Презентация проекта Летающие цветы


Проект «Летающие цветы» Цель проекта: систематизировать представления о насекомых – бабочках, формировать положительный эмоциональный настрой, развивать внимание, наблюдательность, умение наблюдать за живыми объектами, воспитывать умение любоваться, восхищаться природой, сохранять её в первоначальном виде, формировать навыки исследовательской деятельности. . Актуальность проекта: участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде; воспитывать бережное отношение к живому.Длительность проекта: проект среднесрочныйВозраст детей: проект рассчитан на детей 5-6 лет. Конечный результат: владеть обобщающим понятием «насекомые», дети должны знать и называть бабочек, иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках, где и как зимуют) знать о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые. Этапы проекта: Подготовительный Основной Заключительный I этап подготовительный. Провести предварительную работу с детьми и родителями.Подобрать необходимый для проекта материал.Определить формы и методы работы. Формы и методы:Самостоятельное наблюдение;Коллективное наблюдение;Художественная деятельность;Творческая деятельность;Исследовательская деятельностьПредварительная работа с родителями:Информировать родителей о проекте, его целях, задачах, формах и методах работы с детьми;Дать родителям домашнее задание: провести беседу с детьми о насекомых, их разнообразии, пользе и вреде.Предварительная работа с детьми:Провести беседу на тему «Что мы знаем о насекомых»;Выбрать объект исследования. II этап основной НОД;Наблюдение;Художественная деятельность;Творческая деятельность;Дидактические игры;Подвижные игры, физкультминутки;Пальчиковые игры;Релаксация;Использование ИКТ;Исследовательская деятельность;Стихи, загадки, сказки. Знакомство с разнообразным миром насекомых на НОД и с использованием ИКТ. Художественная и творческая деятельность детей. Рисуем акварелью Пластилинография Оригами «Бабочка» Коллективная работа поделка из макарон «Жизненный цикл бабочки» Коллективная работа панно «Бабочки». Поделки из природного материала Настольные игры Игра «Насекомые». Цель игры: закрепить умение классифицировать и называть насекомых. Игра «Собери бабочку»Цель: развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса. Подвижная игра «Бабочка»Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. РелаксацияЦель: регуляция мышечного тонуса. Дидактические игры с использованием ИКТ. «Помоги Незнайке»Цель: расширение словаря, развитие грамматического строя речи «4-ый лишний»Цель: развитие внимания, мышления, логики. Лабиринт «Бабочка»Цель: развитие тонкой моторики и ловкости. Оформление группы «Бабочки» III этап заключительный. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!