Творческое задание Создание рекламного материала


Творческое задание Создание рекламного материала Моя профессия – повар, кондитер Общие требования к графическим и текстовым рекламным материалам Текст рекламных материалов должен представлять собой грамотные связные предложения/словосочетания. Знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно. В тексте не должно быть орфографических ошибок. Этика рекламного материала Запрещено использование оскорбительной и ненормативной лексики, жаргона, а также лексики, связанной с трагическими событиями. Контактная информация Рекламные материалы не должны содержать какую-либо контактную информацию (телефоны, адреса, сайт, номера ICQ, контактные данные для Skype). Содержание графических рекламных материалов На одной рекламной позиции для графических рекламных материалов может быть размещен только один рекламный материал одной организации. Содержание текстовых рекламных материалов В текстовых рекламных материалах необходимо грамматически правильно использовать заглавные буквы в написании имен собственных и названий, начинать заголовок рекламного материала с заглавной буквы. Не допускается начинать с заглавной буквы каждое слово в предложении. Запрещено использовать слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock). Текст, набранный заглавными буквами, замедляет скорость чтения. Исключением являются случаи, когда слово является аббревиатурой, либо обозначает название организации/товара/товарного знака и право его написания полностью/частично заглавными буквами может быть подтверждено документально. Запрещено использование слов, написанных р  а  з  р  я  д  к  о й. Все буквенные аббревиатуры набирают без точек и без разбивки между буквами (ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ). Тавтология, повторения в текстовых рекламных материалах Не допускается повтор одного и того же слова несколько раз подряд (например, готовлю, готовлю, готовлю). Знаки препинания, другие знаки и спецсимволы в текстовых рекламных материалах Специальные символы могут использоваться в случае, если они являются частью названия организации/товара/товарного знака (например, гостиница «***» учебный центр «5+»). Обрати внимание! В рекламном тексте восклицательный знак можно использовать один раз для всего текста рекламной позиции.Необходимо заключать в кавычки наименования организаций Шрифты, выделение слов в текстовых рекламных материалах Шрифт основного текста рекламного материала не должен иметь начертаний (прямой нежирный шрифт). Это наиболее читабельный формат для потребителей. В рекламном материале возможно выделение слов. Выделять слова нужно так, чтобы не отвлекать Потребителя. Существует несколько форм выделения: курсивное начертание, полужирное начертание. Мне нравится моя профессия. Запрещено выделять текст с помощью подчеркивания, которое прочно ассоциируется со ссылкой. Успехов вам в выполнении задания! Презентацию подготовила преподаватель информатики ГБОУ СПО АО «Березниковский индустриальный техникум»Сабурова Лариса Васильевна