Технологическая карта урока по физической культуре на тему: Бег с высокого старта


государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Урока письма
проведенного 14.10.2015г. в 1 «Б» классе
ГКОУ РО школа-интернат V вида г. Зернограда
Студенткой ГБОУ СПО РО «ЗернПК»
Сенниковой Анны Владимировны
Методист: Кудряшова Н.В.
___________________
Зерноград
2015г.
Технологическая карта
Тема урока: «Схематичное обозначение гласного звука. Письмо наклонной прямой с закруглением вверху и внизу»
Класс: 0 «А»
Цель: создать условия для формирования у учащихся представления об схематичном обозначении гласного звука.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
Воспитывать представления о родном языке, любознательности в процессе учения;
Способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехами друзей.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные:
Понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять.
Познавательные:
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Коммуникативные:
Строить связное высказывание по предложенной теме.
Направленные на достижение предметных результатов:
Овладение умениями делить слова на слоги;
Формирование навыка осознанного чтения слов, предложений;
Способствовать обогащению словарного запаса учащихся.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся:
Учебник, рабочая тетрадь.
Материалы для учителя:
Учебник, презентация.
Технологическая карта урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Коррекционно - развивающая работа
1.Этап мотивации к учебной деятельности
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Анна Владимировна и сегодня урок у вас проведу я.
Приветствуют и знакомятся с учителем. Проверяют свою готовность к уроку. Личностные:
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку обучения грамоте 2. Повторение изученного - Ребята, а какой сейчас у нас урок?
- Чему мы учимся на уроках обучения грамоте?
- Ребята, давайте вспомним, какая речь у нас бывает?
- Из чего состоит речь?
- А из чего состоят предложения? Урок обучения грамоте.
Читать, писать.
Устная и письменная.
Из предложений.
Из слов.
Регулятивные:
выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме.
Коммуникативные:
Уважать другую точку зрения.
3. Работа над новым материалом ФизминуткаПознавательные:ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (совместно с учителем).
Коммуникативные:
Уважать другую точку зрения. 4. Работа по учебнику ФизминуткаПознавательные:
ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).
5. Работа в тетради - Закройте учебники, положите на край стола. Возьмите ручку правильно. Сядьте удобно и правильно, выпрямив спину и поставив ножки на пол.
- Сегодня мы с вами будем писать элемент «наклонная с закруглением вверху»:
Внимательно слушают указания учителя перед работой в прописи. Познавательные:ориентироваться в информационном материале, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем).
6. Итог урока - Ребята, какой урок у нас был?
- Что вам понравилось?
- А что вам не понравилось?
- Какую сказку мы вспоминали?
- На что мы сегодня делили слова? Урок обучения грамоте.


Колобок.
Мы делили слова на слоги. Регулятивные:
фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.