Сценарий праздника во 2 младшей группе Праздник Бантика


УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Оборудование:
Бельевая веревка с ленточками, шнур, бусы, дипломат с бантиками, коробка с Чупа- чупсами, корзина с музыкальными инструментами, 2 платка)
Действующие лица: Ведущий, Клоун, дети переодетые в кукол и клоунят.
Ведущий и дети паровозиком входят в зал под песню «Паровоз» муз. Л. Компанейца и останавливаются полукругом.
Вед: Бантики, бантики
Вот какие бантики
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Ну? скажите в чем же дело?
Дети (хором) Это праздник наших мам!
Вед: В этот лучший день весенний
Мамы в гости к вам пришли
И красивы, и прекрасны,
И добры, и веселы.
Ручкой мамочкам помашем
И стихи для мам расскажем.
1 реб. Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая хорошая
Мамочка пригожая!
2 реб: Я цветочек поливал,
Мой цветок красивым стал
Маме я его дарю
Мама, я тебя люблю!
3 реб: Слушай нашу песенку
Мамочка любимая
Будь всегда здоровая
Будь всегда счастливая!
Песня «Мамочке любимой»
Вед: Мы уже совсем большие
И умеем выступать
Нашим мамочкам покажем
Как мы можем танцевать
Становись скорей в кружок
Потанцуй со мной дружок.
«Танец парный»
Вед: Что же вы стоите? Мамочкам своим поцелуй подарите.
(дети посылают воздушный поцелуй и садятся на стулья)
Вед: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят. Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют. Всё утро пытались сосчитать бантики, но так и не смогла. Сколько же их?
(вбегает клоун Бантик, у него один башмак, 2я нога в носке) .Клоун: Я самый веселый клоун в мире! Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Вед: Здравствуй клоун Бантик. Ну и сколько же?
Бантик: (чешет затылок) Ну, много-много, и ещё 3 у меня! Вот! Посмотрите! (показывает бантик на шее «Один» выставляет ногу в башмаке вперёд- «Два», выставляет другую ногу, на ней нет башмака) .
Бантик: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? Ребята помогите мне найти мой башмак. (все дети начинают искать) Родители отдают башмак Бантику.
А вот он мой красавец!
Вед: Ребята, давайте и мы покажем свои бантики.
Танец в кругу
Бантик: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они, такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают- мелькают, я даже в них запутался!
Вед: А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Бантик: С закрытыми глазами? Не может быть?
Вед: А ты посмотри сам!
Игра «Найди дочку по бантику»
Бантик: Мамы могут быть спокойны, они своих дочек узнают, а папы умеют завязывать бантики?
Проводится игра с папами «Завяжи бантик».
Бантик находит корзинку или сумку с музыкальными инструментами.
Вед: Будем вместе выступать наших мамочек поздравлять
Дети играют на муз. инструментах под музыку.
Бантик Ай да оркестр! Ай да молодцы!
Бантик: Бант на лево, бант на право
Кружевное облако (подходит к куколкам)
Ах, какие милые, куколки красивые!
Ну-ка, куклы, выходите да свой танец покажите.
Танец кукол.
Бантик: Мам с праздником поздравили?
Дети: Да!
Бантик: А бабушек с праздником поздравили?
Дети: Нет!
Вед: Наши бабушки сидят
На внучат они глядят,
Надо с праздником поздравитьи стихами позабавить.
Дети читают стихи про бабушек.(3 ребенка)
Бантик достает из сумки 2 бантика и пытается прикрепить их бабушкам на голову.
Вед: Бабушка с бантиками- это как то не правильно, а давай попросим бабушек собрать бусы. Бусы бабушкам подойдут лучше.
Бантик просит бабушек собрать бусы. Игра «Собери бусы»
Бантик: Наш праздник продолжается
На сцену приглашаются шутники, весельчаки…
Реб: Будем петь и веселиться вместе маму поздравлять
Посмотрите все скорее, как мы можем танцевать.
Танец клоунов.
Вед: Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Танец с ними спляшем.
Хоровод с мамами.
Вед: Вот и подходит к концу наш праздник.
Бантик: Подождите, подождите. Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что - нибудь приятное. У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдёт чудо. Давайте попробуем!
(Дети топают, хлопают, закрывают глаза, дуют на коробочку)
(Вед достаёт подарки для мам)Второй раз играют с коробочкой и Бантик достает от туда конфеты.
Бантик: Ну, нам пора! Садимся быстрее в поезд! Поехали-иии!
(дети под музыку уходят из зала)