Сценарий мероприятия «Смотр строя и песни».


Сценарий мероприятия «Смотр строя и песни».
– Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашей школы.
Наше сегодняшнее мероприятие - «Конкурс строя и песни» завершает традиционный февральский военно-патриотический месячник.
Этот год знаменательный. 15 февраля мы праздновали 25-летие вывода войск из Афганистана, а 23 - февраля – День Защитников Отечества.
Как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся, достойное будущее.
А будущее нашей Российской Армии – это мы, сегодняшние мальчишки и девчонки.
Родина – это самое дорогое, что есть у человека, это его святыня.
Во все исторические времена мы знаем примеры самоотверженности, подвигов, совершенных ради защиты нашей Родины.
Солдаты знали, что могут умереть и погибали не только за свой дом, у своего огорода, у своего виноградника, а умирали за Родину, за Брест, за Москву, за каждый клочок Земли.
Вспомним о героях, погибших в Афганистане и Чечне. О них вы говорили на мероприятии «Они служили Родине с честью».
Сегодня мы надеемся, что каждый участник постарается показать свои только самые положительные качества – ответственность, умение слаженно работать в коллективе, любовь к Родине, готовность встать на её защиту.
Военно-интеллектуальный «Конкурс строя и песни» считаем открытым!
Представляем членов жюри: наш гость ____________-ртищевского «Боевого братства» ____________________
- Овчинникова Александра Степановна – руководитель школьного музея Боевой Славы
- Кураева Наталия Александровна – директор школы
- Трофимова Лидия Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе
- Савина Елена Николаевна – педагог-организатор.
2. Сегодня в нашем конкурсе «Строя и песни» будут оцениваться:
- рапорт командира
- Построение в одну шеренгу
- Выполнение перестроений
- Выполнение поворотов
- Исполнение речёвки- Строевой шаг
- Дисциплина строя
- Внешний вид
- Исполнение песни
- Правильность ответов интеллектуальных конкурсов.
1в. – Приглашаем командиров команд к судейскому столику для жеребьёвки.
2в. Итак, первыми выступает команда _________класса, вторыми – команда _________класса, третьими - команда _________класса, четвёртыми - команда _________класса, пятыми - команда _________класса. 1в.- 1 конкурс – рапорт командиров команд
2в. - 2-й конкурс: Выполнение строевых команд и смотр строя песни (также согласно жеребьёвки)
1в.- 3-й конкурса: Интеллектуальный конкурс. Просим подойти командиров к столику жюри и выбрать по 2 вопроса. Время на подготовку – 1 минута.
2в. Время закончено. Просим команды ответить на вопросы. (называете команды поочерёдно).
Пока жюри подводит итоги, для вас исполнит песню Суховерхова Инесса.
Не послал ещё военкоматТой повестки с именем твоим…Не вручили тебе твой автомат –Он сегодня с кем-нибудь другим…
Слов присяги в звонкой тишинеПеред строем ты не произнёс.Отчий дом не увидал во снеИ наряды сутками не нёс.
Не подшиты подворотнички…Не ведётся счёт солдатских дней… И на складе вещевом значкиЖдут грядущей доблести твоей…
Совсем немного времени осталось нашим парням –старшеклассникам до призыва в армию. Надеемся, что вы будете настоящими защитниками Родины.
Назовите основные этапы Великой Отечественной войны.
Краткая история 100-ого ОБ ВНОС
Краткая история 243-его дивизиона
История поиска и создание школьного музея.
Памятники защитникам ртищевского неба, установленные по ходатайству поисковиков нашего музея.
Афганская война. Что вы знаете об участии наших земляков в этой войне.
Чеченская война. Наши земляки, участники боевых действий в Чечне.
Рассказать о ртищевской районной организации «Боевое братство».
Рассказать о нашем городе в годы Великой Отечественной войны и ложных объектах.
Рассказать об истории праздника защитников Отечества.
1 2 3 4 5