Рефлексия по внедрению и управлению изменениями в рамках всей школы


Рефлексия по внедрению и управлению изменениями в рамках всей школы Как были определены потребности для осуществления измененийАубакирова Назгуль Ниязбековна,заместитель директора по УВРГКУ «ОСШ № 17 с ДМЦ»Талгарского районаАлматинской области,стаж 25 летИнтервью с ученикамиАнкетирование и беседы с родителямиАнкеты для учителей{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}Учителя применяют на уроках новые методы и подходы; организуют ГР и ПР, применяют ИКТ; уровневые курсы прошли директор и 16 учителей;в школе созданы сетевые сообщества учителей -лингвистов и естественно-научного цикла, 12% учителей являются внештатными лекторами в областном институте повышения квалификации.Низкое качество знаний в 8-9 классах;родители являются пассивными наблюдателями учебного процесса; учителя только частично располагают возможностью совместного процесса разработки и планирования учебной среды с коллегами; учителям необходимо рефлексировать по поводу своей практики.SWOT- анализВовлечение учителей в процесс саморефлексии через Исследование действий Каким образом была организована поддержка коллег для внедрения измененийВовлечение учителей в процесс саморефлексии через Исследование действийКритерии успехаучителя будут иметь представление о педагогической рефлексии уметь анализировать, размышлять и разрешать школьные проблемы интегрируют Исследование действий в процесс обучения; Ожидаемые результатыПрименение учителем на уроках новых подходов и методов обучениякритическое оценивание своей педагогической практики применение методов саморефлексииБарьер – не было командной работы.Пути преодоления: совместное обсуждение общих проблем , планирование и анализ уроков, совместных мероприятийМенторингКоучинги Каким образом оценивается эффективность этих преобразованийРефлективный отчет ментиОтзыв о коучинге«Голос ученика»Критерии успеха:учителя начали работать в сотрудничестве над общей проблемой класса появился интерес к экспериментированию на своих уроках.В качестве коуча , я научилась работать с аудиторией, рационально использовать время, определять критерии успеха, анализировать обратную связьВ качестве ментора научилась вести профессиональные беседыТрудности - в проведении мониторинга, так как требует тщательного анализа материала и определения путей развития Приоритеты на будущее для улучшения практики: внедрение Исследование действий во всех классахпроведение Исследование урока продолжение работы с учителями по совершенствованию навыков саморефлексии и педагогической рефлексииОдин из методов получения обратной связи – отражение всех проведенных нами мероприятий с фото- и видео-материалами на школьном сайте Работа с коллегамиДиректор школыУчителя 1 уровняУчитель 3 уровня и творческие учителяСодействие в проведении мониторинга, планирование и реализация ИДПланирование и проведение показательных уроков, ИДСодействие в проведении аудита, публикаций на школьном сайте, обсуждение уроковИсследование собственной практики преподавания при поддержке ментора Ключевая роль одного из участника процесса Учитель истории 1 категории, окончила курсы 3 уровня, педагогический стаж работы 28 лет.Профессиональные качества: знания, умения, опытТрудности:в постановке целейразличие мнений по применению стратегий для решения проблемы Пути преодоления:постановка SMART целейвыявление рисков и определение критериев успехаЦели:улучшение качества знаний в 8 В классеулучшение качества преподавания своего предмета в9 –классахвнедрение преобразовании в школьную практикуОказание помощи в:планировании действий по решению проблемыпроведении анализа План создания сетевого сообществаВыход на район, область, республику и международные сообщества