Презентация Я — мастер своего дела


Задачи:укрепление и сохранение психофизического здоровья;духовно-нравственное, интеллектуальное и социально-культурное развитие личности воспитанника с ОВЗ; воспитание человека, способного к максимальной реализации своих потребностей и потенциальных возможностей, а также способного к успешной социализации; Результат – грамота за 1 место Вывод: Отмечается положительное отношение воспитанников к своему здоровью Вывод: отмечается положительная динамика в развитии нравственных качеств личности воспитанников с ОВЗ. изучение индивидуальных особенностей детей и процесса их развития;установление межличностных контактов с каждым ребенком;создание условий в группе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей воспитанников, реализации ценных и личностно значимых интересов и потребностей воспитанников;оказание индивидуальной помощи детям, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности группы, отношениях с педагогами, выполнении норм и правил поведения в школе и за ее пределами;содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию;взаимодействие с медицинской, социально-психологической службами с целью проектирования траектории развития ребенка, педагогической поддержки общественно полезных инициатив школьников, коррекции нарушений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении личности диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ребенка, учет их личностных достижений. Вывод: в группе отмечается положительная динамика в развитии личности каждого воспитанника с ОВЗ Вывод: отмечается положительная динамика показателей роста участия воспитанников в городских, областных, всероссийских и международных конкурсах. 2013 – 2014 (%) 2014 – 2015 (%) 2015 -2016 (%) Принимаете ли Вы участие в жизнедеятельности школы? 88 88 94 Совпадают ли методы и традиции Вашего семейного воспитания со школьным? 100 100 100 В какой степени школа отвечает Вашим требованиям?- высокий уровень- средний уровень - низкий уровень 32 68 - 38 62 - 38 62 - Оцените степень своего участия в жизнедеятельности школы:- высокий уровень- средний уровень-низкий уровень 26 62 12 32 56 12 38 56 6 Оцените деятельность школы по развитию качеств личности:- высокий уровень - средний уровень- низкий уровень 32 68 - 38 62 - 38 62 - Оцените деятельность школы по формированию ЗОЖ детей:- высокий уровень - средний уровень- низкий уровень 68 32 - 74 26 - 78 22 - Оцените деятельность школы по дополнительному образованию детей:- высокий уровень- средний уровень низкий уровень 68 32 - 68 32 - 68 32 - Оцените деятельность школы по совершенствованию организации питания школьников:- высокий уровень- средний уровень- низкий уровень 88 12 - 88 12 - 94 6 - Вывод: отмечается стабильное положительное отношение родителей учащихся к жизнедеятельности школы по различным направлениям.