Презентация Стажировочная площадка Родительского университета


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 67 г. ПензыКомплексный проект «Российский родительский университет» (особенности содержания форм и методов его реализации в МБОУ СОШ № 67 г. Пензы)Стажировочная площадказанятие№101.11.2016 г. Нам надо сохранить институт семьи, чтобы воспитывать в детях правильные установки на жизнь: уважительные отношения между родителями, любовь и согласие.Ю.КривовЕсли подойти к созданию родительских университетов серьезно и системно, то, безусловно, это нужное дело получится.А. Кислов Региональный проект «Родительский университет» Координатор Проекта –Мельникова Е.Ю., начальник Управления воспитания, дополнительного образования и защиты прав детей Министерства образования Пензенской областиРуководитель Проекта –Смирнова И.Ф., директор центра психологии и коррекционной педагогики ГАОУ ДПО ИРР ПО Цель проекта разработка и апробация модели Родительского университета и методического комплекса, обеспечивающего его эффективную деятельность. Сроки реализации проектаСентябрь 2016 г. –июнь 2017 г. Содержание проектаРазработка методического комплекса для организации системы повышения психолого-педагогической компетенции родителей.Реализация системы психолого-педагогической помощи классным руководителям и родителям по вопросу организации Родительского университета. Содержание проектаСоздание комплекса социальных роликов, презентаций по вопросу воспитания детей.Включение участников проекта в информационную кампанию по повышению общественного престижа семьи на основе освещения различных вопросов семейного воспитания. Результаты проектаСоздание пакета методик для использования их классными руководителями в работе с родителями и для изучения результативности деятельности Родительских университетов.Разработка модели Родительского университета в ОО, методического комплекса по ее обеспечению.Аналитические материалы по результатам оценки результатов апробации региональной модели на базе 15 организаций общего и дошкольного образования, 3 учреждений дополнительного образования, 3 предприятий.Создание банка методических материалов. Школа как координатор совместной деятельности школы и семьив настоящее время только школа обеспечивает необходимый уровень образования обучающихся;школа располагает специально подготовленными кадрами квалифицированных педагогов;значительную часть своего времени обучающиеся проводят в школе, ее влияние сказывается также на их деятельности в семье. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Формы взаимодействия педагогов и родителейколлективныегрупповыеиндивидуальныеРодительское собраниеРодительский лекторий, всеобучКонференция по обмену опытомВечер вопросов и ответовДиспут-размышление по проблемам воспитанияВстреча родителей с администрацией школы, учителями класса«Дни открытых дверей» Взаимодействие с родительским комитетомВзаимодействие с творческими группамиРодительский университет.практические консультации;занятия для родителей с привлечением специалистов 4. Клуб БеседаПосещение на домуКонсультация-размышлениеВыполнение индивидуальных порученийПерепискаТелефонный разговор Формы работы с родителями Новые формы                                                      Традиционные формыПамятка для родителей                                      Дни открытых дверей Школа молодых родителей                                Анкетирование Родительский клуб                                              Родительские собрания Университет для родителей                                Консультации Конкурсы для родителей                                   Информационный стенд Показ открытых занятий                                    Консультации специалистов Проведение игровых тренингов                        Совместный досуг Чаепитие, совместные                                          Индивидуальные беседы праздники (гостиные…)                                     Посещение семьи Дискуссионные клубы (только для отцов, только для бабушек и.т.д.) Круглый стол Педагогическая гостиная Неформальные беседы Мастер-классы Творческие мастерские Копилки идей  Сквернословие и его последствия. Раны, нанесенные словами… Проблема агрессии. РефлексияЯ чувствую…Я думаю…Я готов…