Презентация Рефлексия по изменению и управлению


Рефлексия по внедрению и управлению изменениями в рамках всей школы Садвокасова Айнагул Еслямовна КГУ «Кривощековская средняя школа района Шал акына»Конструктивистский подходКоллаборативная средаОцениваниеУбежденияНовые стратегииобученияМировая система образованияНИШ12-летнееобразованиеУровневые курсыe-leaningИнерция учителяМетодическая службаОцениваниеАнкетированиепедагоговМнение родителейНизкая мотивацияАнкетированиепедагоговКачество знанияКак формативное оценивание влияет на повышение мотивации учащихся на уроках?КазахстанШкола.ВопросыОтветы обозначаются галочкойЧастоРедкоНикогдаМоя речь занимает меньше 50% времени на уроках62%38 %На моем уроке ученики имеют возможность задавать друг другу вопросы 52 %48 % Ученики делают взаимооценку53 %43 %4 %Ученики делают самоооценку43 %57 %Я знакомлю учащихся с критериями оценок57 %43 %Я разрабатываю критерии оценок с учениками14 %67 %19 %Я делаю рефлексию с учащимися в конце урока 67 %29 %4 %Я позволяю ученикам выразить свое мнение в порядке установления обратной связи53 %43 %4 %Я делаю саморефлексию, которую я учитываю при дальнейшем планировании.43 %53 %4 % Коучинг-сессии Менторингlesson StudyИсследование урока1. Среднесрочное планирование.2. Формативное оценивание. УченикЭффективность преобразованийУчительРефлексивный экран ученика А, В, СОтзыв родителя.Статья в газете «Новатор»Отзыв учителя. Работа с коллегами.Админи-страцияментикоучУчителя 2 уровнялидерродителиученикиПлан развития школыНаблюдаютВносят изменения вурокИспользуют в практикеАнкетированиефотовидеоПоддержкапомощьПобуждает к диалогуОбмену идеямиСпособствует повышению мастерства Совершенствует и развиваетпрофессиональные знанияРешает проблемы Повышает мастерствоКоординаторНаправляет,предлагает,вдохнавляет,содействует,рефлексируетПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИК ОБУЧЕНИЮДЕТЕЙЧЕРЕЗ НОВЫЕПОДХОДЫУчителя3 уровняВовлеченныйучительВовлеченныеЗаинтересованныеактивные Lesson study.На одном крыле самолета, пишется оценка своей работы, на втором оценка работы партнера и пожелания ему. Дальность полета самолета позволяет определить степень усвоения темы («Подъемная сила крыла»). Демонстрационный опыт. «Собираться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.» Генри ФордЛИДЕРСообщество учителей гуманитарного циклаСообщество учителей естественно-математического циклаСообщество школ районаСообщество учителей начальных классовЦель сетевого сообщества: Создание единого информационного пространства и оказание поддержки профессиональной деятельности учителя.РазделыРегистрацияНовостиКонсультацииФорумыБлогиМедиатекаБиблиотеки документов сообществаКалендарь событийОбучайся и делисьОткрытый урокОбмен опытом, профессиональная оценка деятельности(Форумы,КомментарииВидеоконференции)Повышение квалификации,Полезный опыт