Конспект урока по английскому языку 4 класс У врача

Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Ермакова Людмила Юрьевна
Класс: 4
Автор и название УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык»
Тема урока: У врача
Тип урока: Урок изучения новых знаний
Планируемые результаты
Предметные
Личностные
Метапредметные


1. структура I should, I shouldn’t.
2. навыки чтения.
3. навыки аудирования
Формирование языковых компетенций: фонетических, лексических в рамках темы;
Формирование речевой компетенции через практику диалогической речи
Формирование социокультурной осведомлённости.
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем поискового характера;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Организация пространства

Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

Чтение и письмо
Парная, групповая, фронтальная.
- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства.












Этапы урока
Этап
Цель этапа
Планируемые результаты
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Время



предметные
личностные
метапредметные