Мастер-класс Алло, мы ищем таланты!

Мастер – класс
«Алло, мы ищем таланты!»
Тема: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить»

№п/п
Ход занятия
Примечание





I


II











III















IV













V





















VI













VII
- Здравствуйте!
Я вас приглашаю на мастер – класс «Алло, мы ищем таланты!»
- Таланты есть у каждого из нас. А вы знаете, что обозначает слово «талант»?
- А в учебнике «Обществознание» слово «талант» объясняется следующим образом: талант в переводе с греческого означает «выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности».
- А какие бывают таланты?
- Каких талантливых людей вы знаете?
- Смотрите, как много мы с вами вместе знаем о талантах и талантливых людях. И вы все тоже обладаете талантами.
- Я приглашаю вас в творческие лаборатории.
Здесь нас учат танцевать!
Здесь нас учат рисовать!
Хором петь или в дуэте!
На трубе играть в квартете!
Еще многому чему,
Все назвать здесь не могу.
- Итак, у нас сформировались творческие лаборатории. Но прежде, чем приступить к работе, давайте прослушаем замечательное произведение о школе.
- Замечательная песня! И как нельзя кстати подходит нам сегодня. Идёт год Учителя. Подходит к финалу конкурс «Учитель года».
Давайте все вместе сделаем подарок учительству района.
Задания творческим лабораториям.
Художественной:
придумать иллюстрацию к прослушанному произведению.
Вокальной:
спеть прослушанное произведение.
Танцевальной:
придумать и показать танцевальные движения по прослушанному произведению.
Музыкальной:
исполнить музыку прослушанного произведения, используя предложенные инструменты.

- Задание есть. На выполнение его 5 минут.
- Чтобы гости наши не заскучали, я вас приглашаю принять участие в викторине «Таланты и поклонники».
1 Задание.
- Узнайте известную личность по части лица.
( Алла Пугачёва)
2 Задание.
- Угадайте по клеточкам фамилию известного режиссёра.
( Михалков)
3 Задание.
- Соотнесите фамилии известных педагогов с их фотографиями.
( А.С. Макаренко, В. Сухомлинский, Л.В. Занков)
4 Задание.
- Найдите лишнюю картину.
( 2- Шишкина, 1- Айвазовского)
5 Задание.
- Угадайте музыкальное произведение.
( «Полонез» Агинского)
- Молодцы! Спасибо за участие.
Кто заработал жетоны, прошу выйти ко мне.
- Я думаю, что наши творческие лаборатории уже готовы. И мы вас приглашаем в театр – экспромт «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».
- Прежде, чем открыть занавес, давайте установим декорации. (художественная)
- Попросим всех артистов занять свои места.
Итак, аплодисменты!



- Песня «Школьный кораблик»!
Исполняет творческий коллектив «Оханский педагог»!
- Большое спасибо за ваш талант! За ваше мастерство! Аплодисменты благодарного зрителя!
- Земля Оханская богата талантами, а у истока этих талантов стоим мы – учителя и воспитатели.

Чтоб в школе детям было интересно:
Вводите танцы, пенье повсеместно!
Не всем учеными большими быть –
Нам важно в каждом что-нибудь открыть!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
















Слайд 1





Слайд 2




Слайд 3





Слайд 4
Раздаю карточки






Слайд 5
Песня





Слайд 6















Слайд 7

Слайд 8
Жетоны

Слайд 9



Слайд 10



Слайд 11


Слайд 12




призы
слайд 13














Слайд 14




Слайд 15