Сценарий мероприятия по случаю окончания 3 четверти Флеш-игра для наших мам.

3 четверть 1 класс.
Флеш-игра для наших мам.
(С использованием СМАРТ доски)

Девочка:
1. Полюбуйся: весна наступает, Журавли караваном летят, В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. 2. Скоро гости к тебе соберутся, Сколько гнезд понавьют  посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари.

(поют для мам, а в это время идет видеоклип
с нашими мамами) и ПЕСНЯ

- А давайте в этот весенний день наших мам пригласим... Куда? Вы должны догодаться...

Учитель: - Это вид искусства, который включает в себя жанры конной езды, клоунады, гимнастики, акробатики, дрессировки животных, иллюзионизма.

ЦИРК

- Что надо сделать, чтобы попасть в цирк?
(купить билеты)
- Мы покупать их не будем. А для наших любимых мам заработаем своим умом! СОГЛАСНЫ?




Учитель рассказывает, что у нас 4 блока, работаем в группах. Группа, выполнившая задание, встаёт. А затем мы всё проверяем на доске. Возможно будут дополнительные вопросы.

Работа по группам (Блок лит. чтения)

1. Отгадай ребусы.
(вопрос по слову ЯЩИК. Что вы можете рассказать о первой букве слова ЯЩИК?

2. Составь стишок из строк.
(назовите все слова, которые обозначают действие предмета)
3. Впиши в квадрат буквы, которым посвящены чистоговорки. (Ц, Ч, Щ) (рассказывают об этих звуках)
(это согл.зуки, глухие ц-тверд. Ч,щ -мягк.)

Работа в группах. (Блок математика)

1. магический квадрат
2. танграм
3. Решить примеры (собрать шары)
(работа в группах, а потом проверка на смарт-доске)

(МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА)



·
Учитель : А мы продолжаем! И у нас:

Работа в группах (Блок русского языка)

1. Раздел Лексика

Зоопарк - учреждение, в котором содержат диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства.

Музей - учреждение, которое собирает, изучает и хранит предметы старины, а также выставляет их на всеобщее обозрение.

Театр - род искусства, средством которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.

Библиотека - учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.


2. Раздел Орфография Прочитай слова, найди и подчеркни все знакомые орфограммы, объясни их написание.

3. Раздел Фонетика - Найди слова, связанные с цирком. - Поставь в них ударение, раздели на слоги, сделай зв.букв. анализ.


Работа в группах (БЛОК ОКР. МИР)

1. Тема профессии.
- Какими качествами должны обладать люди данной профессии? Соедини название профессии и качеством человека.

2. Тема животные.
- Разбей животных на две группы и соедини их с нужной картинкой.

3. Тема семья народов России.
- Найди те народности, которые населяют нашу страну.


РЕФЛЕКСИЯ: - МОЛОДЦЫ! Со всеми заданиями вы справились. А давайте подведём итог Вашей работы в группе.
Как вы работали? Сравните свою работу вот с этими фруктами.

Все: - СЮРПРИЗ!!!
ФОКУС: появляется цилиндр, в котором лежат билеты и цветы для мам. А это, дорогие мамы, для Вас!!!
(идёт видеоклип о цирке на песню Шаинского «Цирк! Цирк! Цирк!» )



15