Презентация Применение электронного учебника на уроках физики


Применение презентаций на практических занятиях по физикиПреподаватель физикиПолетаева Г.В. Нужен ли компьютер на уроках физики? . Изотермический процесс -процесс изменения состояния термодинамической системы макроскопических тел при постоянной температуре. Из уравнения состояния pV = m/M·RT следует:Для одной и той же массы одного и того же газа при T = const произведение pV = const (закон Бойля – Мариотта). Р. БойльЭ. Мариотт Если T = const, топри V↓ p↑, и наоборот V↑ p↓р, Па 0V, м³изотермыТ2Т1Т2 > Т10р, ПаТ, К0 V, м³Т, К












Открытая физика I, Открытая физика II – это новое поколение программы «Физика на вашем рабочем столе», в котором используется интерфейс Netscape, содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Образовательный комплекс (ОК) «1С:Школа. Физика, 7–11 кл. - библиотека наглядных пособий» представляет собой библиотеку мультимедиа объектов, снабженную системой поиска. Библиотека позволяет формировать наборы объектов в соответствии с содержанием любого из 18 учебников физики для основной и старшей школы, вошедших в Федеральный перечень учебников. Живая Физика - компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. РЕПЕТИТОР ФИЗИКА 1С – это мультимедийный электронный учебник для общеобразовательного курса физики, содержащий демонстрацию физических явлений методами компьютерной анимации, компьютерное моделирование физических закономерностей, видеоматериалы, демонстрирующие реальные физические опыты, набор тестов и задач для самоконтроля, справочные таблицы и формулы. Применение в преподавании физики информационных технологий позволяет мне более успешно решать следующие задачи:Развивать образное мышление учащихся, благодаря использованию возможностей представления визуальной информации;Развивать творческое мышление путем использования динамических методов обработки и предъявления информации;Воспитывать познавательный интерес, опираясь на естественную тягу подростка к компьютерной техники;Развивать новые методы обучения;Развивать навыки самостоятельной продуктивной деятельности;Осуществлять контроль знаний. Интернет-ресурсы, содержащие новейшую информацию по некоторым разделам учебников: В сочетании с интерактивной доской очень полезна «Единая коллекция ЦОР" http://school-collection.edu.ru/ . Интересное к уроку в7-9 классах систематизировано на сайте Класс!ная физика http://class-fizika.narod.ru/. Значительное число компьютерных моделей расположено на сайте "Открытый колледж" по адресу: http://www.college.ru/.Теория относительности: интернет-учебник по физике http://www.relativity.ru . Уроки по молекулярной физике http://marklv.narod.ru/mkt/ . Физика в анимациях http://physics.nad.ru . Физика.ру: сайт для учащихся и преподавателей физики http://www.fizika.ru Эрудит: биографии учёных и изобретателей http://erudite.nm.ru и др. использую «Виртуальная физическая лаборатория» -«Дрофа». «Лаборатор «Лабораторные работы по физике» - 10, 11 классы. Спасибо за внимание.