Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 11 классе


Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 11 класс)
I вариант
№1. Решите уравнение: 2x+8=132.
№2. Решите уравнение: 2x+3=x.
№3. Решите задачу векторным способом: дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AD1 и BM, где М – середина ребра DD1.№4. Решите неравенство: log4(x2-15x)>2.
№5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=x2 и y=2x+3.
№6. Апофема правильной треугольной пирамиды равна 10 см, а двугранный угол при основании равен 600. Найдите объем пирамиды.
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 11 класс)
II вариант
№1. Решите уравнение: 52x-1=15.
№2. Решите уравнение: 6-5x=x.
№3. Решите задачу векторным способом: дан куб ABCDA1B1C1D1. Найдите угол между прямыми AC и DС1.
№4. Решите неравенство: log2(x2-2x)<3.
№5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями y=x2 и y=x+2.
№6. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 8 см и составляет с плоскостью основания угол в 450. Найдите объем пирамиды.
Критерии оценивания к контрольной работе
по МАТЕМАТИКЕ
для 11 класса
Аттестационная работа по математике в 11-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений за курс 11-го класса. На выполнение работы даётся 45 мин. Работа состоит из 5 заданий. Правильное решение каждого из заданий контрольной работы оценивается в баллах.
Целью работы является проверка сформированности предметных умений, подтверждающих освоение учеником 11 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Проверяемые умения и критерии их оценивания:
№ задания Проверяемые умения Критерии оценивания (в баллах)
1 Уметь решать показательные уравнения. Переход к одному основанию – 1б
Переход к линейному уравнению – 1б
Решение уравнения – 1б
Ответ – 1б
Всего: 4 балла
2 Уметь решать иррациональные уравнения.
ОДЗ – 1б
Переход к квадратному уравнению – 1б
Решение уравнения – 1б
Отбор корней – 1б
Ответ – 1б
Всего: 5 баллов
3 Уметь моделировать ситуации на языке геометрии.
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами.
Уметь решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (углов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Введение системы координат – 1б
Определение координат точек – 1б
Вычисление координат векторов – 1б
Вычисление косинуса угла между векторами – 2б
Ответ – 1б
Всего: 6 баллов
4 Уметь решать логарифмические неравенства.
Уметь находить значения логарифма.
ОДЗ – 1б
Переход к квадратному уравнению – 1б
Решение уравнения – 1б
Отбор корней – 1б
Ответ – 1б
Всего: 5 баллов
5 Уметь строить графики изученных функций.
Уметь решать рациональные уравнения.
Уметь вычислять первообразные элементарных функций. Построение графиков функций – 2б
Нахождение точек пересечения – 1б
Нахождение первообразных – 2б
Вычисление площади фигуры – 2б
Ответ – 1б
Всего: 8 баллов
6 Уметь моделировать ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем.
Уметь решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Построение фигуры – 1б
Вычисление высоты и радиуса – 2б
Вычисление стороны основания – 1б
Вычисление площади основания – 1б
Вычисление объема фигуры – 1б
Ответ – 1б
Всего: 7 баллов
Всего: 35 баллов

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее трех заданий контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 11 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Шкала перевода баллов в отметку
Отметка Количество баллов
«2» 0 – 14 баллов
«3» 15 – 22баллов
«4» 23 – 30 баллов
«5» 31 – 35 баллов