Презентация на тему: Рефлексия одного урока по ознакомлению с художественной литературой в подготовительном классе


Рефлексия одного урока по ознакомлению с художественной литературой в подготовительном классе СШ № 17 пос. Боралдай, Илийского района учителя: Трач О.В.Тема:Цель:Задачи:Ожидаемый результатФормировать умение детей придумывать сказку на предложенное слово, применяя традиционные фразы народных сказок.Развивать устную речь детей, обогащая ее художественным словом, развивать творческое мышление, воображение; эмоциональную сферу;.Творческое рассказывание. Придумывание фантастической (волшебной) сказкиЗнать: виды сказокПонимать: отличия волшебной сказки от бытовойУметь: изменять конец сказки, создавать постеры, анализировать.
style.rotation

style.rotation

style.rotation

style.rotation
Этап вызоваФизминутка «На зарядку!»Деление на группыВикторинаВопросы к викторине 1. Какие виды сказок вы знаете?2. Чем отличаются волшебные сказки от бытовых?3. Кто может быть автором сказок?4. Сказки каких народов вы знаете?5. Чем отличается рассказ от сказки?  ИКТНовые подходы, критическое мышление
style.rotation

style.rotation

style.rotation
Этап осмысленияКонструирование словаИгра «Что общего?»Интепритация конца сказкиКомандная готовностьФормативное взаимооценивание(Волшебные пальчики)Создание постера «Колобок»Критическое мышлениеНовые подходыОцениваниеОбучение талантливых и одарённыхВозрастные особенностиНовые подходы
style.rotation

style.rotation




style.rotation

style.rotation

style.rotation

style.rotation

style.rotation Этап рефлексииКоммуникативная игра «Интервью»«Волшебные яблочки»Понравился ли вам урок?Чем занимались сегодня на уроке?Какие виды сказок вы знаете?Чем отличаются волшебные сказки от бытовых?Как называют людей, которые пишут сказки?Вам понравилась наша встреча?Что больше всего запомнилось?Какое впечатление у Вас от того, как мы работали?Как Вы считаете, готовы ли мы к первому классу?Спасибо за интервью. Приходите. Будем рады видеть Вас. Обучение талантливых и одарённыхОценивание
style.rotation



style.rotation

style.rotation Что не получилосьЧто удалосьПланы на будущее-Нерациональное использование рабочего времени;-Рассеянное внимание;-Слабо развита речь у детей;-Низкий уровень мотивации у отдельных учащихся-Создать благоприятные условия для успешного усвоения тем и саморегуляции;-Научила учащихся высказывать своё мнение;-Способствовала развитию навыков групповой работы;-Обратная связь между учителем и учащимися-Заниматься самообразованием;-Видеть взаимосвязь всех модулей;-Развивать критическое мышление;-Подбирать разнообразные стратегии и приёмы для уроков;-Исследовать, оценивать, развивать;-Использовать новые подходы.
style.rotation


style.rotation



style.rotation