Разработка праздника Милые наши девочки


Праздник 8 марта «Наши милые девочки» 5 класс
Цели: способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.
Классный руководитель. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час - у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет... А сейчас к нам в гости пришли с выступлением наши мальчики.
1 мальчик Пока еще снега белеют на полях. И скрыта подо льдом речная глубина, Но зимние листки во всех календарях Оторваны уже, в страну пришла весна.
2 мальчик Март наступает! А вы замечали, Что-то с людьми происходит весной. Женщины все необычными стали – Славные… нежные… все до одной!
3 мальчик Сегодня красота здесь правит бал. Она, вступив во всем своем величии На эту сцену, озарит весь зал Чудесными улыбками девичьими.
4 мальчик Все лучшие цветы у ваших ног. Они – в любви признание У нас сегодня праздник красоты. Вы все сегодня мисс Очарование!
Классный руководитель: А сейчас встречаем команды наших девочек (девочки выходят на сцену и занимают свои места). А у нас конкурс 1 «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)2. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? (Палица)4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. (Кожемяка)5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? («Сказка о мертвой царевне”)6. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? («Сказка о попе и его работнике Балде”)7. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? («Красная шапочка”)8. Одно из имен Василисы? (Премудрая)9. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)10. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)11. Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)12. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. «Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)13. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)14. Как звали героев сказки «Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
Учитель: Пока жюри подводит итоги конкурса, мальчики споют нам страдания.
Мальчишечьи страдания1.Женский праздник – вот причина, Почему мы здесь поем. Разрешите, нам, мужчинам, Вас поздравить с женским днем!2. По ребячьему желанью Вас поздравить мы пришли. И мальчишечьи страданья, Ох, вам сегодня принесли.3. Целый день я так старался. На девчонок не смотрел. Еле-еле удержался – Дернуть за косу хотел.4. Говорят, что мы задиры. Вы не верьте никогда. В нашем классе командиры, Ох, были девочки всегда.5. Женский праздник – вот причина, Почему мы здесь поем. Разрешите, нам, мужчинам, Вас поздравить с женским днем!
Конкурс 2 «Самая танцевальная девочка»
Девочкам одеваются шляпы. Участвуют по 3 человека из каждой команды. Стоит в один ряд 6 девочек, за ними находятся в ряд 5 стульчиков (на один меньше, чем участниц). Звучит музыка, девочки танцуют, как только музыка заканчивается классный руководитель называет предмет (ручка, помада, сотовый телефон, салфетка, ластик и т.д.). Девочки должны сесть на стул именно с тем предметом, который назвал классный руководитель. Игра на выбываение. Жюри подводит итоги.
Конкурс 3 «Угадай кто»
На карточках напечатаны слова ( динозавр, бабушка, бабочка, пчёлка, телефон, книга, лиса, сова и т.д.). Девочки по очереди садятся на стул, над головой поднимается карточка. Девочка задает вопросы присутствующим ( Я водоплавающее? Я живу в лесу? И т.д.) Участница должна отгадать что написано на карточке.
Классный руководитель: А пока жюри подсчитывают результаты, наши юные мужчины покажут приготовленный творческий сюрприз. Танец «Джентельмен».
А подходим к заключительному конкурсу 4 «Настоящая хозяйка». Командам раздаются фрукты, разделочные доски, йогурты, ножики, салфетки. Девочки должны нарезать фруктовый салат и красиво его представить.
Классный руководитель: Пока жюри подводит итоги, готовит подарки мы посмотрим видеофильм о наших девочках.
Подведение итогов, награждение.
Чаепитие.