Презентация Организация поисковой деятельности на уроке географии


Методический приём «организация поисковой деятельности обучающихся на уроке географии» Выполнила учитель географии Завьялова Е.ОЯрославль, 2016. Цель:Развитие творческих способностей обучающихся через выполнение поискового учебно-познавательного задания Задачи:Научить работать с источниками информации (текстовой, картографической, табличной, иллюстративной, компьютерной итд),Научить обобщать информацию в соответствии с заданием учителя, составлять сравнительные характеристики географических объектов, процессов, явлений,Научить оформлять результат поисковой деятельности в виде творческой работы. Пошаговая инструкция учителя:Шаг 1. Мотивация. Определение причин разнообразия природных зон Южной Америки. Шаг2. Групповая работа на уроке. Заполнение таблицы по алгоритму «Характеристика природной зоны»Шаг3. Обсуждение информации, полученной в результате поисковой работы, подготовка выступления по теме. Шаг 4. Каждая группа выступает, отвечает на вопросы учителя и других групп.Шаг 5. Поиск дополнительной информации и уточнение данных по темам. Шаг 6. Мотивация на выполнение творческого домашнего задания , инструктаж.Шаг. 7. Индивидуальные выступления обучающихся по теме на уроке, демонстрация творческих работ.Шаг 8. Рефлексия. Галереятворческих работ по географии Учебная рефлексия Рефлексия учителя: 1. Приём поисковой работы считаю результативным, так как он вовлекает обучающихся в учебно-познавательную самостоятельную и творческую деятельность.2. «Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»