Копия самопрезентации на конкурс


Учитель начальных классов Старогольской средней школы Шаталова Ирина Ильинична
style.rotationppt_wppt_y

Информационная карта Родилась в 1976 году в д. Пасынки Новодеревеньковского района Орловской области
ppt_xppt_y

С 1983 по 1991 год ученица Пасынковской основной школы
style.rotationppt_wppt_y

1991 – 1995 г. Студентка Новозыбковского педагогического училища1995 – 1997 г. учитель начальных классов Климовской средней школы
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y

style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
1997 – 2016 г.учитель начальных классов Старогольской средней школы
style.rotationppt_wppt_y

2004-2008г. - студентка Орловского педагогического университета
style.rotationppt_wppt_y
Семейное положение Муж Сын
style.rotationppt_wppt_y

Образование: высшееСтаж работы: 21 годКвалификационная категория: в ноябре 2015 года была присвоена первая квалификационная категория
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
Повышение квалификации2005 год. Обучение по проблеме «Новое содержание образования в начальной школе»2008 год.Обучение по теме«Инновационно - информационные процессы в современной российской школе»2010 год.Обучение по проблеме«Перспектива введения стандартов нового поколения в практику нач. школы»2013 год.Обучение по теме«Содержание и технология введения ФГОС начального общего образования в практику работы ОУ»2015 год.Краткосрочное обучение«Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации»
style.rotationppt_wppt_y







Дополнительные сведения:
style.rotationppt_wppt_y
Награды и поощрения: Почетная грамота отдела общего и профессионального образования администрации Новодеревеньковского района, 2010г. Почётная грамота департамента образования орловской области, 2015 г.
style.rotationppt_wppt_y

Педагогическое кредоученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.уважение между учителем и учеником должно быть взаимным."плохой" ученик не есть плохой человек каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
style.rotationppt_wppt_y


Самоанализ педагогической деятельности Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания.
style.rotationppt_wppt_y
Большое внимание уделяю охране и укреплению здоровья обучающихся. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания разного уровня трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам. Провожу диагностическую работу.
style.rotationppt_wppt_y Работаю над проблемой:«Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО»
ppt_xppt_y
Создание условий для формирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НООЦель:Задачи:Развивать у обучающихся умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки;Мотивировать обучающихся на успех, избавить их от страха перед школьным контролем и оцениванием;Создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.
style.rotationppt_wppt_y

Формирование универсальных учебных действий Выпускник научится: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Выпускник получит возможность научиться:самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
style.rotationppt_wppt_y



style.rotationppt_wppt_y

Портрет выпускника начальной школы:Любознательный и с интересомпознающий мирДоброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказыватьи обосновывать свое мнениеУважающий ценности семьи и обществаГотовый действовать самостоятельно и отвечатьза свои поступкиперед семьёй и обществом Выполняющий правилаздорового и безопасногодля себя и окружающихобраза жизниУмеющий самостоятельно организовать своюдеятельностьВладеющий основамиумения учитьсяЛюбящий свой народ,свой край и своюРодину
style.rotationppt_wppt_y




на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;на активизацию познавательной деятельности;на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы.Свою работу направляю:
style.rotationppt_wppt_y

Использую в работе современные образовательные технологииПроблемное обучениеЗдоровьесберегающие технологииЛичностно – ориентирован-ные технологииКомпьютер-ные технологииИгровые технологииПроектное обучение
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
Игровые технологии на уроке окружающего мира
style.rotationppt_wppt_y
Проблемное обучение на уроках окружающего мира
style.rotationppt_wppt_y
Результаты работы по проекту «Животные красной книги»:
style.rotationppt_wppt_y
Личностно - ориентированные технологии на уроках технологии
style.rotationppt_wppt_y
Применение ИКТ на уроках русского языка
style.rotationppt_wppt_y
Обобщение и распространение опытаВыступления на ШМОВыступления на научно – практических конференциях школыОткрытые уроки
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}предметыКачествознанийУровеньобученностиматематика74%100%Русский язык66%100%Ок. мир100%100%{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}предметыКачествознанийУровеньобученносиматематика66%100%Русский язык66%100%Ок. мир100%100% 2014/2015 учебный год2013/2014 учебный год{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}предметыКачествознанийУровеньобученностиматематика83%100%Русский язык76%100%Ок. мир100%100%2015/2016 учебный годРезультативность {3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}В 2013 – 2014 году у меня был первый класс. Обучающиеся принимали активное участие в жизни класса и жизни школы.Уровень обученности – 100% 2016/2017 учебный год (1 четверть)
style.rotationppt_wppt_y



Диаграмма степени обученности
style.rotationppt_wppt_y
Работа учителя как классного руководителя
style.rotationppt_wppt_y
Диаграмма техники чтения
ppt_xppt_y
Содержание воспитательной работы«Если хочешь быть здоров…» Цель: Прививать детям  понятия здорового образа жизни, защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние учеников.Задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни.Проводить профилактику асоциального поведения ребят.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y


Формы:Дни здоровья, спортивные праздники, подвижные игры.Конкурсы, «Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья», «А ну-ка, мальчики», «От игры к спорту» и т. д.Походы, экскурсии.Беседы, классные часы о здоровом образе жизни.Изучение ПДД и основ безопасности жизнедеятельности.Конкурсы рисунков, сочинений о здоровом образе жизни.Проведение различных спортивных игр и соревнований в классе. Консультации медицинского работника.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Мероприятия «Улица полна неожиданностей». Беседа по ПДД.«В счастье и спорте – радуйтесь, дети!» Игра.«Приметы осени». Экскурсия.Конкурс юных чтецов. Стихотворения о здоровом образе жизни.«Что? Где? Когда?» Викторина о предметах личной гигиены.Школа вежливых наук (заседание клуба «Семь чудес» в начальных классах)Банные сражения. ИграЭто страшное слово СПИД. Беседа«Правильно ли мы едим?» Час общения.«Весёлые старты»«Поведение дома». Ситуативные задачи, тест.«Красен человек статью». Беседа практикум. Военно – спортивная игра «Зарничка» .«Снежный городок». Игры на свежем воздухе«Душистый льётся чай». Занятие – практикум по правилам этикета«Как предостеречь себя от вредных привычек?» (Как медведь трубку нашел). «Гадкий утёнок». Дискуссия Рецепты доктора «Как избежать удара электрическим током». Конкурс рисунковДидактические игры по ПДД«Если возник пожар». Игра – загадка. Подвижные игры на свежем воздухе.Конкурс сочинений о здоровом образе жизни 
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation 1997 – 1998 уч/г2002 – 2003 уч/г2010 – 2011 уч/г2006 – 2007 уч/г



Диаграмма уровня воспитанности
style.rotationppt_wppt_y
Спасибо за внимание!