Рефлексия серии последовательных уроков по английскому языку


Рефлексия
серии последовательных уроков по английскому языку
в 6-х классах
по разделу «В движении»
учителя английского языка
Ахуновой Шахназы Улугбековны При составлении среднесрочного планирования по разделу «В движении», главной целью которого было изучение настоящего длительного времени в сравнении с настоящим простым временем и изучении слов на тему «в городе» и «предлоги направления» , я старалась выбирать задания, которые наиболее доступным образом не только объяснят значение данных времени и слов, но и будут их способом усвоения и применения. Поэтому большинство моих заданий были основанных на таких модулях программы трех уровневых курсов как новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление, оценивание обучения и оценивание для обучения. Конечно, для реализации главной цели и достижения ожидаемых результатов главной моей задачей было установление благоприятного климата и установление доброжелательного настроя на ход урока. И это было отражено не только в разминочных упражнениях, но и в заданиях на основе критического мышления, развивающих не только креативность, но и способствующих сплочению через работу в групповой работе. Немало важным для меня было и развитие зоны ближайшего развития. И посредством данных задании я смогла повысить познавательную активность к изучению английского языка, не имеющих заинтересованность к изучению данного предмета из-за низкой успеваемости. Кроме того наблюдалось хорошее усвоение и применение данного материала благодаря работе в парах и в группах, применению здоровье сберегающих технологий, снижающих умственную и физическую утомляемость. Несмотря, что было немного шумно, и имелись небольшие затруднения в установлении дисциплины. Так как учащиеся сидели напротив друг друга, а не спиной друг другу. Что наибольшим образом повлияло на раскрытие большинства учащихся.