Программа пришкольного лагеря «Балдыр?ан

Утверждаю
Директор ГКУ сш№4 с дмц
_____ Толендина З.Н.
«___»____2014


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК
КАПШАГАЙСКИЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
ГКУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4 с ДМЦ»



ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
«БалдырCан»







1 сезон со 02.06-13.06.2014г.

Воститатели:
Герасимова Т.И.
Куанышева Г.К.
Ровенськая Г.Н,
Начальник пришкольного лагеря Гайвель А.С.



1 день (02.06)

1.Приём детей. Открытие лагеря.
ЗНАКОМСТВО (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-Веселиться в лагерь
С утра идёт детвора.
2.Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-Заниматься нам не лень
Зарядкой каждый день.
-Здоровье в порядке-
Спасибо зарядке.
3. Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-На линейку ровно в ряд
Стройся, дружный наш отряд.
Знакомство с планами дня.
4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)
5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Познакомить с правилами игры «Выбивалы». Игры с мячами, скакалками, обручами.
6. Мероприятие. Разучивание речёвки, отрядной песни.
Знакомство с правилами ОБЖ, правилами дорожного движения, личной гигиены. (Ответственный: начальник, музработник, воспитатель)
7. Обед ( Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
-На обед идём мы дружно
Подкрепиться всем нам нужно.
Спасибо нашим поварам за то,
Что вкусно варят нам.
8. .Игротека. (Ответственный: воспитатель)
-Дружно нам играть не лень,
Веселимся целый день.
Творческие игры детей.
9. Итоги дня . Первый день пролетел , Итоги подвести велел.


2 день (03.06)
1. Приём детей (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-С добрым утром
и с хорошим днём.
Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
- Не ленись, не ленись,
На зарядку становись.
Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Построение на линейку. Знакомство с планами дня.
-На линейку быстро стройся,
Планы слушать приготовься.
4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)
Подвижные игры. (Ответственные физорг, воспитатель)
Познакомить с правилами игры «Парные ловишки».
Мероприятие. (Ответственные: начальник,музработник, воспитатель)
Подготовка к открытию сезона: разучивание песен о лете , танцев.
Игра «Самый умный»- интеллектуальные конкурсы.
«Юный натуралист» (Загадки, ребусы, кроссворды о природе).
«Кто быстрее?» (Игры-соревнования, эстафеты).
«Кто больше?» (Конкурсы). (Ответственный: воспитатель)
Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
Подготовка к обеду. Работа с дежурными.
-На обед мы спешим,
Быть здоровыми хотим.
-Бери ложку, бери хлеб.
Ждёт тебя вкусный обед
Игротека. Самостоятельные творческие игры детей.
-Дружно нам играть не лень. (Ответственный: воспитатель)
Веселимся целый день
Итоги дня.
Второй день пролетел.
Итоги подвести велел



3 день (04.06)

Встреча детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-Доброе утро, добрый день!
Нам в лагерь идти не лень.
Зарядка . (Ответственные: физорг, воспитатель)
-На зарядку становись,
Быть здоровым не ленись!

Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Построение. Знакомство с планами дня.
4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Познакомить с правилами игры «Выбивалы».
Игры с мячами, скакалками, обручами.
Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)
Мисс «БалдырCан» -конкурс красоты.
Дискотека-конкурс на лучшее исполнение зажигательного танца.
Обед. (Ответственные медсестра, начальник, воспитатель)
-На обед мы спешим,
Быть здоровыми хотим.
-Бери ложку, бери хлеб,
Ждёт всех вкусный обед.
Игротека. (Ответственный: воспитатель)
-Играть нам не лень,
Любим мы играть весь день.
Мы не скучаем,
А дружно играем.
Итоги дня.
День третий пролетел.
Итоги подвести


4 день (05.06)

1. Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-Веселиться в лагерь
С утра идёт детвора.


Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-Заниматься нам не лень
Зарядкой каждый день.
-Здоровье в порядке-
Спасибо зарядке.

Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-На линейку ровно в ряд
Стройся, дружный наш отряд.
Знакомство с планами дня.
Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)
5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Познакомить с правилами игры «Пять бросков». Игры с мячами, скакалками, обручами.

Мероприятие. «Поход» с привалом. (Ответственные: начальник, воспитатель)


Обед (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
-На обед идём мы дружно
Подкрепиться всем нам нужно.
Спасибо нашим поварам за то,
Что вкусно варят нам.

Игротека. (Ответственный: воспитатель)
-Дружно нам играть не лень,
Веселимся целый день.
Творческие игры детей.

Итоги дня.
Четвёртый день пролетел ,
Итоги подвести велел.




5 день.(06.06)

Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-Доброе утро, добрый день.
Нам в лагерь идти не лень.
Будем мы весь день играть,
Веселиться, отдыхать.

Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-Дружная семейка, не ленись!
На зарядку становись,
Хорошенько подтянись!
-Здоровье в порядке-
Спасибо зарядке.
Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-На линейку ровно в ряд
Стройся , дружный наш отряд!
Знакомство с планами дня.
4. Завтрак (Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)
Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Провести игру «Пионербол»
.Игры с мячами, скакалками, обручами.
Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)
Игра-викторина-эстафета «Умники и умницы».
(Интеллектуальный марафон).

Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
-На обед спешить пора,
Ждёт нас вкусная еда.
-Спасибо нашим поварам за то,
Что вкусно варят нам!

Игротека. (Ответственный: воспитатель)
-Любим мы играть весь день,
Веселиться нам не лень!
Самостоятельные творческие игры детей.
Итоги дня.
-Пять дней лета пролетело
На душе у всех потеплело.
Играем и поём, Очень весело


6.день.(09.06)

1.Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-С добрым утром
И с хорошим днём.

Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
- Не ленись, не ленись,
На зарядку становись.
3.Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Построение на линейку. Знакомство с планами дня.
4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)
5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Игра «Охотники и зайцы», игры с мячами.

Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)
«Праздник цветов»-конкурсы, эстафеты, дискотека.
-Все цветы хороши,
Выбирай на вкус!
Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
Подготовка к обеду. Работа с дежурными.
-На обед мы спешим,
Быть здоровыми хотим.
-Бери ложку, бери хлеб.
Ждёт тебя вкусный обед
8. Игротека. (Ответственный: воспитатель)
Самостоятельные творческие игры детей. Настольно-печатные игры.
-Дружно нам играть не лень.
Веселимся целый день.
9. Итоги дня.
День шестой пролетел. Итоги подвести велел.


7 день.(10.06)

1 Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-С добрым утром
и с хорошим днём.
2 Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
- Не ленись, не ленись,
На зарядку становись.
3 .Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Построение на линейку. Знакомство с планами дня.
4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)
5. .Подвижные игры.
Познакомить с правилами игры «Гуси-лебеди».

Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)
День здоровья. «День Нептуна»-игры-соревнования.
Конкурсы с водой. Строительство замков из песка.
-Вода-источник жизни.
7. .Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
Подготовка к обеду. Работа с дежурными.
-На обед мы спешим,
Быть здоровыми хотим.
-Бери ложку, бери хлеб.
Ждёт тебя вкусный обед

8 .Игротека. (Ответственный: воспитатель)
Самостоятельные творческие игры детей.
-Дружно нам играть не лень.
Веселимся целый день.
9. Итоги дня.
-Седьмой день пролетел.
Итоги подвести велел.



8 день.(11.06)

Встреча детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-Доброе утро, добрый день!
Нам в лагерь идти не лень.


Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-На зарядку становись,
Быть здоровым не ленись!
Линейка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Построение. Знакомство с планами дня.

4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)
Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Познакомить с правилами игры «Выбивалы».
Игры с мячами, скакалками, обручами.

Мероприятие. (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)
«Найди клад»-по указателям, шифровкам дети должны найти клад (сюрприз-угощение).
Дискотека-конкурс на лучшее исполнение
зажигательного танца.


Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
-На обед мы спешим,
Быть здоровыми хотим.
-Бери ложку, бери хлеб,
Ждёт всех вкусный обед.

Игротека. (Ответственный: воспитатель)
-Играть нам не лень,
Любим мы играть весь день.
Мы не скучаем,
А дружно играем.
Итоги дня.
День восьмой пролетел.
Итоги подвести





9 день.(12.06)

Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-Веселиться в лагерь
С утра идёт детвора.

Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-Заниматься нам не лень
Зарядкой каждый день.
-Здоровье в порядке-
Спасибо зарядке.

Линейка. (Ответственные :физорг, воспитатель)
-На линейку ровно в ряд
Стройся, дружный наш отряд.
Знакомство с планами дня.
4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Познакомить с правилами игры «Пустое место». Игры с мячами, скакалками, обручами.

Мероприятие. Ответственные:музработник, начальник, воспитатель)
«Киномания»-просмотр мультфильмов. Повторить правила поведения в общественных места, правила дорожного движения.
День футбола- мини-футбол.
Обед (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
-На обед идём мы дружно
Подкрепиться всем нам нужно.
-Спасибо нашим поварам за то,
Что вкусно варят нам.

Игротека. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-Дружно мы играть не лень,
Веселимся целый день.
Творческие игры детей. Настольно-печатные игры.
Итоги дня.
Девятый день пролетел ,
Итоги подвести велел



10 день.(13.06)

Приём детей. (Ответственные: медсестра, воспитатель)
-Доброе утро, добрый день.
Нам в лагерь идти не лень.
Будем мы весь день играть,
Веселиться, отдыхать.

Зарядка. (Ответственные: физорг, воспитатель)
-БалдырCан, не ленись!
На зарядку становись,
Хорошенько подтянись!
-Здоровье в порядке-
Спасибо зарядке.
Линейка.
(Ответственные: физорг, воспитатель)
-На линейку ровно в ряд
Стройся , дружный наш отряд!
Знакомство с планами дня.
4. Завтрак ( Ответственные:: медсестра, начальник, воспитатель)

5. Подвижные игры. (Ответственные: физорг, воспитатель)
Провести игру «Пионербол»
.Игры с мячами, скакалками, обручами.

Мероприятие (Ответственные: музработник, начальник, воспитатель)
Праздничный концерт, посвященный закрытию сезона.
Игры-соревнования, конкурсы. Дискотека.

Обед. (Ответственные: медсестра, начальник, воспитатель)
-На обед спешить пора,
Ждёт нас вкусная еда.
-Спасибо нашим поварам за то,
Что вкусно варят нам!

Игротека. (Ответственный: воспитатель)
-Любим мы играть весь день,
Веселиться нам не лень!
Самостоятельные творческие игры детей.
Итоги дня. Итоги сезона.
-Вот сезону пришёл конец,
Кто в лагерь ходил- МОЛОДЕЦ!
Разработки мероприятий пришкольного лагеря «БалдырCан»
ГКУ «Средняя школа № 4с ДМЦ» г. Капшагай.
1 день. Открытие лагеря. День знакомства.
Цели: 1.Познакомиться с детьми через игру «Кто ты:?»; познакомить детей с правилами техники безопасности, с режимом дня; разучить речёвку, отрядную песню.
2. Развивать внимание, восприятие, память..
3 Воспитывать культуру поведения, послушание.
Ход. Торжественное открытие лагеря. Концерт.
1.Приём детей. Знакомство с правилами поведения в лагере, с правилами техники безопасности.:
*соблюдать режим дня;
*Приходить вовремя, уходить по разрешению воспитателя;
*соблюдать технику безопасности( правила в журнале);
*Беречь имущество;
*быть вежливыми, доброжелательными друг к другу;
*соблюдать правила личной гигиены;
* подчиняться требованиям воспитателя.

2. Речёвка отряда «Солнышко»
Гореть всегда,
Гореть везде
И друга не бросать в беде!
3.Законы лагеря:

- Закон « ноль – ноль» (закон точности).
- Закон территории (территориальное ограничение, бережливость, хозяйственность).
- Закон земли (охрана природы).
- Закон поднятой руки ( внимание, прошу слова).
- Закон рука об руку (всё делать вместе, сообща).
- Закон доброго отношения.
- Закон здорового образа жизни.
- Закон свободы слова.
- Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.
4. Разучить отрядную песню.





2 день. Разработка мероприятия.
Тема: Игра «Самый умный»- интеллектуальные конкурсы.
Цели: Формировать знания и умения использовать литературные произведения о природе.
Развивать словарный запас, логическое мышление, внимание, память.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, чувство ответственности, быть добрым, чутким.
Оборудование: книги, рисунки, кроссворды, загадки, творческие работы о природе.

Ход мероприятия.
Организационный момент.
Постановка цели.
Проведение конкурса.
А) «Юный натуралист» (Загадки, ребусы, кроссворды о природе).
Загадки: Маленький мальчишка в сером армячишке по двору шныряет крохи собирает. (ворбей)
Непоседа пестра, птица длиннохвостая, птица говорливая, самая болтливая.
(сорока)
Окраска - сероватая, Повадкой – вороватая, крикунья хрипловатая, известная персона. А зовут ее (ворона)
Дети сами загадывают свои загадки о птицах, животных, о живой и не живой природе.
Б) Кроссворды.
Вписать названия птиц.
к
у
к
у
ш
к
а

ж
у
р
а
в
л
ь

с
к
в
о
р
е
ц


Г
у
с
ь

у
т
к
а


В) Ребусы 40А в о ро на в о ро бей.
Дети сами придумывают и загадывают ребусы.
Г) «Кто быстрее?» (Игры-соревнования, эстафеты).
Нарисовать или записать названия перелетных птиц.
С завязанными глазами нарисовать домашнее животное.
Коллективный рисунок « Наши меньшие друзья».
Д) «Кто больше?» (Конкурсы). (Ответственный: воспитатель)
Игра « Собери картинку» Разрезанные части собрать, чтобы получилась картинка.
Игра «Не урони»
Дети встают парами и танцуя, должны удержать лбами яблоко или шар.
Пара, которая дольше всех удержит и лучше станцует получает приз.
Подведение итогов.


3 день Разработка мероприятия.

Тема: Мисс «БалдырCан»-конкурс красоты.
Дискотека-конкурс на лучшее исполнение зажигательного танца
Цели: Провести конкурс, формируя умения составлять, изготавливать и демонстрировать свою
работу – костюм, прическу итд.
Развивать фантазию, творчество, мышление, ловкость, гибкость.
Воспитывать любовь к прекрасному, быть общительным, умение вести себя в обществе.
Оборудование: Цветная бумага, краски, бантики, музыкальное оформление для танцев, призы .

Ход мероприятия.

Организационный момент.
Постановка цели.
Подготовка к 1 конкурсу.
А) Дети делятся на группы. После обсуждения, готовят и оформляют костюмы.
Б) Демонстрация костюмов проходит в виде конкурса:
1. Название костюма.
2.Защита – по выбору чтение стих-я, исполнение песни и др по выбору.
В) Подведение итогов, по общему голосованию выбрать самый лучший костюм,
после чего провести награждение.

Между конкурсами проходят игры.
Игра « Туфелька Золушки»
Найти одинаковые туфельки, которые свпадают по цвету, фасону и размеру.

2 конкурс на лучшее исполнение зажигательного танца.
А) девочки б) мальчики в) парами.

Игра «Три фразы».
Если сможете повторить три фразы слово в слово, тол получите приз.
Первая фраза –«Какой сегодня прекрасный день»
Вторая фраза = « Вы просто прекрасны».
После того , как игрок произнесет фразу сказать:
« Вот вы и проиграли» и вручить утешительный приз.
Провести голосование и награждение по наминациям.

4 день. План мероприятия.

Тема: «Киномания»-просмотр кино.
Цели: Повторить правила поведения в общественных местах,
правила дорожного движения.
Развивать память, мышление, наблюдательность, словарный
запас.
Воспитывать любовь к прекрасному, творчеству, искусству.
Оборудование: флажки.

Ход мероприятия.

Организационный момент.
Постановка цели.
Повторение.
А) повторить правила ПДД,
Б) поведение в общественных местах.

На улице неприлично громко разговаривать,
кричать, смеяться, обращать внимание прохожих.
Переходя дорогу, сначала посмотри налево, затем направо.
Если впереди слева увидели машину надо убедиться, что водитель увидел вас и сбавил скорость. Только после этого можно дойти до середины дороги. Затем проследить за машиной справа, пропустить ее, и продолжать путь. Переходя дорогу группой нельзя выбегать вперед, толкать впереди идущих, баловаться.
В общественных местах нельзя бегать, толкать соседей, громко разговаривать, отвлекать соседей, сорить, оставлять мусор.
4.Обсужление просмотренного фильма.
13 EMBED Word.Document.12 1415
13 EMBED Word.Document.12 1415

7день. План мероприятия

Тема: День Нептуна.
Цели: Провести праздник, познакомить с особенностями и обычаями, традициями.
Развивать сноровку, смекалку, ловкость, память, внимание.
Воспитывать уважение, гордость к народным традициям, стремление к знаниям.
Оборудование: Скакалки, обручи, мячи, ленты, шары, вода, призы.

Ход мероприятия.

Организационный момент.
Постановка цели.
Проведение праздника.
3.- Нептун в римской мифологии первоначально бог источников и рек, затем отождествленный с греческого Посейдоном, стал почитаться, как бог морей.
Закончить . Нет друга – ищи, а ( нашёл – береги).
Не имей сто рублей, а ( имей сто друзей).
Один за всех- ( все за одного)
Человек без друзей, ( что дерево без корней).
Дружба, как стекло ( разобьёшь не сложишь).
Загадки дети вспоминают и загадывают сами.
Исполнить песню на мотив « Вместе весело шагать», используя только одно слово – вода или кап – кап.
Групповые рисунки « Подводное царство»
Водная эстафета.
Прыжки со скакалкой, обручем, мячом.
«Спина к спине» – пройти, пробежать, попрыгать.
«Не разлей». Ложкой перелить с одного стакана в другой воду на расстоянии.
Ходьба в ластах.
«Собери камни! В корзины забросить мячи.
«Голова – мяч». Держа головами мяч, обойти намеченный путь
.
6.. «Самый умный»- загадки о воде.
1.Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днем- ищем, ищем не найдем (роса).
2. Меня частенько просят, ждут а только появлюсь – все прятаться начнут. (дождь)
3.Приказало солнце – стой, семицветный мост крутой! Туча скрыла солнца свет- рухнул мост, а щепок нет.(радуга).
4. Красное коромысло над рекой повисло. (радуга)
5. Серое сукно тянется в окно (пар)
6. По морю идет, идет а до берега дойдет тут и пропадет (волна)
7. Течет, течет не вытечет, бежит, бежит не выбежит (река)
8. Летом бежит, а зимой стоит. (река)
9. на дворе горой, а в избе водой. (снег)
0. ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (лед)
11. Растет она вниз головою, растет не летом, а зимою. (сосулька)
12. На дворе переполох – с неба сыплется горох. (град)
13. Меня ждут не дождутся, а как завидят- разбегутся. ( дождь)
14. Зимой в поле лежал, а летом в речку убежал. ( снег)
15. С неба звезды падают, лягут на поля. пусть под ними скроется черная земля. (снег)
16. Сели детки на карниз и растут все время вниз. (сосульки)
17. Летом бежит, зимой спит. Весна настала опять побежала. (река)
18. Ине снег и не лед серебром деревья уберет. (иней)
19. В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. ( ручеек).
20. Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. ( облака)
21. С неба звездой, на ладошке водой. ( снег)
22. Нахмурится, насупится, в слезы ударится – ничего не останется. (туча).
7.Конкурс. Кто быстрее выпьет сок из трубочки.
8. «Донеси и не пролей»- ложкой перенести воду.
9. Купание в водоёме. Обливание
10..Замок из песка. Дети из песка строят замки. « Лучший архитектор».
11..Подведение итогов.


13 EMBED Word.Document.12 1415





9 день. План мероприятия.

Тема: «Киномания»-просмотр мультфильмов.
Цели: Повторить правила поведения в общественных местах,
правила дорожного движения.
Развивать память, мышление, наблюдательность, словарный
запас.
Воспитывать любовь к прекрасному, творчеству, искусству.
Оборудование: интерактивный кабинет.

Ход мероприятия.
1.Организационный момент.
2.Постановка цели.
3Повторение.
А) повторить правила ПДД,
Б) поведение в общественных местах.
На улице неприлично громко разговаривать,
кричать, смеяться, обращать внимание прохожих.
2.Переходя дорогу, сначала посмотри налево, затем направо.
Если впереди слева увидели машину надо убедиться, что водитель увидел вас и сбавил скорость. Только после этого можно дойти до середины дороги. Затем проследить за машиной справа, пропустить ее, и продолжать путь. Переходя дорогу группой нельзя выбегать вперед, толкать впереди идущих, баловаться.

4.В общественных местах нельзя бегать, толкать соседей, громко разговаривать, отвлекать соседей, сорить, оставлять мусор.

4.Обсужление просмотренного фильма.



9 день-День футбола
в пришкольном лагере «БалдырCан»

Подготовка: разметка поля 30 м на 20м, кегли, флажки, мини ворота, 2-3 мяча, команды, судьи,
болельщики.
Цель: Познакомить учащихся 0-3 классов с элементами игры в футбол, правилами игры.
Пропагандировать у учащихся интерес к занятиям по футболу.
Развивать физические качества: быстроты, силы, ловкости, выносливости.
Воспитывать трудолюбие, настойчивость, волю, целеустремленность.

2 команды в разных формах выстраиваются у боковой линии футбольного поля в колонну по одному. По команде судьи, команды выходят на середину футбольного поля и приветствуют друг друга, капитаны дарят вымпелы.
Разминка.
1.Эстафеты с мячами:
А) Бег до ворот с касанием и обратно с передачей эстафеты касанием руки следующего участника и перестроением в конец колонны. Команды правильно и быстро выполнившие эстафетный бег получают 1 очко, Другие команды получают 2 очка.
Б) Ведение мяча ногами до флажка и обратно с передачей следующему игроку и перестроение в конец колонны. Последний игрок после ведения берет мяч в руки и поднимает вверх - эстафета закончена. Команда выполнившая правильно и быстрее получает 1 очко, вторая команда – 2 очка
В) Ведение мяча с передачей и перестроением в конец встречной колонны. Победившая команда получает – 1 очко, 2 команда – 2 очка.
Г) Ведение мяча с обводкой флажков и ударом по воротам- ведение обратно с обводкой флажков и передачей следующему игроку команды. Команда выполнившая правильно и быстрее выполнившая эстафету, больше забившая мячей получает 1 очко, вторая команда - 2 очка.
2. Викторина. (Команды отвечают на три вопроса)
1 команда. А) Сколько игроков играют на поле от каждой команды? ( 11 ).
Б) Кем и за что дается желтая карточка?
( Судьей – игра рукой, подножка, удар по ногам)
В) За что дается 11 метровый удар?(За снос соперника во вратарской площадке).
2 команда. А) Сколько длится игра? ( 90мин)
Б) Кем и за что дается красная карточка?
( Игрок получает 2 желтых карточки, за грубое нарушение, удар по ногам).
В) За что дается штрафной удар?
( За толчок руками, подножку, задержку игрока руками).
3.Мини футбол.
Правила: команды по 6 – 8 человек играют 2 тайма по 10минут. Между таймами отдых по 5 минут. Поле 30 м в длину и 20 м в ширину с мини воротами. За каждый забитый мяч, команды получают по 1 очку.
4.Определение победителей.
Команды набравшие очки в эстафетах, викторине, мини-футболе складываются и определяются места: наименьшая сумма очков – 1 место, по наибольшей сумме очков – 2 место.
5.Награждение.
Выстроив команды в шеренгах у боковой линии поля лицом к трибунам, директор пришкольного лагеря награждает команды дипломами 1 и 2 места. Также награждает грамотами лучшего вратаря, лучшего нападающего, лучшего защитника.
10 день. План мероприятия.

Тема: Праздничный концерт, посвященный закрытию сезона.
Игры-соревнования, конкурсы. Дискотека.
Цели: Формировать умение использовать знания в конкурсах, викторинах, концертах.
Развивать словарный запас, логическое мышление, память, фантазию, смекалку.
Воспитывать чувство товарищества, умение вести себя в коллективе, доброжелательность.
Оборудование: шары, мячи, карандаши, мел, корзинки, стулья, мелкие игрушки.

Ход мероприятия.

*Музыкальный сигнал (входят ведущие): “Сегодня в нашем празднике будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, самые веселые вопросы. И пусть царят у нас смекалка, остроумие и юмор!”
ИГРЫ АТТРАКЦИОНЫ.
На какой странице закладка? (В новую книгу вложена закладка. Зрители должна узнать, на какой странице она находится?)
Сколько орехов? (В пол-литровую банку, закрытую крышкой, положены грецкие орехи или что-то другое. Зрители должны угадать, сколько в банке орехов).
Порыбачить не хотите? (бутылка 0,5; удочка – ветка, нитка, метал. кольцо).
Исполение песен по выбору.

ИГРА “Досчитай до 30”.
Необходимо вслух считать до 30, соблюдая следующие условия:
А) не называть цифру 3; Б) не называть числа, делящиеся на 3;
В) не называть числа, оканчивающиеся на 3.
Вместо этих чисел необходимо сказать сразу: “Не скажу”.

6. Исполните песню “Во поле березка стояла” так, словно вы:
- Африканские аборигены, - Индийские йоги, - Оленеводы Чукотки, - Индейцы племени Апачи.

6. А ВАМ СЛАБО?
1.Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо. 2.Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по столу.
3.На стене (доске) правой рукой начертить квадрат, а левой треугольник.
4.Правой рукой имитировать пилку дров, а левой – как будто бы вы заколачиваете гвозди.
5.Правой ногой чертить на полу окружность, а левой рукой писать в это время на доске (на стене или в воздухе свое имя).
6.Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.
7.Прочитайте отрывок из стихотворения, который вы учили в 1 или 2 классе.

8. Зажигательные танцы народов мира.
9. Подведение итогов, награждение.










15