вы узнали о слове искусство? Команда А Упражнение №291. Прочитайте текст. На какие вопросы отвечают выделенные слова? Команда В Упражнение № 300. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. А Б В А3 В1 Б2 А2 Б1 В3 А1 В2 Б3 А Б В А3 В1 Б2 А2 Б1 В3 А1 В2 Б3 3 тур ДЛЯ ВСЕХ КОМАНД – Закрыть книги и выписать не менее 10 слов каждая команда из своего текста Изобразительное искусство Художественное искусство Архитектурное искусство Искусство шитья Четверо художников,Столько же картин.Белой краской выкрасилВсё подряд одинУ второго- синиеНебо и ручьи,В синих лужахПлещутся Стайкой воробьи.На картине третьегоКрасок и не счесть;Жёлтая,зелёная,Голубая есть.А четвёртый золотомРасписал сады,Нивы урожайные,Спелые плоды. IV- турДомашнее заданиеНапишите мини- сочинение на темы:1.Кем я хочу стать когда вырасту.2.Зима - моё любимое время года.