Презентация по английскому языку для 2 класса к уроку В гостях у Билли по УМК Биболетовой М.З.


Русакова Татьяна Александровнаучитель английского языка высшей категорииМОБУ «Борисовская СОШ» 2014-2015 учебный год -Is it … ?- Yes, it is. –No, it isn`t. Do you like Billy? I like Billy. He is … .notHe is not … . Lesson 41 Let`s listen!Student`s book: Ex. 1 page 71 Let`s check!He is Martin. He is a rabbit. Let`s listen! {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Group 1Group 2Group 3Martin is … Martin is not …Martin can …{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}bravesmartmerryfun/ funnyslimsadfatrunjump
Let`s riddles!Student`s book: Ex. 2 page 71-Is he/ she … ?- Yes, he/she is. –No, he/she isn`t.
Let`s read!Student`s book: Ex. 4 page 72{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Group 1Group 2Group 3Аа [ǽ]Ii [i]Hh [h] Let`s listen and read!
SenquinСинквейнВ переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Алгоритм написания синквейна.1-я строка. Кто? Что? 1 существительное.2-я строка. Какой? 2 прилагательных.3-я строка. Что делает? 3 глагола.4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное Martin Brave and smart Run, jump, play I like him! The rabbit. Homework1. Student`s book: Ex. 7 page 72 Workbook: Ex. 4 page 372.* Student`s book: Ex. 8 page 723.* The poem (стихотворение про любого друга Билли). Источникиhttp://komintern.mogilev.edu.by/sm_full.aspx?guid=5883http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-04/1271952114_0019.jpghttp://www.mamina-shkola.ru/wp-content/uploads/2011/12/0_91150_403468a5_orig.png шарики