Сценарий выпускного вечера В сердце навсегда


Сценарий выпускного вечера в 11 классе
« В сердце навсегда»
Описание: сценарий выпускного вечера предназначен для учащихся старших классов, будет полезен для педагогов-организаторов и классных руководителей.Цель: поздравить учеников с окончанием учебы в школе; вручить аттестаты ученикам; высказать благодарность и уважение всем работникам школы.Оборудование: праздничное оформление сцены, воздушные шарики, цветы, фотографии выпускников, по залу у сцены расставлены шары с прикрепленными к ним конвертами: « Золотой запас»,
« Аттестаты», « Талант должен быть вознагражден», « Спасибо родителям» …...
Ход мероприятия.
Трек№1.Фанфары
Ведущий 1. Добрый вечер дамы и господа!
Ведущий 2. Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.     
Ведущий 1. Мы рады видеть уважаемых учителей..., гостей!
Ведущий 2. Волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
Ведущий  2. Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов...
Вместе: Праздник Выпускников 2015 года, наконец, наступил.
Трек№2.Музыкальный фон
Ведущий 1.  Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Звучать сегодня здесь должны
Лишь благодарности и комплименты!
Ведущий 2.  Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет он торжественным и добрым
Последний школьный день их, выпускной.
Ведущий 1. Вот и настал  праздник молодости и красоты, дружбы и верности.
Ведущий 1. Торжественно  в  сей зал, мы приглашаем
Не  тратя  понапрасну  лишних слов
Ту, что  успешно,  долго  сочетает
И  к детям  и  к профессии  любовь.
Трек№3.
Ведущий 2. Тамара Викторовна Сизоненко,классный  руководитель выпускного 11 класса
Ведущий 2. Она давно уже не просто дама,
И образ многолик её простой.
Артистка, литератор, просто мама,
А, в общем, золотник наш дорогой.
Выходит классный руководитель.
Ведущий 1.
Она стоит одна, не по уставу!
Давайте же скорее сюда звать.
Тех, кто заставит наше сердце
Сегодня в ритме танца трепетать!
Трек№4.
Ведущий 2.
 Идут выпускники! Дорогу шире!
Они еще чуть-чуть ученики…
По - больше радости им в мире,
Поменьше горя им в пути!
Трек№5.Выход осуществляется под ритмичную музыку по определенному рисунку.
Ведущий 2. Дорогие выпускники!
Сегодня для каждого из Вас особенный день...
Ведущий 1. День, которого все очень долго ждали ...
Ведущий 2. Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня ваши сердца.
Ведущий 1. Выпускники вы добились многого в учебе, предметных олимпиадах,  спортивных соревнованиях  и творческих конкурсах.
Ведущий 2. Вам  есть чем гордиться, а родителям есть, кем гордиться.
Вместе: Уважаемые гости! Торжественный вечер, посвященный выпуску 2015 года и вручению аттестатов о полном среднем образовании, разрешите считать открытым.
Трек№6. Гимн страны.
Ведущий 1. Сегодня на нашем празднике присутствуют уважаемые гости, и я рада представить их вам:
 
Ведущий: Давайте вспомним, каким был этот год для вас. Заглянем в дневник выпускника: (видео или презентация в виде дневника выпускника)
23 августа. По всему поселку пронеслась весть: наша школа попала под обстрел. Пострадало остекленение! Интернет полон фотографий любимой школы. Слезы душат, невозможно смотреть.
30 августа – будет ли перекличка? Мы ее очень ждем, наконец-то стали одиннадцатиклассниками. Но…не случилось.
1 сентября – первый раз за 11 лет я дома, занятия отменены по причине частых обстрелов, мы на «дистанционке», на домашнем режиме. Ждем встречи с одноклассниками.
1 октября – Ура, первый звонок, мы в актовом зале, еще слышны отзвуки
взрывов, но мы слышим лишь первый в этом году звонок.
Далее учимся, трудно, страшно и ждем, когда все закончится и станет спокойно.
Январь - опять не учимся, уже знакомая «дистанционка». Но мы верим: Все пройдет и будет мир.
14 февраля – перемирие, скоро в школу, ждем.
Снова учимся, это счастье… оказывается, я могу скучать по учебе и очень хочу ходить в школу!!!
29 мая – мой последний школьный звонок, последний урок. Слезы…откуда же они взялись?
13 июня – Я – выпускник. Верю: Все будет не просто хорошо, а здорово!

Трек №7.
Ведущий 2. Слово для поздравления и вручения аттестатов предоставляется директору школы ….(директор пытается подняться на сцену, а её прерывает Остап Бендер)(Выходит Остап Бендер)
Остап Бендер: Стоп… стоп… стоп господа присяжные заседатели.  Командовать парадом буду я. (Замирает)
Трек№8. Голос.(Запись) 31 мая 2015 года в 18 часов вечера, в актовый зал  Донецкой общеобразовательной школы №85,  вошел молодой человек. Звали его Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер - Бей.
Остап Бендер: Кого я вижу господа? Здесь собрались самые уважаемые люди поселка Абакумова и близь лежащих районов, представители тайного педагогического союза ручки, карандаша и календарных планов, демократическая элита нового времени. Этого вполне достаточно, чтобы лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
( В это время Киса Воробьянинов ходит по залу рассматривает шарики)
БЕНДЕР. (замечает Кису) Провалиться мне на этом месте, глазам своим не верю, да это же…Киса Воробьянинов! Так-так-так. Школьное имущество разворовываем?  Что вы здесь делаете, предводитель?
Киса: И снова 12 шаров. Мне приснился  сон, что моя тёща, мадам Петухова подарила  столовый гарнитур в эту школу, много шаров для украшения зала и   в одном из них спрятала все свои бриллианты?
Бендер. Да, вижу шары, расставлены по всему залу, и в каком из них находятся драгоценности не известно.
Киса. И что же теперь нам делать? Может, пусть гости сами посмотрят вокруг себя.
Бендер: Граждане! Жизнь диктует нам свои законы... Сокровищ Мадам Петуховой не хватит на всех! Господа, не трогайте шары, оставьте  на месте! Главное без паники! Киса, приступайте к розыску. И, без драгоценностей не возвращайтесь.
Трек№9. Остап поёт на мотив «Белеет мой парус», (музыка Г. Гладкова из к/ф «12 стульев»):
Ах, успокойтесь, и не рыдайте!
Сокровища я отыщу, вы так и знайте!
Ведь я же супер-стар,
Имею редкий дар,
И это вовсе, друзья, не пиар.
Я – комбинатор, конечно, лучший,
И вам представился сегодня этот случай
Увидеть высший класс,
Какой я мастер, ас,
И всё для вас, всё для вас, всё для вас!
На блюдечке с синей каёмкой
Аттестат ваш будет лежать.
Для Бендера - это не головоломка,
Ведь вам в институт поступать.
Слышна барабанная дробь за кулисами.
Трек №10.
Бендер: Господа! Что я слышу? Нечто, что заставляет трепетать мое такое честное сердце. Неужели это то, о чем я подумал, пойду, посмотрю.
Выступление юных барабанщиц.
Киса: Вот он драгоценный наш шар.
Бендер: Киса,  несите скорее шар. (Обыгрывают поиски драгоценностей в щаре, находят конверт)
Киса: Ну что? Доставайте же, все ждут.
Бендер: Пустышка. Написано аттестаты
Киса:  Кто такие эти аттестаты??
Бендер: Это не кто, а что. Бумажка такая драгоценная об окончании 11 лет мучений в школе.
Голос за кадром. Что  непонятно? Это и есть золотой запас  школы №85 2015 года. Хранительница золотого запаса директор школы Наталья Леонидовна Шленская.
Ведущий. Слово для зачтения приказа о выпуске и вручении аттестатов предоставляется директору школы Шленской Н.Л. и заместителю директора по учебно – воспитательной работе Слонской А.М.
.
Трек № 11. Вручение медалей.
♫ заставка + визитка выпускника + выход
Слайды во время вручения аттестатов.
1. Фото
2. Имя, Фамилия День рождения
3. Ник (или имя кино- или мультгероя, с которым себя ассоциируешь)
4. Коротко о себе
5. Твой девиз ( цитата)
6. На каком месте в классе ты сидел?
7. Что-нибудь на память о себе.
Киса: Товарищ Бендер, когда же, когда же наступит переломный момент?
Ведущий1: А вот и переломный момент. Аттестаты в руках и звучит заветная мелодия.
Трек №12.
Ведущий.
Вальс прощальный, чуть печальный. Нелегко кружиться в нем.Вальс прощальный, чуть печальный, В легком платье выпускном.
Выпускники исполняют вальс.Трек №13.
Бендер: Сокровища найдены, но не все, продолжим поиски остальной части клада.
Киса: Сколько времени у нас осталось? Кушать очень хочется.
Бендер: Время, которое мы имеем,- это сокровища, которого мы до сих пор не имеем. Пан или пропал. Выбираю пана. Вы?
Киса:  Я тоже выбираю пана.
Бендер:  Тогда снимите пиджак, предводитель. И по - быстрее. (Бросает пиджак на пол и начинает топтать, на Кисе остаются только манжеты и манишка.)
Киса:  Что вы делаете, это же моя школьная форма. Я ношу её уже 11 лет, и она всё как новая!
(Киса надевает мятый пиджак).
Бендер: Теперь вы дозрели и приобрели возможность конспирации. Английский язык знаете, надеюсь?
Киса:  В пределах программы средней школы.
Бендер:  Прекрасно, идите в зрительный зал и просите подаяние, а я посмотрю, где же драгоценный (кивок в зал) шар.
Киса:  (Идёт с протянутой шляпой в зал) Ladies and gentlemen, I have not eaten for six days! Thank you, thank you, very much. (Киса подходит к Эллочки которая сидит в зале с шаром в руке)
Киса: Месье, мадам, же не манж паси жур!  Я не ел целую неделю!
Трек№14.
Эллочка: Мрак!
Киса: Мадам, отдайте шар.
Эллочка: Хо-хо!
(в это время подходит к ним Остап)
Остап. Я не хо-хо, я ого-го! (подаёт руку и поднимает со стула,  идут на сцену)
Эллочка. Шалишь, парниша!
Остап. Позвольте отрекомендоваться, Остап Бендер.
Эллочка. Блеск.
Остап. Прекрасный мех!
Эллочка. Шутите! Это мексиканский тушкан.
Остап. Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это Абакумовский барс.
Эллочка. Вы – парниша, что надо.
(В это время Киса с шаром идёт к выходу и из-за угла смотрит на танец)
Трек№15. Танго.
Танцуют (в конце танца раскручивает Эллочку за кулисы)
Бендер: Выше голову, Киса! Граждане! Прошу всех оставаться на своих местах! Тотальная инвентаризация! (осматривает зрителей) Так, костюмы, платья, галстуки, бижутерия … как будто все на месте… Стоп! А шар? Где шар? Граждане, это вам не шуточки! Целый шар пропал! Уходят
Треу№16.
Ведущий:
Слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы Шленской Н.Л.
Выступление директора.
Ведущий:
Для вас, дорогие выпускники звучит джазовая композиция в исполнении ансамбля …………………..
Трек №17.
Ведущий: Дорогие выпускники!
Сегодня здесь с вами ваша классная мама,
С улыбкой, тревогой и сердцем добрым,
От многих невзгод берегла вас упрямых,
Учила быть честным, открытым, не подлым.
Слово предоставляется классному руководителю Сизоненко Тамаре Викторовне
Трек№18. (мелодия из кинофильма 12 стульев «Где среди пампасов»)
Бендер: (поет)
Мадам Грицацуева: (выходя из-за кулис в глубине сцены) Здесь! Здесь есть один шар!
Бендер:  Все свободны.
Мадам Грицацуева: (выносит шар) Боже мой, товарищ Бендер! Это вы?
Бендер: (в смятении) Да, то есть нет… То есть это вроде, как я, но в то же время…
Мадам Грицацуева: Вы меня узнаете, товарищ Бендер?
Бендер:  Нет, простите, я очень занят! (бросается наутёк)
Мадам Грицацуева: Это же я, мадам Грицацуева! Куда вы, товарищ Бендер?
Бендер: Простите, я спешу. К тому же я женат!
Мадам Грицацуева: Да, я помню. Но неужели у вас нет ни одной свободной минуточки?
Бендер: Весьма сожалею!
Мадам Грицацуева: А как же шар, товарищ Бендер?
Бендер: (останавливается) Шар? Ах да, шар… Видите ли, мадам, с некоторых пор, я стал противником браков. Так что максимум, что я могу предложить вам за этот шар– это три рубля. Больше у меня нет. А давайте вместе посмотрим, что в шаре.
Мадам Грицацуева:  (в восторге) С удовольствием.
Танец.
Мадам Грицацуева: Ах, спасибо вам, товарищ Бендер! Вы сделали меня счастливым человеком! ( легко порхая убегает за кулисы ).
Бендер: Вот что значит быть талантливым.
Киса. Не может быть, что бы так повезло. (кричит) Есть, есть...
Бендер: Что есть? Где бриллианты?..
Киса. Конверт с надписью « Талант за деньги не купишь. Грамоты»
Трек№19. Голос за кадром.  Если бы, не  было их  - жить было бы скучно. Чем еще поощрить наших детей за искреннее старание.
Ведущий: Слово для награждения предоставляется директору школы Шленской Н.Л. и классному руководителю Сизоненко Тамаре Викторовне.
Трек№20.
Награждение.
Киса: Ну что, товарищ Бендер, концессия терпит крах.
Бендер: Не хмурьтесь, фельдмаршал! Есть главное – шары ещё целы… они в здании школы. Киса, нам необходимо разделиться. Я обследую кабинет технологии и мастерские, а Вы - в спортивный зал! Время не терпит!
Киса и Бендер уходят в разные стороны.
Ведущий: Дорогие наши выпускники к вам пришли малыши, им есть что сказать. Смотрите, они еще и не с пустыми руками.
(тетради или рисунки старые)
Трек№ 21.
(Выходят дети )На фоне выступления идет слайд-шоу « Мы в младшей школе»
1. А вы помните, с чего все начиналось?
Выпускники(хором) С первого сентября.
2. Нам Лариса Петровна рассказывала о том, какими вы были умными, умнее нас.
3. Нет, не все умные, были и другие. Вот, что я нашел в своем букваре, надпись одного из первоклассников этого выпуска: «Вовка — дурак». Кто этот загадочный Вовка, мне узнать так и не удалось.
4.А давайте напомним выпускникам, какими они были первоклассниками.
Лариса Петровна: А что же отличает первоклассника от всех школьников?
1. Маленький рост, и большой портфель.
2. Один ученик и родственников тьма.
3. Радостная улыбка и беззубый рот.
Вместе: Зубы сыплются дождем,
Значит, в школу мы идем!
4. А еще рядом с ними всегда была наша учительница.
5. Их? Или наша?
1. Вот,ты, Имя,глупый, была их, стала наша. Скоро мы на их месте сидеть будем.
2. Еще долго.
3. Ну и что, зато с нами Лариса Петровна еще рядом побудет.
4. Ребята, а пусть она им что-нибудь на прощанье скажет, а мы послушаем.
Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется первой учительнице
Мороз Ларисе Петровне.
Ведущий: Но поздравления на этом не заканчиваются. Внимание на экран.
Видеоролик заканчивается поздравлением всех классов .Трек№22.
Киса: (Выходит на сцену осматривает и находит звонок) Нашёл! Нашёл! (тащит звонок с красным бантиком).
Бендер: (На крик выходит Бендер и держит под мышкой – ножовку). Что Вы нашли?
Киса:  Вот! Колокол! С бантиком!
Бендер: Какой же это колокол, это звонок, школьный инвентарь, без него ни один день в школе не проходит. Им не звенят, а управляются вот так.
Киса:  А у Вас есть что-нибудь?
Бендер: В мастерских шаров нет. Вот, прихватил на память (показывает ножовку). Согласитесь, я не мог покинуть кабинет, не оставив на память о нём никаких воспоминаний.
Киса: (выхватывает ножовку). Товарищ Бендер, скажу Вам как родному – я раскрыл секрет этого звонка!
Бендер: Да какой там секрет, обыкновенный звонок.
Киса:  Не-е-ет, это золотой звонок, понимаете? Из чистого золота! Полтора пуда чистого золота! Покрасили его и думают – никто не узнает! Отпилим себе по кусочку, продадим – и в Рио!
Трек№23. (Звучит музыка Bellini - SambadiJaneiro).
Бендер: В белых штанах. Так - что же мы стоим?!?! Пилите, Киса, пилите! Он золотой! (Киса начинает пилить). Как ты держишь ножовку! Это что у тебя, стружка? Александры Алексеевны  на тебя нет, она здесь главная по хозчасти! Уйди, уйди отсюда, чтоб я тебя не видел! (Отнимает ножовку, начинает пилить сам,  не распиливается).
Киса:  Ну, что там?
(Бендер перестает пилить, вытирает рукавом пот со лба)
Бендер: Что, что опять пусто, только конверт с надписью « Спасибо родителям»
Мамочка, моя бедная мамочка! Уходит в печали.
Трек№23.
Ведущий.О, вера ваших матерей, Вовек не знающая меры! Светлая трепетная вера, В вас, подрастающих детей.2-й ведущийРодители — такой народ:Вздохнут, вас долгим взглядом смерят:«Пусть, перерастет, пройдет».И снова верят, верят, верят!.
Сегодня они достойны бурных аплодисментов.
Слово для награждения родителей выпускников предоставляется директору школы Шленской Наталье Леонидовне и классному руководителюСизоненко Тамаре Викторовне. (Награждение родителей)
Ведущий: Для вас, дорогие выпускники, дорогие дети выступают ваши родители. Поддержите их аплодисментами.
Трек№24.
Выходят все артисты
Киса: Где же сокровища? Где драгоценности? Они должны быть здесь. Куда вы их дели? Бендер, они нас обманывают.
Эллочка: Хамишь, парниша!
Бендер: Мадам, Киса прав. Наверное, кто-то присвоил драгоценности.
Мадам Грицацуева: Да кто мог присвоить.
Киса: Да кто угодно родители, учителя, о даже сам директор.
Эллочка: Мрак.
Бендер:  Мадам Шленская, попрошу отдать, то, что присвоили..(Директор встаёт, идёт обыгрывание, находят  гармошку из дисков.  Растягивают ожерелье - жемчужины написано «Выпускники 2015 года».)Бендер:    Мы искали их в шарах, а они вот под стулом.
Эллочка: Блеск.
Вместе: Выпускники - вот они драгоценности общеобразовательной школы №85.
Ведущий: В руках умелого мастера любой камешек может стать брилиантом. Слово просят ваши мастера – ювелиры, они оттачили вас 11 лет !!!1
Поднимаются на сцену  работающие в 11-х классах учителя.
Ведущий 1. Дорогие выпускники! Запомните этот день.
Ведущий 2. Запомните этот час. Для Вас на сцене в последний раз ваши учителя, встречайте! Учителя завершают первую часть выпускного вечера.
2 часть «В сердце навсегда»
1-й ведущий.Для ответного слова на эту сцену приглашаются наши выпускники!
Выходят выпускники.
Заготовка: Приготовить заготовку сердца, большого размера.
По ходу выступления необходимо вставлять сердечко в одно общее «Сердце выпускника».
К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), возле него можно сфотографироваться в финале вечера с учителями.
Звучит трек №1.
1-й выпускник. Мы сегодня собрались на самый, Самый сложный в жизни урок, Он сегодня у нас последний,И собрал все предметы в комок. 2-й выпускник. И немножечко стало грустно, Кто-то комкает нервно платок, Отвечаем сегодня устно, Всех контрольных закончился срок. 3-й выпускник.  Мы глядим тревожно, несмело,В лица милым учителям, Вспоминаем, как тонко, умело, Жить учили нас не по ролям. 4-й выпускник.  На уроках, как на арене, Укрощали строптивых повес, Как прощали обиды, а к теме, Вызывали живой интерес. 5-й  выпускник. Уверяем, мы вас не забудем, Благодарность в сердцах пронесем, А когда подрастут наши дети, Мы учиться их к вам приведем! 6-й выпускник.  До боли знакомые трещины стен, Известка, что с лестниц слетает невинно, Пятнадцатиминутный шум перемен, И милый фасад с табличкой солидной. 
7-й выпускник.  О, школа! Как бедный израненный зверь, Но ты не сдаешься и не унываешь, И новыми окнами в старую дверь
Ты учеников к себе зазываешь, 
8-й выпускник. 
Года пролетят, и мы постареем, И наши виски сединой заискрят, Открою альбом, школой завеет,
Брошу я в прошлое памяти взгляд.
9-й  выпускник. 
Запомню уроки и, конечно, звонки. Сегодня прощанье со школой родной, И пусть в ней всегда будут ученики, А школа останется в сердце со мной. 
10-й выпускник.
Может быть, слова мои пусты,
Для кого-то ничего не значат,
9-й. Почему же эти слезы на глазах?
10-й. Это я от расставания и счастья плачу.
Трек№2. «Когда уйдем со школьного двора»
11-й: Как известно, каждый человек, уходя из дома, должен выключить газ, погасить свет, закрыть дверь… и оставить что-нибудь на память.
2-й: Легко сказать, А что же мы можем оставить?
1-й: Например, цветы!
3-й: Красиво, но этого мало, они увянут.
4-й: Хорошие слова благодарности?
11-й: Уже лучше, но они забудутся
2-й: Я знаю! Фотографии!
11-й: Но они же молчат!
5-й: Давайте, быстрее советоваться и решать, нельзя же уйти просто так, не оставив о себе воспоминаний ***советуются друг с другом, один выходит к микрофону и говорит слова:
6-й:
Мы решили все вместе, все ученики нашего 11 класса, выпускники 2015 года, уходя,
Хором:
кусочек своего сердца оставить здесь навсегда (выносят сердце, в которое затем будут вставлять маленькие сердца.)
Трек№3. Песня
« Мое сердце остановилось» !!
7-й выпускник.
А что, вспомним, ребята, все одиннадцать нелегких школьных лет? Пусть услышат мамы и папы, что мы делали здесь без них.
Трек№4. Звучит веселая инструментальная музыка.
Сценка.
Родители собираются на работу, будят сына.- Егор, вставай, пора в школу!- Мы уже уходим, вставай.Из-за кулисы выходит сын, не причесанный, полуодетый. Целуется с папой, мамой. Они уходят на работу, сын остается один дома. Медленно садится за стол, критически осматривает завтрак, берет телефон к себе и начинает обзванивать одноклассниц.
-Алло, Кристин, что там нам задавали по биологии? Контрольную? Ты, что, а ты сделала? Нет? Так, может, не пойдем? Ну и иди, предатель!
- Алло, привет, Марин! Как дела? Не идешь? Да ты, что? Тебе повезло, сегодня контрольную сдавать! Пока.
-Алло, Софа! Привет! Не узнала, богатым буду! Ты, как насчет, того, чтоб школу закосить? Подумаешь? Быстрей думай, если, что собираемся у меня,
Звонок в дверь.- Кто там?Голос за сценой.- Кто, кто? Романовский.- А, ты Саня, заходи.Заходит Саша Романовский.- Вот, послушай мое новое стихотворение к уроку биологии:Открыл окно. Влетела муха, Лениво помахав крылом, Она, как будто ни при чем, Уселась мне на ухо.Взмахнув немедленно рукой, Поймал ее на счастье. И, положив перед собой, Я расчленил ее на части.И тут же мысль ко мне пришла: А если б сотворить зиготу, Скрестив лохматого шмеля С моей навозной Лотой (Так муху я назвал).Сложив скорей все члены мухи, В тетрадку рваную свою, Я улыбнулся, потер руки, к ТЕБЕотправился, пою.Молчание.- Здорово. Талант! Подожди-ка.Ищет бумагу и ручку, находит, приносит, усаживает за стол, кладет перед ним листок и ручку.- Пиши.- Что писать?- Пиши о нас, о выпускниках.- А что писать-то?- Так пиши, что-нибудь, а я пока контрольную по биологии напишу (Пишет из интернета).Занят работой. Опять звонок. Входят толпой девочки.- А, это вы! Прекрасно!- Егор, включи-ка музыку.
Трек №5.Звучит музыка, девочки танцуют.- Ну, вот и написал, прочти-ка.Егор читает стихи:
На гвозде висит ремень. Нам давно учиться лень. Вот последний школьный день, Отзвенел звонок «день-день». Поздравляет детвора. Расставаться нам пора. Звездной юности пора — Погуляем до утра!
Звонок, так, в школу опоздали в очередной раз.
Ну, а если серьезно, то было все иначе.
Текст сопровождается слайдовою фотопрезентацией из жизни класса и уходящими вдаль годами 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,….2015
Трек№6. Школьная детская.
1 класс: Первый класс! Первый класс!
Сколько дел встретило нас!
Нужно фрукты посчитать,
По уставу почитать,
А письмо — это настоящие мучения,
Ноют ручки от напряжения!
Трек№7.
5 класс: Ну, а пятый! Ох, уж пятый –
Ходишь, ужасом объятый:
Кабинет все ищешь свой.
Попал я в переплет, о, Боже мой!
Учителей всех много
Как же всех запомню?
Напишу в дневник,
Хоть его заполню.
Трек№8.
8 класс: Неужели всем тринадцать?
Не пора ли нам влюбляться?
На уроках вдруг вздыхаем,
И записки присылаем.
Мы английский изучаем,
Ай LOVE YOU уж точно знаем.
Трек№9..
9 класс: Солиднее уж стали дети,
Учить не очень-то хотят,
Все лишь головы морочат Бедненьким учителям:
Повторяют тут и там: « Можно я Вам пересдам».
Трек№10.
10 класс: Ну, привет наш новый класс.
Совсем взрослым стал ты враз.
Все мы вдруг похорошели,
Луки модные надели.
За компьютер нас пустили,
И работать научили.
Трек№11.Выпускной.
Выпускник№1.11 класс. Итог всех школьных лет.
Школьные годы — это 3000 дней. Три тысячи дней мы просыпались, не досмотрев снов, и шли знакомой тропой к школе.
Один выпускник играет роль журналиста, берет интервью у своих одноклассников.
Выпускник№2. Журналист.
Ребята, какую роль в вашей жизни сыграл 11 класс?
Алексей: В школе прошли годы моего детства, я повзрослел, и набрался сил…
Влад:Школа подарило мне друзей, научила верить в людей, доверять им, а главное — сделала из меня Человека!
Алина: Во время обучения в школе я поняла, кем хочу стать
Дима: Мне в школе было очень весело, а особенно, когда мы собирались все вместе на «тусовку».
Кристина: А я в 11 классе полюбила сидеть за первой партой, это так здорово, не видеть затылок одноклассников!
Игорь: В школе я перешел границу между детством и юностью, получил нужный багаж знаний.
Марина: А меня некоторое время не было с вами, и я очень скучала, вспоминала школу и ждала возвращения.
Саша: Пройдут года, а мы всю жизнь будем вспоминать школьных учителей — требовательных, но по - родительски добрых.
София: Школа — мой второй дом, где за 11 лет мои одноклассники стали для меня родными людьми, я вас никогда не забуду!
Дима Р.: А я, в 11 классе понял, что люблю рисовать и рисовал на всех уроках, это класс, ничего не делать, только рисовать!
Егор:Я счастлив, так как мои одноклассники дали мне сколько позитива и счастья, сколько не дали бы просто друзья!
Трек№12.
Танец – Mash-up в современном стиле.
На экране демонстрируется выпуск юмористического журнала «Ералаш», снятого выпускниками, сюжет заканчивается слайдовою презентацией фотографий ярчайший моментов школьной жизни за последние годы.
Трек№13.
Выходят два выпускника
1-й: Ну, класс! Я счастлив!
2-й: А чего ты так радуешься?
1-й: Как — это чего? Закончилось обучение, эти зачеты, контрольные. А теперь: хочу — сплю, хочу- гуляю, с учителями за руку здороваюсь, класс!
2-й: А разве тебе не жаль, что детство прошло, не жаль интересных уроков, интересных дел, не жаль, что придется расставаться с друзьями?
1-й. Не знаю. Я как-то не подумал об этом.
2-й. Ну, ладно не расстраивайся, мы еще не ушли, можем что-нибудь хорошее сделать успеем.
1-й. Конечно, например, вспомнить, сколько хороших учителей было рядом с нами за эти 11 лет! И каждому хочется сказать «Спасибо» отдельно.
Трек№14.
Звучит музыкальная заставка.
1-й выпускникАдминистраций много разных есть, Но наша несравнима, без сомненья, Вы наша совесть, ум и честь, Вы наше вдохновенье!2-й выпускник.Наш директор, все в школе знает. Как сквозь лупу она видит нас. Грызть науку всех нас убеждает, Вот поэтому мы любим вас!3-й выпускник.К сердцу каждого тропку найдёте, И на все готовы пойти, Все ошибки вы наши поймете, и поможете выход найти!1-й выпускник. За тотальный контроль над всем происходящим в школе, за взаимопонимание с детьми и эффективную кадровую политику, за то, что наша школа работает и процветает, кусочек сердца мы оставляем Вам!
Один выпускник вручает цветы, а другой вставляет сердце в « большое сердце»
Звучит музыкальная заставка для завучей.
Трек№15.
Выходят выпускники
1-й выпускник.В школе нашей завучи есть, И любви детской к ним не счесть. Без них не обходится ни одно заседание, А также родительское собрание.2-й выпускникАлла Мирославовна составляет расписание, Раскрывает прогулов секрет непростой.
Учит истории нас с прилежанием. И улыбается всем с открытой душой.
3-й выпускник.Понимаем мы, что очень трудно Вам историю сейчас преподавать, Ведь так много в ней всего происходило, Что попробуй все осмыслить и понять.4-й выпускник. Сегодня на нашем празднике приятно видеть блюстителя дисциплины, законодателя расписания, нашего учителя истории Слонскую Аллу Мирославовну.
1-й выпускник. За победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также за стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников нашего класса, Вам наша любовь и уважение.
Несут сердце к Сердцу.
Трек№16.
5-й выпускник. Мосягина Юлия Вячеславовна в нашем сердце возникла год назад, но сумела занять в нем свое место. Она самый организованный заместитель директора по внеклассной работе, владеющий компьютерными технологиями, как первоклассный хакер.6-й выпускник.
Мероприятие организовать не просто. Чтоб интересный вечер в школе провести, Но Вы сумели в нас открыть таланты, Чтобы искусством нашим школу потрясти.
 Трек№17.
Выходят выпускники, которые сыграют роли Отца и Сына
Сын: (с портфелем) Папа, а почему идет дождь?
Отец: ( не отворачивая глаз от газеты) Пойдешь в школу - узнаешь.
Сын: Папа, а у Бабушки Яги есть бабенок?
Отец: Откуда мне знать!
Сын: Пап, а мотоцикл любит конфетки?
Отец: (разгневанно составляет газету) А чего ты не спрашиваешь своего папы, что любит он? Вот пойдешь в школу, — и все эти вопросы будешь задавать своей первой учительнице.
Трек№18.
Выходят выпускники
1-й: Какими же смешными и бестолковыми мы были! Сколько вопросов сыпалось на голову нашей Ларисы Петровны!
2-й: И для всех у нее хватало искренней улыбки, доброго слова. Вы помните нас ушастых, курносых, смешных? С открытыми ртами, в коротеньких штанишках, непослушных, а иногда, и невыносимо вредных, с неумелой ручкой в наших детских руках.
3-й: Лариса Петровна! Помните, наши наивные детские вопросы, и впечатляющие, вслух высказанные нами мысли? Вы по первым тропам нас вели в странную вселенную обучения, незаметно вписывали в нашу летопись школьные страницы. Ваш громкий и властный голос мы не забудем никогда!
4-й выпускник.Четыре года нас всему учила, О трудностях сама лишь знала. А главное, всех нас любила, И лучше всех нас понимала.3-й выпускник. Мы не задумываясь, отдаем вам это,( протягивают мягкое сердце) Лариса Петровна и обещаем, что помнить вас будем всегда, честное слово.
Трек№19.
Выходят три выпускника.
1-й: Сегодня мы хотим поблагодарить человека, который стал для нас родным за эти годы, надеемся, и мы для нее тоже.
2-й: В искусстве человека, который ведет творческий класс, называют мастером. В спорте, того, кто руководит командой — тренером. На предприятии его имени — начальник. В детском саду — няня.
3-й: А еще его можно назвать опекуном, другом, адвокатом, психотерапевтом, боевым командиром.
4-й: Все вы, наверное, догадались, что речь идет о классном руководителе Сизоненко Тамаре Викторовне,
1-й выпускник.Да, я писал вам сочиненье, Хоть это было нелегко. И нужно адское терпенье, Чтоб до конца прочесть его.2-й выпускник.Мир классиков и критики, Открыли вы для нас. За труд ваш неустанный, Благодарим мы вас!3-й выпускник. Уважаемая Тамара Викторовна! Вы нас терпели, настойчиво заставляли нас читать все четыре тома романа «Война и мир», мужественно проверяли наши школьные сочинения, героически слушали монологи на уроках. Мы, наконец-то поняли, насколько велик и могуч русский язык.
4-й. Мы, с Вами провели 7 лет вашей и нашей жизни, и будем помнить о них всегда, а альбом поможет не забыть вам нас(Дарим альбом).
Вручают сердце и цветы.
Трек№20. Песня.
Трек№21. Гопак.
Звучит заставка « Гопак». Выходят две пары. (Исполняют не танец, а только несколько движений, останавливаются и говорят слова)1-й выпускникЦей предмет найголовніший в Україні, Його нам викладали весь цей час. І ми назавжди вдячні цій людині, Що поклала стільки сил заради нас.2-й выпускникНавчала мові і літературі, Перевіряла твори, слухала вірші Максима Рильського, Шевченка і Сосюри, І віддавала частку власної душі.3-й выпускник.  Лише за один рік ви стали для нас рідною людиною, усі ваші жарти та цікаві історії ми завжди будемо згадувати.
4-й. У нашому серці є місце для Вас, Олена Олександрівна! Ми вдячні Вам за виконання «Ти ж мене підманула» під час контрольної роботи. Часи спілкування з вами були незабутніми. Не забувайте про нас. (Сердце и цветы)
Трек№22.
Звучит заставка.
Следующая группа выпускников.
1-й выпускник.
Уважаемые Геннадий Андреевич и Наталья Алексеевна!
Предмет ваш очень актуален,
Средь нас особо популярен.
И просим вас: нас не браните,
Коль мы витаем в облаках.
Вы нас, пожалуйста, простите -
Процесс химический в мозгах.
2-й выпускник. «За обучение тайнам алхимии, подрывным работам, а также за то, что каждый ученик понял, что химия распростерла свои руки над всем человечеством» мы запомним уроки химии и Геннадия Андреевича и Наталью Алексеевну.
Трек№23.
Выходят следующие выпускники.
1-йвыпускник.
Dear, Вера Васильевна!
I'm happy that you're my teacher;
I enjoy each lesson you teach.
2-й выпускник.
As my role model you inspire me
To dream and to work and to reach.1-йвыпускник.You help me fulfill my potential;
I'm thankful for all that you've done.
2-йвыпускник.I admire you each day, and I just want to say,
As a teacher, you're number one
Я рада, что Вы мой учитель,
Я наслаждаюсь каждым уроком с вами,
Вы-мой идеал, вы - мое вдохновение
Мечтать, работать, достигать.
Мы помогаете раскрыть мой потенциал
Я благодарна за все, что вы сделали
Я восхищаюсь вами каждый день, и просто хочу сказать
Вы учитель номер один
3-й выпускник. Дорогая Вера Васильевна, в нашем сердце вы заняли местечко, и мы не собираемся освобождать его для кого-то другого.
4-й выпускник.
Ваша неоценимая помощь в понимании глубокого философского смысла песен «Битлс» несравнима ни с чем! Мы не забудем наших английских лэсонс и русских споров. (Сердце и цветы)
Трек№24. (Звучит песня на мотив «Yesterday».)
Выпускной!
Праздник светлый, грустный и смешной!
Детство наше, не спеши, постой!
Вот и пришел наш выпускной.
Выпускной!
Двери в жизнь по шире нам открой!
Поведи в дорогу за собой,
Наш долгожданный выпускной!
Припев:
Жизнь идет вперед.
Больше я не ученик!
Сколько лет пройдет —
Будем помнить этот миг!
Выпускной, каждый год —
обычный и простой.
Расстаемся с грустью и тоской.
Такой он праздник — выпускной!
Трек№25.Выходит следующая группа выпускников.
1-й выпускник.Пускай кому-то мил английский, Кому-то химия важна, Без математики же всем нам, И ни туда, и ни сюда!2-й выпускникНам уравненья, как поэмы, И интеграл поддерживает дух. Нам логарифмы, будто песни, И формулы ласкают слух.3-й выпускникМы вычисляли площади, объемы, Но вот уже экзамены сданы.
 Светлана Васильевна, ваши аксиомы, Навсегда запомним мы!
4-й выпускник. За самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников нашего класса, сказал, так сказал, хоть сейчас порадую Светлану Васильевну..1-й. За умение вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в головы выпускников, не испортив их формы, не жалко отдать кусочек нашего сердца вам, дорогая Светлана Васильевна!
Сердце и цветы.
Трек№26.
Выходят 2 выпускника.
1-й выпускникВаш предмет ужасно важен — Это понимает каждый. Изучали все подряд: Человека и котят, И цветочки, и травинки, Стебли, пестики, тычинки. Мир волшебный и огромный, Открыли нам учителя биологии.
2-й выпускник.  Как можно забыть человека, который сумел убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком; или не все то, что летает, — птица, но всякое посеянное семя даст в итоге плод. Алена Владимировна и Елена Валентиновна сердце – это не просто человеческий орган, это индикатор любви.
Вручаем цветы и вклеиваем сердце.
Трек №27. Звучит электронная музыка.
Выходят 3 выпускника.1-й выпускник.Как хорошо компьютер знать! Он будет в жизни помогать. Проникновенье в интернет — Прогресса негасимый свет.2-й выпускник.В непрекращающийся прогресс, Не зря нас круто загружали — Мы во сто крат умнее стали. Мы можем все — спасибо вам! Компьютерным учителям!3-й выпускник. Уважаемая Надежда Николаевна, спасибо вам за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач.
Вручаем цветы и сердце.
Трек№28.Танцевальная заставка о спорте
( Можно танец - мальчики!)
1-й выпускник.Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Лишь бы тольконе идти в спортзал.
2-й выпускник.
Ну, а сейчас легко у нас все получается: Эстафета, бег, прыжки через козла, А учитель нами только восхищается, Ведь здоровье физкультура всем дала.
1-й выпускник.
Уважаемый Сергей Кириллович! Наше сердце волнуется и стучит громко и быстро, как вы любите, но сегодня ни от занятий спортом, а от расставания с Вами.
2-й выпускник.
Мы оставили много места в нем для вас за развитие навыков стремительного бега по скользкому полу, в сочетании с прыжками в сторону от урока, а также в высоту с последующим приземлением без мата.
Спасибо Вам за все! Вручаем цветы и сердце закрепляем на сердце.
Трек№29.
Выходят 3 выпускника.1-й выпускник.
По карте шарили мы много раз, Отыскивая города, моря и реки. Нам так хотелось стать похожими на Вас, Ах, география, тебя нам не забыть вовеки!2-й выпускник.
Новостей, криминальных хроник, Не боятся подростки уже, Ведь проходит в сегодняшней школе Чудесный предмет — ОБЖ!3-й выпускник. За формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности во время уроков в условиях, близких к экстримальным,
за обучение азам географии и экономики мы будем помнить Вас, Ирина Ивановна.
Вручаем цветы и сердце вставляем в сердце.
Трек №30.
1-й выпускник.
Ваши руки золотыеМогут многое создать.Как Вам это удаётся,Невозможно нам понять! 2-й выпускник.
Удивительно, в наше время можно все купить, ассортимент велик, но Любовь Петровна сумела убедить нас в том, что подарок, выполненный своими руками, отличается оригинальностью, а если добавить немного фантазии, то и неповторимостью. Спасибо, Вам, за ваши умения и безотказность. (Цветы и сердце)
Трек№31.
1-й выпускник.
Всего полгода у нас преподавала художественную культуру Алла Владимировна Ахрименко. Она подкупила нас своей романтичностью и спокойствием, нам бы так!2-й выпускник.
Вы романтичны - спору нет. Вы на уроках нас не раз смущали,Возвышенностью Ваших мыслей и идей, И красотой несбыточных мечтаний. (Вручаем цветы и сердце)
1-й выпускник.Манерами и вкусом,Не уставали нас Вы поражать.И Вам теперь во всём мы,Будем подражать. 2-й выпускник.
Вы мастер кисти и холста.Нам некого поставить рядом с Вами.И мы гордиться будем тем всю жизнь,Что были Вашими учениками. 3-й выпускник. Вы уже не в школе, но вы у нас в сердце,дорогая Наталья Станиславовна! Разве это хуже? Вашу «золотую кисть» и уроки музыки на которых хочется рисовать и петь одновременно, мы никогда не забудем!
Трек№34. Сценка.
Ведущий№1.Знаете ли вы, уважаемые зрители, улицу Абакумово?Как, вы не знаете улицу Абакумово? Ну, тогда вы не знаете ничего. А видели ли вы когда-нибудь абакумовских девчат? Нет! Ну, тогда вы вообще ничего не видели.Ведущий№2.Да и абакумовские ребята ничем не уступают девчатам.В общем, замечательная она, улица А. По одежке здесь встречают, зато провожают по уму.Да что там говорить. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Ведущий№1.Милости просим к нам на Абакумово.Звучит музыка, появляются девушки.1. Ох, девчата. Поскучаем, что ли, для разнообразия?2. А что скучать, что скучать-то. Давайте-ка лучше попоем, нет, лучше станцуем. Все:3. Давайте, давайте.Трек№35. Музыка громче, танцуют (можно девичий танец)4. Ох, девчата, а вы знаете, какой случай со мной однажды произошел?Все:- Какой, какой, расскажи!4. Ну, так слушайте.Голос за кадром:- Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском собрании школы№85. Команда учителей против команды родителей. Кто - кого? Да..., родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.У.Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.Р.Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом свашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.У. Ваши дети.Р. Ваши ученики.У. Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?Р.А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?У. А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?Р .Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!У. А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.Р. Правильно, а кто их писать-то научил.У. Так вот не мешало помощь школе оказать в благоустройстве территории.Р. Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.У. Вот и сделайте, ваши дети.Р. Нет уж, ваши ученики...У. Ваши дети.Р. Ваши ученики...Голос за кадром:- Стоп, ничья, вопрос остался открытым. У. Так что же мы? Ваши не ваши!Не расстраивайтесь, еслиВызывают в школу мамуИли папу. Не стесняйтесь,Привозите всю свою семью.У. Пусть приходят дяди, тети,И троюродные братья,Если есть у вас собака, Приводите и ее.На сцене вновь девушки.- Надоели эти мальчишки, просто житья от них нет.- Точно, точно... А все-таки, неплохо бы было, если б их было по - больше у нас.Появляются ребята, окликают девочек, те делают вид, что не слышат, потом вовсе отворачиваются.- Девчонки! (игриво)- Девчонки! (настойчиво)- Девчонки..Все: мальчишки говорят по очереди.- Девчонки (нетерпеливо).- И нету отдыха нам, ни покоя.- И нету спасенья нигде!- Они отмечают,- Они поучают,- И опыт зовут перенять.- А мы-то должны выполнять!- Летящие челки,- Горящие щеки,- Да блеск ярко-синих глаз.- Повсюду девчонки.- Скажите, девчонки,Все:- Куда нам деваться от вас?
Девушки:- А вот и скажем, скажем. Да никуда!
Идут к микрофону и говорят:
- Если дразнили мы вас обидно, Честное слово, нам очень обидно. И не от злости, а по привычке, Дергали часто вас за косички. Все мы задиры, знаете сами.Но обижать вас больше не станем
Вручают девчонкам ромашки!!

Трек№36.
Выходят 3 выпускника.1-й выпускник.Испокон все знают века: Всем нужна библиотека. Ты без книги кто? Никто! Просто чистое пятно!2-й выпускникВы поверьте без прикрас, Что мы очень любим вас. Вы всегда нас выручали, Вы нам книги выдавали!3-й выпускник. За настойчивые, но тщетные попытки заманить выпускников в библиотеку, за обеспечение бесперебойной книговыдачи в период компьютеризации, за непреодолимое стремление заставить выпускника вернуть «Приключения Буратино», взятые в 2003 году, в нашем сердце останется Светлана Владимировна, наш несменный библиотекарь.
Вручаем цветы и сердечко вставляем в большое сердце. Следующая тройка выпускников.
1-й выпускник.В этот июньский торжественный вечер. Без волненья сказать не могу. 
О тех, кто содержит школу в порядке, Мы перед вами в долгу.
2-й выпускник.
Всегда чистые коридоры,
Голос Алексеевны громкий.
Разве забуду я это?
Это будут помнить потомки!
Трек№37.
3-й выпускник.
Да, сегодня грустный день у нас, Мы здесь на сцене в последний раз. И мы печалимся о том, Что покидаем школьный дом. 
4-й выпускник.
Где детство, юность наши шли, Где мы мужали и росли, Учились, радовались, пели, Лентяйничали и в окно смотрели.
Трек№38.
Выпускники поют на мотив композиции «Ангелы здесь больше не живут».
ПЕРВЫЙ ПРИВЕТ СО СЛОВАМИ, ПОСЛЕДНИЙ КУПЛЕТ «Хождение по сцене»
Гаснут в зале свечи, кончен бал. Школа, нашей ставшая судьбой, Каждый нас поймет, кто испытал Горечь расставания с тобой. Предстоит нам завтра сделать шаг, Выйти в мир за твой родной порог. Слезы по щекам — разлуки знак. Впереди ждут тысячи дорог.ПрипевШкольники в нас больше не живут. Выросли. Но в душе мы остаемся тут. Мысленно. Ну, зачем пронзает сердце боль стрелами. Мы сейчас уйдем. Ну что ж ты здесь сделаешь? Где найти бы силы, чтоб прожить, С завтрашнего дня нам без звонков? Все начать с нуля и дальше плыть, Но уже без школьных парусов. Сказки все прочитаны давно, Мы не верим больше в чудеса. Время задержать нам не дано, Ну хотя б всего на полчаса.Припев
Трек№39.
На импровизированную сцену вскарабкивается потешно одетый бородатый человечек, школьный Домовой.
Домовой. Вы, конечно, меня узнали. Я — ваш школьный Домовой. Мне повезло. Когда домовые дома делили, мне ваша школа досталась. Сначала я расстроился, чуть было не отказался: беготня, ребятня, пакости всякие, беспорядки, ни тишины тебе, ни порядка. А учителей как боялся! Жуть! Особенно некоторых. Но потом обвык, успокоился. Перво - наперво научился читать, потом считать, а дальше …
Теперь вы мне почти как родственники: сколько я яблочных огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз журнал прятал, свет выключал. Всё вместе с вами испробовал: и курить начинал, правда, вскорости бросил.
Домовой. Всех вас, дорогие выпускники, я как облупленных знаю. И даже умею читать ваши мысли. Я наверняка скажу, кто из вас кем станет в будущем. Ну, что вперед!
Дорогие зрители, к вам у меня есть несколько вопросов. К участию в игре приглашаются и педагоги. Не только им мучать вопросами учеников, но и я немножко их помучаю. Итак, экзамен начинается. Внимание, вопрос:
***
Учителя узнают выпускников, называют их фамилии, домовой Кузя дарим им шарик, в руках он загорается и звучит песня о том, кем станет выпускник.
***Трек №40-50.
Трек№51.После этого все выпускники, с включенными шариками выходят вперед и один из них говорит:
1-й. Когда мне было пять лет,моя мама сказала, что счастье- это главное в жизни. Когда я пошел в школу, у меня спросили: «Кем я хочу стать, когда вырасту?» Я ответил: « Счастливым». Они сказали, что я не понял вопроса, а я ответил, что они не поняли жизнь.
Трек №52. Звучит лирическая музыкальная заставка для родителей.
2-й.Я никогда не забуду слова, сказанные моей мамой о счастье. Не важно, кем я стану, важно буду ли я по жизни счастливым человеком.
3-й. Любимые родители, нам с вами повезло.Вы будто небожители, сильны ветрам назло.Земное счастье и печаль пополам для всех, Нам радости для Вас не жаль, ждет впереди успех.
4-й выпускник.На наш праздник на большой, Собрались мы всей семьей. 5-й выпускникМамы плачут все в сторонке, Папы улыбаются, 6-й выпускникНе поймут: заботы с нами Кончились, или только начинаются?7-й выпускникРодители! И сердцем и душой Мы любим вас, и мы гордимся вами, 8-й выпускник.И нашу благодарность вам за все, Наверное, не выразить словами.9-й выпускникМы любим вас за ласку, за тепло, За то, что нас заботой окружили. 10-й выпускник.И свое здоровье, и покой. На наше воспитанье положили.11-й выпускникВремя пришло — выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые папы, милые мамы, Как хорошо, что вы рядом сейчас.
1-й выпускник. За то, что вы самые лучшие на свете, Вам аплодисменты дарят ваши дети.Выпускники исполняют песню для родителей
Трек№54. о родителях.
Трек №55. Фанфары
1-й выпускник: Внимание, внимание! Сегодня мы, выпускники 2015 года, открываем новую традицию, которой должны следовать последующие поколения выпускников, - это клятва верности родной школе.2-й выпускник: Для зачтения клятвы прошу всех выпускников встать. На сцену приглашается выпускник нашей школы 2012 года, медалист Мельник Павел Олегович, студент Донецкого технического университета. Заслуги!!Зачитывается клятва.Выпускник прошлых лет: «Мы, выпускники школы № 85, города Донецка, 2015года, торжественно клянемся:быть верными родной школе,не забывать своих учителей и одноклассников,служить верой и правдой своей родине,добиться успеха в жизни, чтобы родная школа могланами гордиться.КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
****
 Трек№56. Заключительное слово выпускников.1-й выпускник.Уходит детство. Чему тут удивляться? Оно от всех уходит как-то раз. 
2-й выпускник
И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться.3-й выпускник.От этих минут никуда нам не деться. И каждый из нас с этим чувством знаком. 4-й выпускник
Как елочный праздник, кончается детство, Как лента кино, обрывается сон.5-й выпускник.Вот мы выросли, стали умнее, И выходим мы в жизнь, наконец. 6-й выпускник.
Мы уйдем, и захлопнутся двери, Что так больно для наших сердец.7-й выпускник.Вот и кончились школьные годы, Мы выходим из школьных ворот. 8-й выпускник.
До свиданья, любимая школа, Нас всех юность в дорогу зовет!9-й выпускник:Нас долгих 11 лет вот эти стены обнимали, Надёжно защищали от невзгод, 10-й выпускник.
И, как заботливые няньки, всё скрывали, Что жизнь полна печали и забот. 11-й выпускник.Настало время нам проститься с ними, И, школу обойдя в последний раз, Сказать им напоследок(хором): «До свиданья! Храни вас Бог, как вы хранили нас!
Трек№57. Ученики исполняют финальную песню
Песню не петь, а говорить речитативом!
Все мелодии спеты,Все исполнены песни,Жаль сегодня придется расстаться нам с детством,То ли школьный звонок пронесется над городом,То ли это я кричу сейчас: До свидания школаМы хотели б остаться,Но время уходить,Пришла пора прощаться и из детства в юность плытьНам уже по 17 и в детстве мы в гостях,Как хочется остаться, здесь остаться просто так.Все изучены темы, За долгие месяцы,Когда в классе любимом,Сидели все вместе мы.Я сейчас не хочу уходить, Друг мой школьный постой.Посидим мы за партой с тобой.Не уходи, будь со мной, пой со мной, Поговори со мной.У школы порога обернись невзначай.Мое сердце, волнуясь, заливает печаль,И я сегодня хотел бы все сначала начать,На уроках опять нневпопад отвечать.Нет еще не пора, постой, где же слова, Где истории, фразы, где все, что не сказано.Уходишь, сжигая мосты,Здесь останется тот, Кого любишь так ты.Все мелодии спеты,Закрыты сюжеты,ГИА все написаны,Все формулы списаны,Я кричу тебе школа,Я хочу быть с тобой,Жизнь идти с тобой,Жизнь любить с тобой,Жить любимой тобой.Каждый день жизнь делить с тобой,Видеть добро всех глаз лучших учителей,Обожать школьных друзейШум на улице смолкнет,Город промокнет,Эту мелодию,Тебе может быть тебе,Напоёт шум дождя.Просто обернись, уходя.Может быть, эта музыкаПослышится тебе во сне,Может, вся эта историяПриснилась мне.Может, школьный звонок, вдруг послышится эхом,Может, это плач...Мы хотели б остаться,Но время уходить,Пришла пора прощаться и из детства в юность плытьНам уже по 17 и мы уже в гостях,Как хочется остаться, здесь остаться просто так.Если хочешь остаться, останься просто так,И пусть тебе приснятся сны о самых лучших днях,Мы с вами оставим навек сердца свои.И школе мы подарим эту песню о любви.
По этому сценарию проходил выпускной вечер у моей дочери. Вечер оказался насыщенным и очень интересным для тех людей, кто имел отношением к нашим детям. Я считаю, что мой труд по составлению сценария не потрачен даром!
Удачи всем выпускникам этого года!