Презентация Организация эффективной деятельности с одарёнными и талантливыми детьми через развитие критического мышления


Учитель УченикРодители:Приоритетное направление:Совершенствование работы с одаренными детьмиТЕМА:Организация эффективной деятельности с одарёнными и талантливыми детьми через развитие критического мышленияЦель:Развитие критического мышления учащихся для совершенствования процесса обучения одаренных и талантливых детейРезультаты:Учитель: умеет организовать деятельность на уроке с одарёнными и талантливыми через развитие критического мышленияУченики: умеют критически осмысливать информацию и размышлять над практическим опытомSWOTСтартовая диагностикаСтратегия «Казахстан-2050».4 приоритета развития нашего образования:Продление программы «Балапан» до 2020 г.Развитие системы инженерного образования.Развитие системы социальной ответственности в сфере образованияМодернизация методик образования.Почему?Учитель:Изучение школьной документацииИнтервьюАнкетированиеОпрос Творческая группа «Стремление к лидерству»(работа в сотрудничестве с учителями)Коучинг 1Как использование критического мышленияспособствует развитию талантливых и одарённых?Постоянный1Lesson StudyКоучинг 2Школа, где учатся своим способомПодопечныйУрок в начальных классахУрок английского языкаУрок казахского языкаМенторингПедсовет Ситуативный4ССПКак?ССППлан Учитель УченикРодители Понимает необходимость активного использования новых подходов; Умеет развивать когнитивные способности учащихся через КМ;Овладел навыком работы с КМ при обучении талантливых и одарённыхУмеет критически осмысливать информацию;Овладел навыком работы в группе;Умеет использовать навыки самооценивания и взаимооценивания;Понимает важность доверительных отношений.Понимают необходимость участия в УВП;Активно поддерживают новые подходы;Заинтересованы в сотрудничестве учитель-ученик-родитель.Склонность к работе с одарёнными детьмиИнтересно ли тебе на уроке?Верно, что ваш ребёнок может создавать ситуации, которые, вероятно, не будут иметь места, любит играть с «идеями»?Способы оценивания эффективности предпринятых действийПланы уроковКоучингиМенторинг 5-ти коллегпланы уроков, применение техник КМИнд. консультацииРешение педсовета о применении КМ в обучении Т и ОПедсовет ОтзывыВстреча с администрациейВстреча с коллективомАнкетирование Заседание творческой группыКоучинги Менторинг Что?«Исследование урока»Считаете ли вы, что в недалёкой перспективе будете играть важную роль в принципиальных изменениях в обучении и воспитании Т и О?