Сценарий мероприятия, посвящённого Дню учителя Мы любим своих учителей


Подать заявку Личный кабинет
Поиск по сайту
Найти
Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля – наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс региональной истории России
Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия ‒ педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба
Сценарий литературного вечера, посвященного 115-летию со дня рождения М.И. Цветаевой
Лазаренко Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы
Разделы: Литература
2974711_2016-09-23_14-40-51_inline_76.png
На занавесе название вечера: “Моим стихам…настанет свой черед…”.
На сцене журнальный столик, покрытый кружевной скатертью, подсвечник с зажженными свечами, портрет М. Цветаевой.
Около стола стоят два стула, задрапированные материей; на один из них садятся по очереди чтецы. Второй стул весь вечер остается свободен.
В зале размещается выставка книг о М. Цветаевой и ее творчестве.
На рабочем столе размещены технические средства, необходимые для проведения вечера: музыкальный центр, проектор, ноутбук.
Перед столом – интерактивная доска.
Ход вечера
1 ведущая.
Читает стихотворение “Красною кистью рябина зажглась…”
Так писала сама Марина Цветаева о своем появлении на свет. Она родилась 10 октября (по новому стилю) 1892 г. в Москве, в семье профессора Московского университета Ивана Владимировича Цветаева и известной пианистки Марии Александровны Мейн, которая была любимой ученицей композитора А. Рубинштейна. Отец Марины был директором Румянцевского музея и основателем Музея изобразительных искусств (теперь это Музей им. А.С.Пушкина). У Марины Цветаевой очень рано проявились поэтические и музыкальные способности.
2 ведущая.
Читает первую часть стихотворения “Кто создан из камня, кто создан из глины…”
Это еще одно автобиографическое стихотворение, где Цветаева объясняет значение своего имени: Марина означает “морская”. А раз она морская волна, Значит – изменчивая, гордая и своевольная. Такой она и была с самого раннего детства. Писать стихи начинает Цветаева с шести лет, причем – сразу по-русски, по-немецки и по-французски. Этому способствовала, конечно, атмосфера семьи Цветаевых и старинного особняка в Трехпрудном переулке, где на шкафах стояли бюсты античных богов и героев, а на книжных полках размещалась большая домашняя библиотека.
(Звучит стихотворение из цикла “Стихи к Пушкину”).
1 ведущая.
Всю свою жизнь, начиная с самого раннего детства. Марина Цветаева преклонялась перед гением русской поэзии – Александром Сергеевичем Пушкиным, которому она посвятила цикл стихотворений “Стихи к Пушкину” и эссе “Мой Пушкин”. Поэт стремительно и властно вошел в жизнь маленькой Марины и стал духовной опорой будущей поэтессы Цветаевой. Об этом говорят ее записи в личных дневниках, в творческих тетрадях, в лирической прозе и письмах. Она пишет 26 января 1937 года: “Стихи к Пушкину”…совершенно не представляю себе, чтобы кто-нибудь осмелился читать, кроме меня. Опасные стихи… Они внутренно-революционны, внутренно-мятежные…”
(Звучит еще одно стихотворение из цикла “Стихи к Пушкину”.
2 ведущая.
Марина Цветаева принадлежала к людям той эпохи, которая была необычна сама по себе. Поэтесса была хорошо знакома с Валерием Брюсовым, Максимом Горьким, Владимиром Маяковским, Борисом Пастернаком, Анной Ахматовой и многими другими талантливейшими людьми конца XIX – начала XX веков. Им она посвящала свои стихи, со многими общалась, с некоторыми дружила. Но настоящим кумиром в поэзии для Цветаевой был Александр Блок, с которым она не была даже знакома.
Только дважды посчастливилось поэтессе видеть его в мае 1920 года в Москве во время выступлений. По мнению Цветаевой, “святое сердце Александра Блока” вобрало в себя все беды и страдания, все тревоги и печали человечества. Своему кумиру Марина Цветаева посвящает цикл “Стихи к Блоку”.
(Звучит стихотворение из цикла “Имя твое-птица в руке…”.
1 ведущая.
1906 год, Коктебель…Марина в гостях у друга семьи – Максимилиана Волошина. Здесь она знакомится с Сергеем Эфроном, ставшим впоследствии ее мужем. Все было, как в сказке: на пустынном берегу Марина ищет красивые камни. Высокий, тонкий незнакомец с огромными сероголубыми глаз ами просит разрешения ей помочь. Марина соглашается и загадывает (в шутку или всерьез?): если молодой человек найдет и подарит ей любимый генуэзский сердолик, то она выйдет за него замуж. Через полгода Марина и Сергей поженились. Ему, любимому, другу, мужу, будут посвящены самые лучшие, самые проникновенные стихи о любви; о нем она напишет такие восхищенные строки: “Сережу я люблю бесконечно и навеки…Я постоянно дрожу над ним…Мы никогда не расстанемся. Наша встреча – чудо…Он мой родной на всю жизнь.”
(Звучит стихотворение “Я с вызовом ношу его кольцо…”)
2 ведущая.
К сожалению, семейное счастье Марины было недолгим. Началась Первая мировая война, революция, гражданская война… Сергей Эфрон, муж, Цветаевой, выбирает путь воина-белогвардейца: в 1915 году поступает братом милосердия в санитарный поезд, потом с остатками Добровольческой армии эмигрировал за границу. Несколько лет от него не было никаких известий. Невероятные трудности выпали в это время на долю Цветаевой: она жена белого офицера в красной Москве; у нее на руках две дочери – Ариадна и Ирина, которая умрет в приюте от голода, холода и болезней. Марина ждет хоть каких-нибудь известий о муже и надеется на то, что он жив…В этот тяжелый для нее период Цветаева записывает в дневнике: “Если Бог сделает это чудо – оставит вас в живых – я буду ходить за вами, как собака”. В период ожидания вестей от мужа стихи Марины Цветаевой печальны и грустны…
(Звучит стихитворение “Вчера еще в глаза глядел…” и вальс “Мне нравится, что Вы больны не мной…” из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь”)
1 ведущая.
Наконец, свершилось чудо! В июле 1921 года Марина получила “благую весть” о том, что Сергей жив. Не раздумывая, она тотчас выезжает за границу вместе с дочерью Ариадной. Казалось, счастью не было конца: семья, наконец-то, воссоединилась, и в эмиграции родился долгожданный сын-Георгий. Марина Цветаева вместе с семьей 13 лет из 17 проживет в Праге, столице Чехии.
Предлагаю совершить виртуальное путешествие в Прагу и побывать на тех улочках, по которым когда-то ходила, может быть, Марина Цветаева…
(Показ слайдов с видами Праги через ноутбук на экран. Просмотр проходит на фоне песни на слова М.Цветаевой “Генералам двенадцатого года” композитора А.Петрова).
Быстрее всех ощутил трагедию изгнания в эмиграции Сергей Эфрон, который уже стал к этому времени советским разведчиком. Он хочет вернуться на Родину, хлопочет о советском паспорте, и в 1937 года уезжает вместе с Ариадной в Москву, не зная еще о том, что им придется испытать вскоре после возвращения. В 1939 году Цветаева с сыном тоже возвращается на Родину.
(Звучит стихотворение “Идешь, на меня похожий…”).
2 ведущая.
Мы подошли к самой трагической странице жизни Марины Цветаевой. Началась Великая Отечественная война…Рядом нет друзей, нет жилья, работы, нет семьи. Муж Сергей Эфрон был арестован, а потом расстрелян в октябре 1941г. Дочь Ариадна провела в лагерях 16 лет и будет реабилитирована только в феврале 1955 г. Марина Цветаева едет с сыном в эвакуацию в Елабугу, где остается один на один с одиночеством, с неразрешимыми проблемами, с неизвестностью о судьбе мужа и дочери. Доведенная до полного отчаяния, покинутая всеми и убежавшая ото всех, Марина Цветаева сводит счеты с жизнью 31 августа 1941 г. Ей не было еще и пятидесяти лет…
В память о поэтессе исполняется танцевальная композиция на музыкальную тему песни “Я тебя отвоюю…” певицы Ирины Аллегровой на слова М.Цветаевой.
(Дуэт юноши с девушкой танцуют танго.Девушка исполняет танец в атласном белом платье и босиком. Юноша в строгом костюме.)
1 ведущая.
Место захоронения Марины Ивановны Цветаевой точно неизвестно, так как в Елабуге с ней был только сын Георгий, который в 1942 г. погибнет на фронте. Много лет спустя младшая сестра Цветаевой Анастасия поставила указатель на Елабужском кладбище, на котором написано: “К Марине Цветаевой”.
Давайте перелистаем наш видеоальбом и еще раз посмотрим на тех, кто рядом с Цветаевой, и кто еще жив…
(На интерактивной доске показываются иллюстрации).
2 ведущая.
Читает стихотворение “Моим стихам, написанным так рано…”. Затем гасит свечи и закрывает вечер, поблагодарив всех за внимание.
(Звучат романсы и песни на слова М.Цветаевой).Сценарий праздника «День учителя»
(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом праздника звучат мелодии и песни о школе)
1 ведущий: Здравствуйте!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий: Ты что? На часы посмотри!
2 ведущий : Действительно, еще не вечер. Все только начинается!
1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий: Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.
1 ведущий:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
2 ведущий:
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
1 ведущий:
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Вместе: Мы посвящаем концерт.
2 ведущий: Театр начинается с вешалки
1 ведущий: Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Чупчиковой Елене Владимировне.
(выступление директора)
1 -Кто нас учит?
2 - Кто нас мучит?
1 - Кто нам знания дает?
2 - Это школьный наш учитель -
3 - Удивительный народ.
4 - С Вами ясно и светло,
5 - На душе всегда тепло.
6 - И простите, если в срок
7 - Был не выучен урок.
8 - От души мы поздравляем
9 - Наших всех учителей
10 - И здоровья всем желаем
-Вместе: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ
Стих: На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
Вед. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А переступив, сразу вспомнит о своем школьном звонком детстве, об учителях. Ведь школа навсегда связывает учителей и учеников.
Песня «Школа нас связала»
Позабудь об этом дне,
Спор не нужен никому,
Не читай нотаций мне,
Учитель, это ни к чему.
Снова с уроков с друзьями сбегаю,
Что меня тянет так делать, не знаю,
Но ведь без знаний мне оставаться нельзя.
Припев:
Школа нас всех связала,
Домом вторым для нас всех стала,
Всем уговорам твержу я в ответ 2 раза
Нас не разлучат – нет.
Я забыла все, чему нас учили столько лет.
Неужели я сама
Не найду на все ответ.
Снова с уроков с друзьями сбегаю,
Что меня тянет так делать, не знаю,
Но ведь без знаний мне оставаться нельзя.
Припев:
Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала
Всем уговорам твержу я в ответ 2 раза
Нас не разлучат – нет.
Проигрыш
Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала
Всем уговорам твержу я в ответ 2 раза
Нас не разлучат – нет.
1-й чтец.
Профессия Учитель, тебе мое признанье
В любви большой, бессмертной, бескорыстной.
И хоть трудна дорога воспитанья,
Но это путь прямой, святой и чистый.
2-й чтец.
Душа ребенка - чистая слеза!
В ней и тепло, и свет, и откровенье,
И искренность, доверчивость в глазах,
И ожиданье доброго общенья.
3-й чтец.
Но чтобы душу детскую понять,
При этом не поранить, не обидеть,
Как много сил нам надо отдавать!
И чутким быть, и многое предвидеть.
4-й чтец.
Хочу я поклониться до земли
Тем, кто пошел дорогой педагогов!
И если ею вы достойно шли,
Вы педагоги подлинно от Бога!
Песня «Городские цветы»
За окном осень стелет из листьев ковер,
И летят птичьи стаи на юг,
Так уже на земле повелось с давних пор –
Педагог - он наставник и друг.
Может быть, за учебу оценки порой,
У детишек не так хороши.
Педагог понимает – призванье его –
Воспитание юной души!
Припев:
Педагог – ученик, педагог –ученик,
наша крепкая дружба не знает конца.
Педагог – ученик, педагог – ученик,
пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог-ученик, педагог-ученик,
Пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог вечно в поиске, вечно в труде,
и профессии нету важней
И слова благодарности наших детей
Мы сказать вам хотим поскорей.
Потому с Днем учителя вас от души
Мы сегодня поздравить пришли
И за все мы спасибо сказать вам хотим,
Поклониться всем вам до земли.
1-й ученик.
Здесь собрались, кому дарован
Высокий радостный полет,
К нему всегда идти готовы,
Кто сердце детям отдает.
2-й ученик.
Ведь вы не только педагоги,
Вы воспитатели для нас
В науке, в технике; дороги
Нам трудно выбирать без вас.
3-й ученик.
Нас в школах тоже просвещают,
Наук гранит мы познаем.
А с вами учимся, играя,
И в мире творчества живем.
4-й ученик.
Вы наш прекрасный мир создали,
Даря нам радость вновь и вновь.
Тепло сердец вы нам отдали,
Вам - благодарность и любовь!
1-й ведущий. Уважаемые, дорогие, милые педагоги! Сегодня в нашей праздничной программе все о вас и для вас. Знайте:
Свою профессию вы выбрали не зря,
Ведь из века в век в цене учителя!
2-й ведущий.
Каждый год, 1 сентября, учитель, ты приходишь в школу, в наш общий дом,
Все повторяется на этом свете.
Тебе опять доказывать трудом,
Что нужен ты, очень нужен детям!
1-й ведущий.
Опять бессонница, а днем, словно во сне,
Опять заботы будут рвать на части.
Крутись опять, как белка в колесе,
Но, может, в этом ваше счастье?
2: Но Вам ли грустить над собственной судьбой,
Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле?
Ведь мир на вас стоит большой.
Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме!
«Песня о хорошем настроении»
Если вам порою грустно и печально
Если на уроках кто-нибудь шалит
Это не нарочно и не специально
Просто в вас энергия бурлит
Так давайте все волненья
Позабудем в этот час
И хорошее настроение
Не покинет больше вас
Если на уроках плохо отвечаем
Если забываем формулы учить
Мы ведь по заслугам тоже получаем
Но умеем огорченье скрыть.
Припев.
1. Какой ученик без ошибки,
Без двойки? - Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним и будем ценить.
2.И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах
3. Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
4.Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
5.Учитель - как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!
(Поют песню на мотив песни «Каким ты был».)
Каким ты был,
Таким ты и остался,
Отзывчивый и удалой.
Не раз на наши просьбы отзывался,
Забыв про отдых и покой.
Не первый год
Уж ты нам помогаешь,
Мы дышим воздухом одним.
Так будь всегда
И в праздник вместе с нами,
Ты стал для нас почти родным.
Теперь с тобой
У нас одна дорога,
А наша дружба
Крепче, чем гранит.
И верю я, что ты нам послан Богом,
Так пусть Господь тебя хранит.
2-й ведущий. Дорогие педагоги! В свой праздничный день отдохните от своих учительских забот и представьте себе на несколько минут, что вы не педагоги, а дети. Представили? Итак, ребята, в этом году с вами будет заниматься новый педагог- Марь Иванна!
Музыка песни «Учат в школе», на сцену выходит ученица, играющая роль учителя, она с журналом, в очках.
Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я ваша новая учительница, Марь Иванна. Отсутствующих у нас сегодня нет? Хорошо. Итак, тема сегодняшнего занятия - «Контрольный экспресс-опрос». Задача такова: кто ответит на большее количество вопросов правильно, получит супер-приз; кто не ответит ни на один вопрос - завтра к директору с родителями. При ответе желательно поднимать руку. Все понятно? Начинаем.
1. Сколько окон в нашем помещении?
2. Сколько ступенек вам надо пройти, чтобы попасть в кабинет директора?
3. Сколько детей учится в нашей школе?
4. Сколько мальчиков, сколько девочек?
5.Кто знает все дни рожденья своих воспитанников?
6. Сколько лет вам здесь надо проучиться, чтобы дожить до пенсии?
7.Назовите традиционные вечера для старшеклассников?
Учитель. Итак, результаты опроса показали, что в группе воспитанников-отличников... , воспитанников-хорошистов ... . А остальные - к директору. Урок закончен, была рада с вами познакомиться. Всегда ваша Марь Иванна!
Звонок. Музыка песни «Учат в школе». Марь Иванна уходит.
1 Вед.: А сейчас - веселая переменка! Предлагаю немного расслабиться, отдохнуть после напряженного занятия и посмотреть мини-ералаш.
БИБЛИОТЕКАРЬ: (выдает книги)
- Не задерживай возвращение, за этой книгой очередь….
- О, Дюма…
- Тебя интересует история?! Прекрасный выбор….
- Наконец-то начала читать классику…
- Это очень хорошая книга, тебе понравится…
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ: У нас сегодня турнир по настольному теннису, а ракеток не хватает. Вы им книжки не толстые выдавайте. Но в твердом переплете. (детям ). А вы быстренько книжки разобрали и в зал.
(дети убегают, остается одна девочка )
БИБЛИОТЕКАРЬ: А тебе, Гончарова, что книжки не хватило?
ДЕВОЧКА: Мне нужна ваша помощь. Видите ли, ко мне все время пристает один мальчик…
БИБЛИОТЕКАРЬ: Ага…(достает с полки толстую книгу) Это тебе поможет
ДЕВОЧКА: (с надеждой) думаете?
БИБЛИОТЕКАРЬ: Уверена! Книга- лучший помощник!
(вбегает мальчишка)
МАЛЬЧИШКА: А вот ты где прячешься, Цыпочка…
ДЕВОЧКА: (бьет его книгой по голове) Так?
БИБЛИОТЕКАРЬ: Н,у в общем, можно и так!
НА УРОКЕ.
УЧИТЕЛЬНИЦА: (входит с телефоном) Алло… Нет, подожди, я так не запомню… Так, дети, пишем диктант. С новой строки: «2 стакана муки, 2 яйца»…
УЧЕНИК: Антонина Эдуардовна, у нас же сейчас математика!
УЧИТЕЛЬНИЦА: Правильно, Петров, поэтому числа пишем цифрами….1 стакан воды.
(музыка, перестановка)
УЧИТЕЛЬ: На дом я задал вам выучить отрывок из стихотворения «Бородино»… Сидоров, выучил ?
УЧЕНИК: (неуверенно) Выучил…
УЧИТЕЛЬ: Читай, только с выражением
УЧЕНИК: (радостно) С выражением не могу!
УЧИТЕЛЬ: Почему?
УЧЕНИК: Папа сказал, чтобы в школе не выражался!
(музыка, перестановка)
УЧИТЕЛЬ: Ох. Сидоров. Сидоров! Ну что с тобой делать ,А? Ну, скажи мне, Сидоров . кем ты в жизни-то стать мечтаешь?
УЧЕНИК: Архитектором стану…выстрою дом… без углов!
УЧИТЕЛЬ: Почему без углов то?
УЧЕНИК: Да надоело очень!!
Ольга Михайловна! Ну Ольга Михайловна Ну не могу я математику, у меня от нее аллергия- двойки по всему дневнику и зуд! Ну, Ольга Михайловна…
1УЧЕНИК: Куда летишь?
2 УЧЕНИК: У нас новая химичка. Только-только из института! Хочу подкатиться…
1 УЧЕНИК Я уже..
Подхожу так раскованно и бархатным баритоном «И до скольки вы работаете?»
2 УЧЕНИК: Ну, а она?....
1 УЧЕНИК:… До 55!!
УЧЕНИК: Анна Ивановна, а вот откуда берутся слонята?
УЧИТЕЛЬНИЦА Это долгая история…
УЧЕНИК Ну, хотя бы самое начало!
УЧИТЕЛЬНИЦА НУ, видишь ли….
УЧЕНИК Только не рассказывайте мне про аиста, аист его просто не поднимет!
Ольга Михайловна ну не понимаю я!
-Что? Что ты не понимаешь?!
-НУ. Было у деда 10 кочанов капусты…
-Ну?
- Он разделил их между 10 школьниками
Ну?
Почему?!!
-По качану!!
Ну, хорошо, Петрова, назови хотя бы будущее время глагола «любить»
УЧЕНИЦА: Выйти замуж ??
1Ученик: (подкидывает монетку) Слыш, Серега, если решка –идем в кино, а если орел в футбол погоняем.
2 Ученик: А если на ребро?
1 Ученик: Ну, уж если на ребро - тогда на уроки!
Чтец: В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.
Ваш подвиг виден всей стране
От севера до юга:
Тот проторил тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.
И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Песня "Не кочегары мы, не плотники…"
Не так уж просто быть учителем,
Мы это поняли давно.
Об этом говорят родители,
Об этом книжки и кино.
И мы так часто убеждаемся,
Что ваши помыслы чисты.
И перед вами преклоняемся,
И преподносим вам цветы.
Песня «Надежда»
Мы сюда спешим со всех сторон,
Не пугает дальняя дорога,
И теплом, и светом этот дом
Встретит нас у самого порога.
Здесь за что-то очень любят нас,
Здесь всегда для нас открыты двери,
Здесь мы все единый школьный класс
Доброты, надежды и доверья.
О, школа! Запомнит любой –
Кто учится в Индустриальной школе
Нельзя не гордиться тобой –
Одна ты на свете такая.
Здесь нас учат думать и мечтать,
Здесь науки разные познаем.
Чтоб себя хоть капельку понять,
Здесь «Мир человека» изучаем.
Важен в школе каждый человек,
Будь то ученик или учитель,
И один на всех у нас успех.
Вместе совершаем мы открытья
Припев.
И куда б ни бросила судьба
После окончанья нашей школы,
Ты ее запомни навсегда,
О тебе здесь тоже будут помнить.
Но, а если станет тяжело,
Помни, друг, сегодня, как и прежде.
Дарит людям радость и любовь
Островок доверья и надежды.
Припев.
1. Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей-
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
2. Вы для нас всегда источник света,
И для нас сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше чем любая из похвал.
23. И у нас одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
24. Вы для нас несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!
Все вместе: С Днём Учителя!!!