Презентация для учителя на тему Творческий отчёт


Учителя английского языка Красногвардейской школы №1Косенко Ирины Николаевны Косенко Ирина НиколаевнаОбразование: Мелитопольский государственный педагогический университетиКрымский республиканский институт  последипломного педагогического   образования В 2002 году получила диплом специалиста по специальности «Начальное обучение ».В 2008 году получила диплом специалиста по специальности «Английский язык и литература».Общий педагогический стаж 14 лет. В 2010 году прошла «Kурс Microsoft по цифровым технологиям » В 2013 году прошла курсы повышения квалификации учителей английского языка. В 2014 году прошла курсы повышения квалификации учителей английского языка. научно-методическая проблема: Развитие устной и письменной речи на уроках английского языка. Чтение и восприятие прочитанного текста, включающих активное использование элементов инновационных технологий. К вопросу о письме и письменной речи в обучении иностранному языку Письмо и письменная речь в методике обучения иностранному языку выступают не только как средство обучения, но всё более как цель обучения иностранному языку. Вспомогательную роль письмо выполняет при выработке грамматического навыка, при выполнении письменных заданий от простого списывания к заданиям, требующим творческого подхода, что создаёт необходимые условия для запоминания. Без опоры на письмо обучающимся трудно удержать в памяти лексический и грамматический материал. Письменные изложения, сочинения, творческие диктанты, составление планов и тезисов для сообщения на заданную тему, написание личного или делового письма, то есть письменные рассказы по заданным ситуациям, относятся к коммуникативной письменной речи. Другими словами – это письменное речевое упражнение по изученной или смежной теме разговорной практики. Письменно-речевые упражнения для работы с печатным текстом, помимо известных всем упражнений, могут содержать :- перепишите текст, исключая из него второстепенные слова и предложения;- составьте письменное сообщение потенциальному, реальному или воображаемому адресату, используя содержание письма;- подготовьте план-конспект устного выступления, используя подборку текстов по теме или проблеме. При чтении (просмотровом, ознакомительном, изучающем) интерес представляю письменные упражнения типа:- найдите в тексте и выпишите необходимую информацию;- сделайте письменный обзор по теме или проблеме, используя при этом различные источники на иностранном языке;- составьте аннотации по статьям специального журнала (сборника);- по аналогии со статьёй (её структурой) подготовьте материал для предполагаемой публикации в специальном журнале;- в процессе чтения литературы (текстов) сделайте письменные заметки для последующей работы с материалом. При восприятии иностранной речи на слух (аудировании) обучающиеся могут сделать записи:1)составить конспект аудиотекста по заранее предложенному плану (по ключевым словам); 2) сделать записи к отпечатанным опорным сигналам в процессе прослушивания аудиотекста; 3) в соответствии с заданной коммуникативной ситуацией (задачей) выделить из аудиотекста информацию и записать её. Упражнения, составленные в определённой последовательности от простого к сложному, от репродукции к составлению собственного мнения, позиции. Все упражнения выполняются письменно. Интерес, представляют, например, такие задания:- восстановите начало и конец истории;- восстановите диалог по отдельным «направляющим» репликам;- измените вид текста (сообщение на разговор, диалог на описание);- неоднозначную ситуацию опишите в различных текстах и диалогах;- поясните противоречие между текстовой и иллюстративной информацией;- ответьте на письмо письмом, телефонным разговором, разговором и т.д.;- подберите ключевые слова, которые ведут к определённому заранее известному результату, и др. Тема по самообразованию: ИГРА как важное средство воспитание школьника. Игровые моменты на уроках английского языка. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении игр и их использовании в младших классах на уроках английского языка.
ppt_xxshearppt_x Определить место игровой деятельности в педагогическом процессе. Перечислить функции игры.Рассмотреть индивидуально-психологические особенности детей младшего школьного возраста.Изучить требования к играм Рассмотреть вопрос о классификации игр. Описать игры, которые наиболее часто используются на уроке.Задачи:


Функции игровой деятельностиОбучающаяВоспитательнаяРазвлекательнаяКоммуникативнаяРелаксационнаяПсихологическаяРазвивающая
Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями. ИГРЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ АНЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОрфографическиеФонетическиеЛексическиеГрамматическиеИГРЫ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ:Игра «Add consonants». Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику и гибкость мышления, познавательный интерес. Игра «Word composers». Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, зрительную память, логику и гибкость мышления. Игра «Anagrams». Цель: формировать орфографические навыки у учащихся, развивать внимание, воображение, логику и гибкость мышления. Игра «Кто больше?» Цель: проверка усвоения орфографии изученного лексического материала. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: The Know-Nothing GuyЦель игры: Отработать вопрос и отрицание Does, Doesn’t.At  the Zoo.Цель игры:  отработать употребление модального глагола can. Cопуствующая грамматика: названия животных и всевозможные глаголы. На партах в классе расставлены игрушечные животные.What is this?Класс выучил первое английское предложение, первый речевой образец This is a pen и первый вопрос What is this?, учитель сел на стул и сказал: «Oh, I’m so tied. Who can help me? Who wants to be a teacher?» ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:Playing Airplane. [v] Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.2. Go, my little pony, go! [ou] Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков.3. Monkey Talk. [ð] Цель: постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ:1.Найди в квадрате 10 слов по теме «Животные» 2.Игра “Read me“. 3.Словарная цепочка. 4.Кроссворды. 5.Рифмовки – составление рифмовок с использованием выражении I have, I like, I see, I can draw… и слова – «двойняшки»6. Распределите слова по категориям. 7.Чайнворды. 8.Впишите английские слова .9.Соедините картинки с нужными английскими и русскими словами Тема урока: «Счастливая семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Счастливая семья». ТЕМА : «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА» Тема урока: «Мамин день».Цели урока:Образовательные:формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух; активизирование в речи учащихся лексики по пройденным темам: цвета, названия геометрических фигур, лексики по теме “Семья”.Практические:изготовление поздравительной открытки к 8 марта.Воспитательные:формирование эстетического вкуса ребенка; развитие творческих способностей; обучение общению и совместной творческой деятельности; поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом. Тема уроку: "Моя сім'я" Тип уроку: Урок повторення з використанням ІКТ.Мета уроку: Систематизувати знання учнів за темою "Сім'я« Тренувати в умінні вести спілкування англійською мовою та німецькою мовою в пропонованих ситуаціях . Тренувати учнів у вживанні знайомих лексичних одиниць і граматичних структур. Розвивати монологічне та діалогічне мовлення . Виховувати почуття любові і поваги до сім'ї , до батьків. Виховувати цікавість до вивчення іноземних мов. Тема урока: «Рождество».Цель урока: ознакомление учащихся с празднованием рождества в Великобритании и Америке. Результативность работы за 1 и 2 четверть 2014-2015 уч. год Teaching Englishismy hobby,my workandmy life.