Конспект физкультурного развлечения для детей


Спортивное развлечение «День спорта»
Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие.
Задачи:
1.Совершенствовать навыки бега.
2.Закрепить технику владения мячом
3.Развивать ловкость, быстроту, внимание, выносливость.
4.Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, выигрывать.
Оборудование: эстафетная палочка 2 шт., обручи 2 шт., мячи большие 2 шт., маленькие, буквы.
Ход развлечения.
Ведущий: Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в спортивном зале.
- Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить.
- А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.)
- Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны. Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуется много физических и волевых усилий.
- Ребята, сегодня я всех приглашаю на праздник – день спортсмена. Вы будете спортсменами – и будите бороться за честь своей команды.
Ведущий: Спортивные состязания состоят из четырех эстафет. Чтобы справиться с этими заданиями, необходимо выполнять следующие правила. Итак, правила соревнований.
Появляется глашатай: «Этим документом извещаю, что сегодня   открывается  «День спортсмена». Участники должны:
        Внимательно слушать предложенное задание. Что непонятно, обязательно переспросить у ведущего.
        Никто из детей не ссорится и не обижает своего товарища.
        Не начинать выполнять задание, если участник, стоящий впереди, не закончил его.
        Выполнять все задания правильно и быстро.
        Участник, выполнивший задание, встает в конец своей команды.
Ведущий: Спортивные состязания состоят из четырех эстафет. Чтобы справиться с этими заданиями, необходимо выполнять следующие правила. Итак, правила соревнований.
Дети. Да.
Ведущий: Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Руки, ноги разминаем и шагаем, и шагаем.
Эстафета 1.Передай эстафетную палочку.
Участвуют все члены команд. По команде первый участник должен добежать до ориентира, обежать его, вернуться к своей команде и передать палочку следующему участнику команды.
Эстафета 2. «Кочки»
Участвуют все члены команд. По команде переступая по кочкам нужно добраться до обруча с маленькими мячами, взять мяч, вернуться к месту старта и положить его в корзину.
Эстафета 3. Бег с препятствиями.
Участвуют все члены команд. Перед каждой командой стоит стойка с палкой, поднятой на высоте 30 см от пола, а дальше положенный на пол обруч. Выполняя бег, необходимо перепрыгнуть через стойку, добежать до обруча, надеть его через верх на себя и положить на пол. Добежать до ориентира. Обратно — то же самое задание.
Эстафета 4. «Кенгуру».
Дети прыгают на мячах – кенгуру до ориентира и обратно.
Эстафета 5. Бег с заданием.
По команде первый участник добегает до ориентира и выкладывает первую букву слова СПОРТСМЕНЫ. Возвращается обратно. Задание выполняет второй участник, выкладывает следующую букву и т.д. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.
Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг»
Участники встают в обручи разног цвета. Под музыку все бегают произвольно по залу. По окончанию музыки каждый встаёт в обруч своего цвета.
Ведущий. Вот и подошли к концу наши соревнования.
Ведь спорт ребятам, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – здоровье, спорт – помощник, спорт – игра...
Крикнем дружно все…
Дети: Физкульт – ура!
Наш праздник подошел к концу. Было приятно наблюдать за нашими командами. Какие вы все сильные,  выносливые, смекалистые, ловкие и смелые. А какие вы были быстрые! Разрешите вручить вам медали.