Конспект занятия по английскому языку «Разноцветные краски»


Тема: Разноцветные краски.
Цели: 1. Познакомить детей со словами swim, jump, fly, run, sledge.
2. Закрепить название цветов yellow, blue, red, green.
3. Отработать произношение звуков
4. Выучить стихотворение « Good morning»
Ход занятия:
Hello, children! У меня для вас две новости. Хорошая и плохая. С какой начнем? Первая новость - грустная. Алиса гуляла в сказочном лесу и провалилась в глубокую яму. Ей нужна ваша помощь. Вторая новость - радостная. Я нашла волшебную палочку Алисы, которая поможет вам превратиться в сказочных героев, и мы сможем отправиться в путешествие, чтобы спасти Алису. Но сначала нам нужно как следует подготовиться к путешествию. Вы должны стать сильными и ловкими, ведь в сказках много трудностей и опасностей. Помните, попасть в волшебную страну можно только назвав своё имя по-английски?
Смотрите, ребята! Что это? Верно. Это - цветик-семицветик. Он нам поможет поскорее добраться до Алисы. Нужно сорвать лепесток и назвать его цвет по-английски. (Дети разбирают лепестки.) Подумайте, как можно путешествовать на этих лепестках. Правильно! Можно лететь. Как сказать по-английски: «Я могу летать»? I can fly.
Well done! А как еще можно передвигаться на этом лепестке? (Если ребята затрудняются ответить на вопрос, учитель подсказывает с помощью движений: покачивает лепесток как лодочку.) Можно плыть на лепестке.
Well done! По-английски плавать будет swim. Некоторые английские звуки не похожи на наши русские. Вспомните мультфильм про паровозик из Ромашково. Паровозик бежит вперед. У него круглая труба. И мы вытянем вперед губы и округлим их. Паровозик выпускает дым из круглой трубы: . Повторяйте за мной swim. (Отрабатывает с детьми звук)
Кто может сказать: «Я умею плавать»? I can swim.
А еще зимой на лепестке можно... sledge. Что это значит? Кататься на санках
Well done! Познакомьтесь еще с одним английским звуком.Он помогает завести мотоцикл: (Отрабатывает новый звук в режиме «хор -учитель - хор».) Повторяйте за мной: I can sledge. (Дети повторяют новые фразы и имитируют эти движения при помощи лепестков.)
Чтобы запрыгнуть в наши лодки или санки, нужно сказать по-английски: I can jump. Прыгайте и повторяйте за мной: I can jump. Теперь немного тренировки. Вы должны стать ловкими и сильными, чтобы отправиться в это опасное путешествие. Выполняйте мои команды:
Swim, please. (Дети «плавают».)
Jump, please. (Дети прыгают.)
Sledge, please. (Дети «катаются на санках».)
Fly, please. (Дети «летают»)
Run, please. (Дети «бегут)
А теперь игра «Пантомима». Я буду показывать движения, а вы угадывайте.( Учитель плывёт: дети хором говорят I can swim.)
А ещё чтобы спасти куклу Алису мы должны выучить волшебное стихотворение.
Good morning!
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I glad to see you!
Вот в чёрной шляпе человек. Запомни, чёрный — это black
Кот ловит сереньких мышей. Как серый по-английски? — Grey
Я море синее люблю, Асиний — по-английски blue.
Утром встаёт очень рано Мишка коричневый — brown.
Везде гуляет смело Цыпленок жёлтый — yellow
Забыл слово белый! — Не унывай!
Запомни: оно по-английски — White
Цвет листьев и травы один. Зелёный. По-английски — green
На светофоре красный свет Нам скажет: «Стойте!» Красный — red