Презентация по внеурочной деятельности Снежный городок


Зимние забавы Как провел день здоровья 6А классМБОУ СОШ № 16 г. СароваНижегородской области.Январь 2015 год Вот пришли морозцы и зима настала… Цель практико-ориентированного проекта Построить снежные фигуры на стадионе Задачи мероприятия Изучить историю создания ледяных фигур; Выбрать эскизы моделей скульптур; Не нарушать ТБ и ПП во время работы. «В 1950 году старшеклассники одной из школ города Саппоро к детскому утреннику соорудили в парке Одори 6 фигур животных из снега. Снежные фигуры настолько понравились горожанам, что с тех пор это стало хорошей традицией» Сказка изо льда и снега. Легенда. 1950 год – японские школьники вылепили животных из снега, прохожим это очень понравилось - родилась идея общегородского праздника 1972 год -Зимние Олимпийские игры вывели праздник на мировой уровень 1974 год -Международный конкурс в Саппоро по созданию фигур из снега и льда История «снежного чуда» романтична Япония- Саппоро- первый фестиваль снега 4000 лет назад на Аляске и в Канаде эскимосы возводили из ледяных глыб свои дома -юрты Чуть позже в Китае стали использовать лед как искусство, создавая невообразимые шедевры Павел Мыльников – известный скульптор, основатель первого в Москве Музея льда. Создает произведения из песка, льда, бронзы, камня и дерева. Первую скульптуру изо льда создал в 12 лет, сразу занял 1 место на детском фестивале ледяной скульптурыОкончил Московский художественный институт имени Сурикова, Член Московского Союза художников. «Музей льда» в России Почувствовать себя в гостях у зимы Пришла зима веселаяС коньками и салазками, С лыжнею припорошенной,С волшебной старой сказкою Да здравствует, снежное строительство! Главное правило - это упорство и аккуратность. Снег «капризный» материал, он не прощает ошибок. Если один раз срезал, обратно уже не вернешь. Правила работы со льдом На классном часе мы распределились на группы, выбрали модели будущих фигур и познакомились с особенностями предстоящей работы. Выбор модели скульптуры Познакомились с разнообразием всевозможных скульптур и наш выбор пал на фигурки «Колобок» и «Пингвин». Работаем двумя группами. Инструменты приготовили заранее: лопаты, совочки, шпатели, бутылки с красками и водой, эскизы распечатали Выбор модели императорского пингвина Пингвин – символ самого холодного материка Интересное фото : так греются настоящие пингвины в сильный мороз Воодушевляла сама природа Нас восхищали творенья рук других скульпторов А мы сможем сделать так же? Получатся ли скульптуры? Радостно, как снеговики, высыпали на спортивное поле Активно занялись искусством Этот вид искусства в России существует не более 15-20 лет Каждый искал работу, прикладывал руки к снегу Дружный класс готов вершить любые снежные дела Строительство скульптур. День здоровья. Январь 2015 Попробовали себя в роли творца Чудесная погода помогала нам Моделирование скульптуры из рыхлого снега – не легкое дело , приходилось поливать водой из бутылок, пришлепывать лопатами и руками. Мы черпали идеи строительства поделок из воздуха и снега Создавая ледяные шедевры, продумывали все от начала и до конца Поправляли то глаз, то нос, то лапки Нас вдохновляли эмоции Замечательный колобок У нас все получилось! Ура! Процесс был долгим и творческим, ваяли сообща Образец модели Подлинник Цель проекта достигнута Наши снежные артефакты долго еще радовали глаза малышей микрорайона и любителей зимних забав Проект завершен Радость окончания творческой деятельности. Школьный снежный городок Скульптуры учащихся МБОУ СОШ № 16 За помощь и вдохновение, искренняя благодарность родителям Без Вас-то мы куда? Да просто никуда!!! Классный руководитель и гляциолог: Олькина Галина Николаевна