Урок 9 класс Разрешение конфликтов


Тема урока :Conflicts’ Resolution.
Цель урока Формирование ключевых языковых компетенций на уроке
английcкого языка.
Задачи урока: Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения
коммуникативной задачи с различной степенью сложности.Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный
запас обучающихся.Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для
достижения намеченной цели;– активизировать познавательную инициативу обучающихся и
формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых
связей между накопленным и новым опытом познавательной и
практической деятельности;– формировать и развивать учебно-организационные умения и
навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);– развивать способность к рефлексии, как важнейшей
составляющей умения учиться.  
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный
запас обучающихся по теме: “Conflicts”.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности при достижении намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и
формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
- развитие навыков диалогической речи
- развитие навыков монологического высказывания
- развитие навыков аудированияУУД: Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;– развитие мысленного воспроизведения ситуации.Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером;– владение навыками самоанализа и самооценки своей
деятельности.Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении
поставленной задачи;– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая»
логику повествования и предоставление убедительных
доказательств;. Познавательные:– импровизация, высказывание предположений, обсуждение
проблемных вопросов;– самостоятельное создание способов решение проблем
поискового характера;– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Тип урока: комбинированный урок с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Форма урока: фронтальная, групповая.
Оборудование: планы с выступлением, ноутбук, мультимедийный проектор, картинки,карточки.
План урокаI. Организационный момент
– Glad to see you! How are you today? How do you feel today.Choose the card on your desk and show me. (Card1-good, card2-OK, card3-so-so, card4-bad.)(Слайд№1)
II. Сообщение цели и темы урока. Учащиеся сами озвучивают тему урока,опираясь на картинки на экране.
–What problem are we going to discuss ? Look at the screen and tell the class. (Картинки на экране.) How wonderful to have a family! We can rely on it, solve any questions together, be happy with our children/parents . But on the other hand, there’re not only such families. Do you agree with me? (Ответы обучающихся)
3.Речевая зарядка. Соединить слова в словосочетания.На экране-слова.
to prevent
to resolve
to confuse
resolution
violent
universal
of transportation
conflict unique unusual
means national serious
values of communication
different
peaceful
annoying
unavoidable
essential
Учащиеся соединяют слова из двух столбиков в словосочетания.
4.Ответы на вопросы учителя по упр 50 ,стр 117 Учащиеся отвечают на вопросы,используя упр.27. стр.110
5.
Развитие навыков аудирования с извлечением основной информации.
ex.51 page118 Look at the picture, please. Whom can you see at the picture? What are people saying? Tell the class what the quarrel is about. You’ll listen to the dialogue and answer the questions.
Ученики смотрят на картинку, говорят, кого они видят на данной картинке и о чем люди на этой картинке говорят. После прослушивания текста, они отвечают на вопросы
6 .Учащиеся выполняют упр.53.,стр.119 Учащиеся составляют предложения по диалогу.
7.Развитие навыков диалогической речи. Учащиеся выполняют ex 54 page 119,отвечают на вопрос и выбирают ответ из предложенных вариантов I’m very happy you have succeeded in acting the dialogues. Thank you. To sum up, let’s think what you could advise in this case.
I wonder if we can resolve conflicts peacefully. How to cope with them?
We should remember that we are different and everybody has the right to disagree with other people’s point of view.
To use sense of humor, do not let your emotions to get out of your hands.
We must respect each other’s opiniоп
8 .Физкультпауза .Проводит ученик.Are you tired? I can see, you are.Let’s do physical exercises.Hands up , hands down
Hands on hips,hands up
To the side, bend left, bend right
Turn left, turn right.
9.Развитие навыков диалогической речи.Работа в группах Учащиеся получают задания-различные конфликтные ситуации,обсуждают в группах по2-3 человека,затем один из группы высказывает мнение.
1.Your mother and you often argue because of your clothes.How can you resolve the conflict in a peaceful way?
2.Your classmates make you angry when copy the homework without your permission. How to resolve the conflict peacefully?
3.Your parents don’t like your friends. How to avoid a conflict?
10. Развитие навыков чтения и понимание прочитанного. По упр.45 стр116 «умные мысли». Учащиеся получают индивидуальные задания-высказывания великих людей,читают и переводят индивидуально.
What do famous people think about conflicts.
11. Рефлексия деятельности Tell me, please, if our lesson will help you to resolve conflicts. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy.Учащиеся сами оценивают свои успехи, используя карточки.
12.Объяснение домашнего задания:упр.55стр.119Урок английского языка в 9 классе по УМК М.З.Биболетовой « Английский с удовольствием».
Тема: Сonflicts’ Resolution.
Учитель английского языка :Наумова Галина Александровна.