Презентация к уроку Умножение двузначного числа на однозначное. 3 класс. ФГОС. Программа Перспектива


математика
r
r Урок – исследование (открытие новых знаний)
r
r
r наблюдатьсравниватьобобщатьдуматьделать выводы


План :У- узнать…Р- рассказать…О- объяснить…К- коллективно, дружно работать.


Девиз нашего урока:Думайте,ищите,творите,развивайтесь

27.11.13 Классная работа. Тема урока:
Увеличьте 5 в 4 разаУменьшите 27 в 9 разТест-контрольВо сколько раз 6 меньше 30 ?Чему равно произведение чисел 8 и 5


Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?По 8 взять 2 раза.Найдите произведение 7 и 2.Увеличьте 6 в 2 раза.На сколько, 80 меньше 20?


Критерии оценивания примеров:«5» – выполнено правильно, чисто«4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки «3» – 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки
Проверка 20,3,5,40,7,16,14,60,12 {284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}20Н3У5М40И{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}7Н16Е14Ж60Е12О
уМНОЖЕНИЕ Разбейте числа на три группы:1 группа : , , 2 группа : , , 3группа : , ,

Проверка:1 группа : 3, 5, 72 группа : 20, 40, 603 группа : 16, 14, 12

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых16 = + 14 = + 12 = + Проверка:16 = 10 + 614 = 10 + 4 12 = 10 + 2 Найди произведения 2 и 1 группы:20 *3 = 20 * 5 = 40 *3 = 40 * 5 = 60* 3 = 60 * 5 = 20 * 7= 40 * 7 = 60 * 7 = Проверка:20 *3 = 60 20 * 5 = 10040 *3 = 120 40 * 5 = 20060* 3 = 180 60 * 5 = 30020 * 7= 14040 * 7 = 28060 * 7 = 420 Умножьте числа 3 и 1 группы:14 *3 = 14 * 5 = 16* 3 = 16 * 5 = 12* 3 = 12 * 5 = 14 * 7= 16 * 7 = 12 * 7 = Тема:Умножение двузначного числа на однозначное
r
r
r
Цель:найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное.
r
r
Молодцы!
r
r
r Алгоритм умножениядвузначного числа на однозначноеПредставляю число в виде суммы РСПрименяю распределительное свойство умножения относительно суммыУмножаю десяткиУмножаю единицыСкладываюНазываю ответ



Работа в паре:16 * 5= 14 * 5 = 12 * 5 =
Проверка:16 * 5= (10+6)*5= 8014 * 5 = (10 +4) * 5=9012 * 5 = (10 +2) * 5=60
Самостоятельная работа:16 * 7= 14 * 7 = 12 * 7 =
Проверка:12 * 7 = (10 +2) * 7=84 14 * 7= (10+4)*7= 9816 * 7 = (10 +6) * 7=112

ЗадачаВ исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало  в исследовании? Рефлексияинтересным было…трудным было…Сегодня на уроке

Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.Вы считаете, что было трудно на уроке. И надо подойти к учителю, позаниматься дополнительно.Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Молодцы!rrrfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.on ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСтр. 89 № 4, № 1. Стр. 89 №7 № 3. Стр. 89 № 5, № 6.