Сценарий утренника подготовительной к школе группе «Как хорошо, что на свете есть мама!»


МАДОУ детский сад № 56
Сценарий утренника
подготовительной
к школе группе
«Как хорошо, что на свете есть мама!»
Подготовила
Эллер Екатерина Уновнамузыкальный руководитель
Ноябрь 2015 год
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Ход мероприятия
Ведущий: Каждая мама на свете любит своего ребенка, отдает ему всю себя без остатка, радуется успехам, вместе, даже острее переживает поражения. Когда ребенок становится взрослым, у него тоже со временем появляются дети. Дочери становятся мамами, сыновья – отцами. И они уже своего ребенка так же крепко любят, как их когда-то в детстве, так же дарят тепло и ласку. Потом вырастают и их дети, и они уже становятся родителями… И эта цепочка жизни никогда не прерывается! Так было и так будет всегда! И сегодня наш праздник посвящается всем матерям, матерям матерей и будущим мамам… всем женщинам, которые из поколения в поколение передают эту цепь, не разрывая ее, а напротив, сохраняя все самое ценное! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты!День матери - праздник особый, Отметим его в ноябре.Зимы ожидает природа,И слякоть ещё на дворе. А мы дорогим нашим мамамПодарим весёлый концерт!Тепла и улыбок желаем,Огромный вам детский Дети: Привет!
(читают стихотворения)
1 ребенок:
День матери по всей стране
Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне —
Я маму обожаю!
Она любимая моя,
Сильнее нет на свете!
На ней — уют, на ней — семья,
Люблю ее за это!
2 ребенок:
Мамочка, мама родная,
С праздником Мамы тебя
Я поздравляю сегодня,
Искренне, нежно любя.
Ясно, ты самая лучшая,
Мой дорогой человек!
Пусть будет долгим и радостным
Мамин и бабушкин век!
3 ребенок:
Мы мам наших добрых сегодня
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Веселую песню споем.
(исполняется песня « Как хорошо, что на свете есть мама»)
После песни дети читают стихи
Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную,
Очень я люблю ее,
Мама – солнышко мое!
Мама, словно солнце красное,
Греет нас своим теплом.
И ее улыбка ясная
Освещает все кругом.
За твои заботы, мама,
Я тебя благодарю.
Поцелуй свой самый нежный
В этот день тебе дарю.
Ведущий: приглашаем 4-х мамочек, которые любят получать поцелуи. У нас есть море поцелуев для вас.
(проводится игра «Море поцелуев»)
Дети подбегают к морю поцелуев (в обруче губки) и берут 1 поцелуйчик.
Несут его своей маме. Ребенок, при этом, должен поцеловать маму в щечку.
Ведущий – мамочка у каждого ребеночка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки о том, что любит ваша мама.
(загадки)
В ушках маминых сверкают, Цветом радуги играют.Серебрятся капли-крошки Украшения… (сережки) Чтобы быть красивой маме, Нужно тушь взять и румяна. И накрасить губы надо Перламутровой… (помадой) В банки, в тюбики разлит, Как сметана он на вид. Мамам нравится он всем. Это ароматный… (крем) Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать, Делать модную прическу Помогает нам… (расческа)Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) .Ведущий – сейчас я попрошу дать ответы на загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками.
1.Назовите-ка посуду,
Ручка прицепилась к кругу,
Блин испечь ей – ерунда.
Это же… (сковорода)
2.В брюхе у него вода.
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает… (чайник)
3.Пыль найдет и вмиг проглотит,
Чистоту для вас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит… (пылесос)
4.Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг,
Имя у него… (утюг)
Ведущая: а как помогаем мы маме, сейчас расскажем сами! (Дети по очереди читают стихи. Автор Кириллова Л.)1.Ребенок: Я маме своей помогаю:  В песочнице суп я варю,  Я в луже кота постираю,  Как, мама, тебя я люблю! 2.Ребенок: Я мяч на губную помаду у Оли – соседки сменял.  И мамочка будет в восторге, И скажет: «Вот сын у меня! »3.Ребенок: А я на обоях в прихожей  Мамулин рисую портрет,  Братишка мне тоже поможет,  Мамуля, похож или нет? 4. Ребенок: А я ей подарок готовлю. На папином новом авто. Царапаю: «Маме – с любовью!  Тебя не заменит никто!»5.Ребенок: Надену я мамино платье,  Лишь только обрежу длину,  Всем сразу вдруг станет понятно,  Как мама тебя я люблю! 6.Ребенок: А я твою вою новую шапку. В зайчонка сейчас превращу. Пришью ему уши и лапки  Подарок я сделать хочу! ведущая - Не будем мы спорить напрасно.  Мы мамочкам скажем своим,  Что дети их просто прекрасны! Все вместе: Ведь мы никогда не шалим!
(танец «Кадриль»)
Ведущий – а сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ясных
Станет радостнее нам!
1.игра «Прищепка»
(две мамы должны нацепить прищепки на своих детей. Затем с завязанными глазами снять прищепки, кто быстрее. Детей тихо меняют местами и мамы снимают прищепки с чужих детей.)Ведущий – будем весело играть, да еще и подметать.
2.игра «Веникобол»
(участвуют 2 мамы и 2 ребенка. Задание: между кеглями провести веником воздушный шар. Чья команда первая, тот побеждает.)Ведущая - Пекут наши мамочки ватрушки и прянички,И булочки с маком и булочки с таком!И варят пельмени, супы и борщи,Да так, что вкуснее пойди, поищи! А уж что положить в борщ или компот наши мамочки, конечно, знают!Покажите, мамочки, как умеете готовить? Выходите! (Мамы выходят на игру)Ведущая - Приготовить все необходимо очень быстро, пока звучит музыка, а самое главное – выбрать все продукты надо с завязанными глазами! 3. Игра "Приготовь борщ и компот с закрытыми глазами"
(продукты резиновые, пластмассовые и не только продукты)
Ведущая - Ах, какой обед сварили! Аромат чудесный!Ну а что же положили? Очень интересно!И так наши мамочки делятся рецептами!Из кастрюлек доставайте и нам громко называйте! (Мамы снимают повязки с глаз, достают из кастрюлек плоды и озвучивают) 
4.игра «По следам»
(нужна пара следов любого зверя. Следы из бумаги. Обязательно указать линию старта и финиша. Мамочка должна пройти от начала до конца, но наступать на пол нельзя. Как же быть? Тут должен помочь ребенок. Он кладет следы на пол, а мама встает на них. А чтобы сделать следующий шаг маме, ребенок должен переставить следы. Какая семья пройдет за лучшее время и при этом не наступит на пол без следа, та и победила.)Ведущая -Любимые наши гости я приглашаю вас поиграть в
5.игру «Нос к носу».
Подходите к своим детям. Пока музыка играет вы со своей мамой или с бабушкой танцуете, но как только я скажу «Нос к носу» вы должны будете прикоснуться названными частями тела друг к другу и продолжать танцевать. Попробуем? Начинаем. В ходе игры звучат фразы: «нос к носу», «коленки к коленкам», «спинка к спинке», «ладошки к ладошкам». 
. . .
Ведущая – сейчас ребята расскажут одну увлекательную историю.
(сценка – шутка «Семья»)
Все со мной согласны дети:Я сказать почту за честь,Что мы все живем на светеПотому, что мамы есть!Вам спасибо за терпенье,За любовь к нам каждый миг,За отсутствие сомненьяВ детях собственных своих…Милым мамам дорогимСчастья мы желаем,С днём осенним, золотымДружно поздравляем.ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
(танец «Осенние дорожки»)
Ведущая – наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников праздника за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и счастливые глаза их детей.
Праздник получился ярким. Мамам дарим мы подарки
Принимайте поскорей! Вам – сюрпризы от детей.
(дети дарят подарки родителям.)