План предметной декады начальных классов


Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР: Директор школы:
_______/Усманова Л. Ю./ ________/Аккужина Ф.Ф../
Дата:___________ Приказ № ________ от ______2016г.




ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Учителей начальных классов







Руководитель Аиткужина М.Х.

с. Юмагузино



Количественный и качественный состав членов ШМО

Кол-во пед. работников всего
Количество педагогов по квалификационным категориям
Курсовая переподготовка за последние 5 лет в %


Высшая
Первая
Вторая
Не имеют категории


8
-
8
-
-
100 %

ШМО учителей начальных классов.

Ф.И.О. учителя
Образование
Специальность
В каких классах работает
Стаж
Категория
Год прохождения курсов
Награды

1
МурзабулатоваЗемфира
Миньяровна
10.05.67
Средне-специальное, Салаватское педучилище
1986 г.
Учитель начальных классов

30
Первая
2014г.
2011г.
2013г.
2014г.
Отличник народного образования 2002г.

2
Тимербулатова Эльвира Юнировна
08.11.74
Высшее,
БГПУ,
2003г.
Учитель начальных классов
2в.
21
Первая
2011г.
2011г., 2013г.
2014г.
Диплом участника II Всероссийского конкурса « Салют, Победа!» 2015г.

3
Габитова Наиля Наилевна
28.03.63
Средне-спец.
Белебеев.
педучилище
1982 г.
Учитель начальных классов.
3 б
34
Первая
2012г.
2013 г.
2016г.
Почетная грамота РБ, 2000г.
Почетная грамота РОО, 2007год.
Почётная грамота МКУ отдела образования, 2013г.

4
Разяпова Римма
Рафкатовна
01.12.74
Высшее,
БГУ
2015г.
Учитель начальных классов

22
Первая
2013г.
2013г.

Почетная грамота РОО
2009год.,
Почётная грамота МКУ отдела образования 2016г. – III место в районном конкурсе среди учителей по самообразованию.

5
Юлтаева
Райля Рашитовна 25.12.75
Высшее, СГПИ
1999г.
Учитель начальных классов

20
Первая
2013г.
2012г.
2016г.
Диплом участника II Всероссийского конкурса « Салют, Победа!», 2015г. Почётная грамота МКУ отдела образования, 2015г.


6
Аиткужина Магия Хайсаровна
18.07.65.
Высшее,
БГПУ,
2003 г.
Учитель начальных классов

32
Первая
2012г.
2013г.
2014г.
Диплом участника I Всероссийского конкурса « Салют, Победа!», 2014г. Диплом участника II Всероссийского конкурса « Салют, Победа!» ,2015г. Почётная грамота МКУ отдела образования, 2015г.

7
Цырулина Лариса Сергеевна
14.02.84.
Высшее, СГПА,
2006г.
Учитель начальных классов

10
Первая
2015г.
2014г.
Почётная грамота МКУ отдела образования, 2015г.

8
Вагапова Ильвера Хабировна
Высшее,
БГПУ,
2003 г.
Учитель начальных классов

27
Первая
2012г.
2014г.
Почетная грамота РОО
2014г,




Работа учителей по самообразованию
В соответствии с методической темой ШМО учителя работают по следующим темам самообразования:

ФИО учителя
Методическая тема, над которой работает
Технологии, применяемые учителем

Габитова Наиля Наилевна
Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Технология деятельностного подхода, выявление и развитие творческих задатков и способностей детей, технология саморазвития личности.

Разяпова Римма Рафкатовна
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС.
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии.
Технология саморазвития личности.


Аиткужина Магия Хайсаровна
Развитие познавательной активности у учащихся младших классов.
Технология развивающего обучения, информационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, групповые технологии.

Юлтаева Райля Рашитовна
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.
Технология деятельностного подхода, информационные технологии, технология уровневой дифференциации. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.

Мурзабулатова Земфира Миньяровна
Педагогические условия оптимизации процесса обучения на уроках русского языка в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся на основе образовательных стандартов нового поколения.
Игровая технология, технология развивающего обучения, информационные технологии, технология уровневой дифференциации.

Тимербулатова Эльвира Юнировна
Педагогические условия оптимизации процесса обучения на уроках математики в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся на основе образовательных стандартов нового поколения.
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.


Цырулина Лариса Сергеевна
Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики.
Игровая технология, технология развивающего обучения, информационные технологии, технология уровневой дифференциации.

Вагапова Ильвера
Формирование самооценки младших школьников.
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии.
Технология саморазвития личности.



ТЕМА ШМО И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2016 – 2017 учебный год

ТЕМА:
«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС)». Цель:
совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС  путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий 
Задачи:
- Интенсифицировать работу с учащимися с высокими познавательными интересами через создание оптимальных маршрутов развития интеллектуальных способностей учащихся.
-  Повысить качество использования тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихся, начиная с младшего школьного возраста, к сдаче ЕГЭ; 
- Активизировать работу по внедрению информационных технологий.
- Внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии.
- Развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работы во время урока и вне его.
- Корректировать   рабочие  программы, отбирать  методы, приемы, средства, технологии, соответствующие ФГОС.
-Внедрять  в практику  работы всех учителей  современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся, УУД.


ИЗУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

1. Изучать программы по образовательной системе «Школа России», составлять рабочие программы по этой системе, изучать материалы по введению ФГОС нового поколения.
2. Посещать открытые уроки коллег по школе, уроков учителей - предметников в 5-ых классах с целью сохранения преемственности в обучении.
3. Участвовать в заседаниях РМО.
4. Принимать участие в районных, республиканских, российских конкурсах и олимпиадах, в Молодёжном чемпионате Центра развития одаренности и др.
5. Изучать, обсуждать и применять в своей работе современные образовательные технологии.
6. Своевременно проходить курсы повышения квалификации.


План работы ШМО учителей начальных классов МБОУ средняя общеобразовательная школа №1 с. Юмагузино на 2016-2017 учебный год.

Заседания ШМО и внеклассная работа

Темы заседаний ШМО
Цель заседаний ШМО
Темы оперативных совещаний
Цель оперативных совещаний

1. Август
1.Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году.




1.Анализ работы МО за 2016-2017уч.г.
Задачи на новый учебный год.
2.Утверждение плана работы ШМО на новый учебный год.
3.Рассмотрение и утверждение рабочих программ, КТП уроков по предметам.
4. Проверка наличия учебно-методического обеспечения по предметам
5 Выбор предмета, темы урока ( республиканский семинар)

Сентябрь
1 Составление плана подготовки к республиканскому семинару в начальных классах.
2.Культура оформления и ведения классных журналов.
2.Обеспеченность учебниками.
3..Единые требования к письменной речи учащихся, к проверке тетрадей и дневников.
5.Оформление классных
уголков
6. Ярмарка «Осень золотая в гости к нам пришла» 23.09
7. День здоровья. Осенний кросс.


-Прослушать выступление завуча по УВР о культуре оформления и ведения классных журналов.
- Наличие рабочих, и контрольных тетрадей и их ведение.
- Соблюдение ЕОР.
-Своевременное оформление классных уголков, уголков природы, чтения.
-Выслушать выступление учителей о подписке на периодическую печать и обеспеченность учебниками.






Октябрь
1. 18.10.- Республиканский семинар в начальных классах по теме: « Работа над текстом как основополагающий подход в формировании читательской грамотности младшего школьника»
2.Школьный этап олимпиады в 3-4-х классах по математике, русскому языку и окружающему миру.
24-28.10.16г.
3. « Школа раннего развития» занятия с будущими 1-классниками.( Аиткужина М. Х., Юлтаева Р. Р.) 01.10
4. Посвящение в первоклассники «Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!» 28.10( Цырулина Л.С., Вагапова И.Х.)
5. Конкурс картин в рамке «Подарок пожилым».
6.Исследование заня-
тости учащихся в
спортивных секциях, ЮДШИ.
7.Проверка дневников.








Развитие творческих способностей ребёнка, интереса к изучению предметов начального образования.











-Воспитывать уважение, толерантность к людям пожилого возраста.











Ноябрь
1.Соблюдение единого орфографического режима.
2.Подготовка учащихся 3,4-х классов к районным олимпиадам.
3. Защита исследовательских проектов 1-4 кл. Школьный этап.3-30.11
4. Отчет о реализации личного плана самообразования.
( Цырулина Л.С.)
5. Неделя семьи и матери Праздник, посвященный Дню матери: «Мама – главное слово в нашей судьбе!» 2 классы 25.11 6.Праздничный концерт детям «Должны смеяться дети», посвященный [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. 18.11


Проверка соблюдения ЕОР в тетрадях по математике и русскому языку.
- Составить график проведения предметных олимпиад

-Выявление одарённых детей и работа с ними.




-Воспитывать любовь, уважение к матери.








2. Декабрь
Проведение декадника по предметам.













.
1.Заложить в ребёнке механизмы самореализации, саморазвития. адаптации, самозащиты, самовоспитания, толерантности, необходимые для становления самобытной личности.
2.Развитие навыков самостоятельной работы с учебной литературой.
3.Развитие творческого мышления уч-ся.
4.Доклад по теме «Способы формирования и развития универсальных учебных действий»
( Габитова Н. Н.)
1.Районный этап олимпиады по математике, русскому языку и окружающему миру.
2. Декада начальных классов(1-10 декабря)
3. Проведение АКР по предметам.
4. Изучение процесса социально-психологической адаптации первоклассников
(Цырулина Л.С., Вагапова И.Х.)
5. Организация и проведение новогодних утренников. «Мастерская деда Мороза»
-Выявление одарённых детей и работа с ними.



- Составить план проведения декады начальных классов







-Развитие творческих способностей детей.

-изготовление объемных игрушек на новогоднюю ёлку



Январь
1. РМО начальных классов. (Открытые уроки )
2. День открытых дверей для будущих первоклассников. Презентация «Добро пожаловать в школу» о жизни в начальной школе.23.01( Аиткужина М. Х., Юлтаева Р.Р.)
3. «Русские забавы» - игры на свежем воздухе.
4. Акция «Покормите птиц зимой».
(Фотоконкурс кормушек) «Прилетайте гости к нам».


1.Распределение обязанностей по подготовке и проведению мероприятия.
2.Составить план маршрута экскурсии по школе.
3.Составить концертную программу.
4.Назначить ответственных за
организацию выставки поделок и рисунков.
5.Подготовить учащихся к конкурсу.
6. Выбрать интересные фотография.

3 Февраль
«Личностные результаты и УДД в образовательной системе «Школа России»



1.Выступление на педсовете Тимербулатовой Э. Ю. по теме: « Предметные недели как средство развития интересов учащихся.»
2.Психологические аспекты деятельности учителя и ученика.
3.Беседа и обмен опытом:
Результаты работы по УМК «Школа России».


1. Уточнение списков будущих первоклассников.
(Аиткужина М. Х., Юлтаева Р. Р.)
2. Музыкальный фильм «Весело живем!» о жизни в начальной школе (презентация). (Аиткужина М. Х., Юлтаева Р. Р.)


.

Апрель
1.   











1.Праздник «Прощание с Азбукой» в 1-х классах.
2.Отчет о реализации личного плана самообразования.
( Тимербулатова Э.Ю.)
3.Советы и рекомендации для индивидуальной работы по подготовке ребенка к школе.


Организация и проведение мероприятия. (Цырулина Л.С., Вагапова И.Х.)

Работа с родителями будущих 1-классников.

4.Май
Подведение итогов работы ШМО за год.

Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год.

Отчет учителей по темам самообразования.

1.Итоговые контрольные работы по предметам.
2.Диагностика труда учителей.
4.Итоги работы МО, задачи на новый учебный год.
5. Праздник «До свидания, начальная школа» 4 кл.
6.Организация летнего отдыха детей.

Создание положительного интереса к учебе.

Анализ контрольных работ. Определение динамики качества обучения.
























Работа учителей по самообразованию
В соответствии с методической темой ШМО учителя работают по следующим темам самообразования:

ФИО учителя
Методическая тема, над которой работает
Технологии, применяемые учителем

Габитова Наиля Наилевна
Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Технология деятельностного подхода, выявление и развитие творческих задатков и способностей детей, технология саморазвития личности.

Разяпова Римма Рафкатовна
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС.
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии.
Технология саморазвития личности.


Аиткужина Магия Хайсаровна
Развитие познавательной активности у учащихся младших классов.
Технология развивающего обучения, информационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, групповые технологии.

Юлтаева Райля Рашитовна
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка.
Технология деятельностного подхода, информационные технологии, технология уровневой дифференциации. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.

Мурзабулатова Земфира Миньяровна
Педагогические условия оптимизации процесса обучения на уроках русского языка в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся на основе образовательных стандартов нового поколения.
Игровая технология, технология развивающего обучения, информационные технологии, технология уровневой дифференциации.

Тимербулатова Эльвира Юнировна
Педагогические условия оптимизации процесса обучения на уроках математики в начальной школе, как средство повышения качества знаний учащихся на основе образовательных стандартов нового поколения.
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.


Цырулина Лариса Сергеевна
Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики.
!°Игровая технология, технология развивающего обучения, информационные технологии, технология уровневой дифференциации.

Вагапова Ильвера
Формирование самооценки младших школьников.
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии.
Технология саморазвития личности.




















































ачи  предметной   недели :

1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния  предметной   недели  на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.

Принцип проведения  предметной   недели  - каждый ребенок является активным участником всех событий  недели . Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, декламировать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами.


















































Месяц
Заседания МО
Содержание работы
Ответственные

А
В
Г
У
С
Т







Заседание №1
Утверждение плана работы МО на 2010-2011 уч.год.
Утверждение нового учебного плана на 2010-2011 уч.год на основании базисного учебного плана.
Утверждение календарно-тематического планирование по предметам.
Утверждение тем самообразования.
Подготовка к введению ФГОС в 2011-2012 уч. году.
Формирование банка нормативно-правовых документов по введению ФГОС в 2011-2012 уч году.
Создание материально-технических условий введения ФГОС.
Ознакомление с нормативными документами.
Инструктаж по ведению школьной документации.
Собеседование с молодыми специалистами.
Утверждение наставников молодым специалистам.
Изучение психологических особенностей детей 6.5 лет. Отработка системы отслеживания обучения детей с 6.5 лет.
Проведение родительских собраний о задачах на новый уч.год.


Андреева Т.П.
Максименко Т.Г.

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

Утверждение тем самообразования.
Составление плана посещения уроков молодых специалистов.
Оказание помощи молодым специалистам в составлении календарно-тематического и поурочного планирования.
Обсуждение основных направлений учебно-воспитательной работы в 2010-2011 уч.году.
Диагностика учащихся 1-х классов и рекомендации по развитию их познавательных интеллектуальных способностей.

Андреева Т.П.
Максименко Т.Г.
Малинина Н.В.

Н
О
Я
Б
Р
Ь

Взаимопосещение уроков учителями. Анализ и самоанализ уроков.
Осуществление контроля за выполнением учебных программ.
Обмен опытом по теме «Развитие творческих способностей учащихся». Подбор заданий, тестов, викторин. Обзор методической литературы по данному вопросу.
Проведение внутришкольных олимпиад по математике и русскому языку среди учащихся 2-х-4-х классов.
Инструктаж по теме «Соблюдение единого орфографического режима».
Диагностика учащихся 1-х классов.
Андреева Т.П.
Сухорукова И.В.
Учителя нач.кл.

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
Заседание №2
Подведение итогов 1-го триместра.
Отчеты учителей.
Повышение качества преподавания и обучения.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Разработка основной образовательной программы начального общего образования.
(в рамках введения ФГОС в 2011-2012 уч году)
Сбор сведений об учащихся, проживающих в микрорайоне гимназии.
Проверка тетрадей по русскому языку у учащихся 3-х – 4-х классов.
Проверка техники чтения.
Изучение и использование в работе передового опыта учителей школ района.
Посещение уроков молодых специалистов. Анализ и самоанализ уроков.
Проведение родительских собраний по итогам 1-го триместра.

Андреева Т.П.
Максименко Т.Г.
Галактионова М.В.

Я
Н
В
А
Р
Ь

Заседание №3
Анализ проверки техники чтения за 1-ое полугодие во 2-х – 4-х классах.
Обмен опытом обучения детей по программе Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Русский язык. Обмен мнениями по данному вопросу.
Роль ГПД в развитии личности младшего школьника.
Внесение изменений в положение о системе оценок
(в рамках введения ФГОС в 2011-2012 уч году)
Создание сменного информационного стенда по вопросам подготовки к введению ФГОС.
Проверка тетрадей по математике учащихся 2-х – 4-х классов с целью проверки выполнения единого орфографического режима, правильности выставления оценки.
Проведение собрания родителей будущих первоклассников.
Комплектование групп для занятий в школе будущего первоклассника.
Проверка групп продленного дня.
Оказание методической помощи молодым специалистами.
Работа со слабоуспевающими учащимися.
Подготовка учащихся 4-х классов к районным олимпиадам.

Андреева Т.П.
Кольцова М.П.
Максименко Т.Г.

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

Обмен опытом по теме «Выработка орфографической зоркости». Система работы над безударными гласными в корне слова. Посещение молодыми специалистами уроков опытных учителей.
Проведение олимпиады по математике и русскому языку среди учащихся 2-х- 4-х классов. Участие в районных олимпиадах.
Работа школы будущего первоклассника. Оказание консультативной помощи родителям в подготовке ребенка к школе.

Кольцова М.П.
Максименко Т.Г.
Сухорукова И.В.

М
А
Р
Т
Заседание №4
Подведение итогов 2-го триместра.
Отчеты учителей.
Анализ уровня обученности учащихся по развивающей системе обучения.
Обсуждение хода работы над темами самообразования.
Составление списка УМК в соответствии с ФГОС.
Разработка рабочих вариантов учебных программ педагогов на 2011-2012 уч год с учетом требований ФГОС.
Формирование банка данных об учащихся, проживающих в микрорайоне гимназии.
Взаимопосещение уроков в рамках работы над методической темой объединения учителей начальных классов и школы.
Проведение смотра-конкурса учебных кабинетов.
Проведение предметных недель по математике и русскому языку.
Проведение родительского собрания на тему предупреждения неуспеваемости учащихся.

Учителя нач.кл.

А
П
Р
Е
Л
Ь

Подготовка к отчету по темам самообразования.
Совершенствование педагогического мастерства учителей.
Выявление причин неуспеваемости по  классам .

Учителя нач.кл.





ИЗУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

1. Изучать и применять в своей работе статьи и рекомендации предметных газет и
журналов.
2. Посещать открытые уроки коллег по школе, уроков математики в 4-ых классах с
целью сохранения преемственности в обучении.
3. Участвовать в заседаниях РМО.
4. Принимать участие в районных, республиканских, российских конкурсах « Я иду
на урок», в Молодёжном чемпионате Центра развития одаренности.
5. Изучать, обсуждать и применять в своей работе современые образовательные
технологии.
6. Своевременно проходить курсы повышения квалификации.




РАБОТА В КАБИНЕТАХ

Систематически обновлять материалы рубрик стендов, математических уголков.
Продолжать накапливать раздаточный и дидактический материал к урокам.
Оформить в кабинетах уголки с рекомендациями учащимся по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Продолжить накапливать тестовые контрольные работы по всем разделам предметов естественного цикла.


ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ



МЕРОПРИЯТИЯ
СРОК
ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1.
Состояние КТП к ЕГЭ
сентябрь
Лукманова З.З.

2.
Утверждение плана ШМО
август
Лукманова З.З.

3.
Анализ нулевого тестирования
ноябрь
Предметники, родители выпускников.

4.
Репетиционное тестирование в 9 и 11 классах
декабрь,
апрель
Костина Л.В., предметники.

5.
Собрать раздаточный материал (КИМы) для подготовки к ЕГЭ
В теч. года
Предметники

6.
Оформить в кабинетах уголки с рекомендациями учащимся по подготовке к ГИА и ЕГЭ
ноябрь
Зав. Кабинетом.

7.
Подготовить тестовые контрольные работы по всем разделам предметов естественного цикла
В теч. года
В соответствии с КТП, члены МО.

8.
Контрольное тестирование по демоверсиям 2012 года.
апрель
предметники

9.
Анализ контрольного тестирования
апрель
Администрация, родители, учащиеся, предметники.

10.
Всероссийское тестирование
май
РОО.













Заседания ШМО и внеклассная работа

Темы заседаний ШМО
Цель заседаний ШМО
Темы оперативных совещаний
Цель оперативных совещаний


1. Сентябрь

1. Организационное заседание. Рассмотрение КТП уроков предметов естественного цикла, факультативных курсов.

2.а) Открытый урок алгебры в 11б классе для молодых учителей Лукманова З.З.

б) Открытый урок в 5бклассе по теме «Уравнение» - учитель Рысаева Р.Р.

1.Задачи на новый учебный год.
2.Методика организации подготовки к ГИА и ЕГЭ в 9 и 11 классах.
3.Утверждение плана работы ШМО на новый учебный год.

- Влияние применения ИТ на усиление мотивации к изучению предметов естественного цикла.
Сентябрь
1.Соответствие учебников Федеральному перечню допущенных в текущем учебном году.

2. Обеспеченность учебниками, УМП.



- Проверка соответствия учебников федеральному перечню.
- Формировать информационную культуру и компьютерную грамотность.
- Наличие рабочих, и контрольных тетрадей и их ведение.
- Соблюдение ЕОР.

2.Октябрь

1. Презентация электронных учебников по алгебре и геометрии школы Кирилла и Мефодия (учитель Лукманова З.З.).

2. Мастер – класс Перегудина Т.В., урок химии для молодых учителей.



1.Развитие творческих способностей учащихся.

2.Обучение учителей новым технологиям работы с учащимися при помощи ИКТ.
3. Методы повышения
эффективности урока.

Октябрь
Школьный этап олимпиады по математике.

Ноябрь
1.Школьный этап олимпиады по информатике, физике, химии.

2.Районный этап олимпиады по математике и информатике.

3.Проверка состояния тетрадей для контрольных работ уч-ся 5-9 классов.
.

- Развитие творческих способностей ребёнка, интереса к изучению математики и информатики.

- Организация олимпиады и обсуждение ее итогов.

- Выявление одарённых детей и работа с ними.



- Качество оценивания работ учителем..

- Соблюдение ЕОР.


3. Декабрь
1. «Формирование самосовершенствующейся личности» - из опыта работы Суфиянова Г.С..

2.Доклад «Здоровьесберегающие технологии на уроке. Рысаева Р.Р.
3.Составление плана проведения Недели предметов естественного цикла.
4. Открытые уроки И.М.Магизова
11в класс, стереометрия.
9б класс, алгебра.
1.Заложить в ребёнке механизмы самореализации, саморазвития. адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания, толерантности, необходимые для становления самобытной личности.
2.Развитие навыков самостоятельной работы с учебной литературой, в Интернете.
3. Развитие творческого мышления уч-ся.

Декабрь


1.Репетиционный ЕГЭ в 11-ых классах.


2.Методика проведения внеклассного мероприятия . Бобровская Л.П.
- Выявление уровня подготовленности (в образовательном и психологическом плане) учащихся к ЕГЭ.
- Выявление одаренных детей.

- Развитие творческих способностей ребёнка, интереса к изучению математики и информатики.





4. Январь
Неделя наук естественного цикла:
1.Уроки РТС в 4-11 классах - 23.01.

2.. Открытый урок по теме «Решение нестандартных уравнений» в 11в классе,Магизов И.М.. 25.01.

3. Открытые уроки по химии и физике в 11кл. «Готовимся к ЕГЭ». Суфиянова Г. С. и Т.В. Перегудина.


1.Методика организации и проведения КТД.

2. Самоанализ проведенного урока, внеклассного мероприятия.

3.Психологические аспекты деятельности учителя и ученика.

4.Сохранение преемственности в обучении математике в начальных и 5-х классах.

Январь
1. Конкурс математических стенгазет.
2.Репетиционный экзамен в форме ГИА в 9Б,9В классах.
3. Весёлое путешествие в город Цифроград учителя нач. классов.-26.01.
4. Игра-путешествие «В мире информатики» - Оснач Т.П.-24.01, 9б,в кл.
5. КВМ в 6б,в классах, Бобровская Л.П.
6. Вечер, посвященный творчеству С.Ковалевской. 7кл.,Рысаева Р.Р.
7. КВМ, 8-11 классы. Лукманова З.З.
8. «Час весёлой химии». 6класс. Перегудина Т.В.
9. «Турнир юных физиков». Суфиянова Г.С.

- Развитие творческого, критического мышления учащихся

- Развитие навыков самостоятельной работы

- Анализ результатов внутришкольного тестирования.

- Нравственное воспитание подростков.

- Подведение итогов Недели математики и информатики.

. - Развитие творческих способностей ребёнка, интереса к изучению математики и информатики.



5.Март
1.Анализ результатов АКР
Май
1.Обсуждение и утверждение экзаменационного материала промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

1.Контроль соответствия программного и экзаменационного материала.
2.Контроль соответствия экзаменационного материала требованиям госстандарта.
Февраль
1. Репетиционный ЕГЭ в 11-ых классах.
Март
О подготовке к ЕГЭ 11-х классов. Встреча с родителями выпускников.
Апрель
Научно-практическая конференция НОУ «Сигма» , НОУ «Сервер», НОУ «Кристалл»

Май
Итоги года. Проект плана работы на след. год.
- развитие навыков самоорганизации, самостоятельной работы дома.
- Анализ результатов внутришкольного тестирования.
- Обсуждение итогов научно-практической конференции.
- Обсуждение и утверждение отчета работы ШМО.

- составление заявки в РОО на методическую, учебную литературу для осуществления эффективной предпрофильной подготовки учащихся.








IV. Работа учителей по самообразованию
В соответствии с методической темой ШМО учителя работали по следующим темам самообразования:


ФИО учителя
Методическая тема, над которой работает
Технологии, применяемые учителем

1.
Бобровская Людмила Петровна
Деятельностный подход на уроках математики. Игра – форма создания ситуации успеха. Совершенствование традиционных форм обучения.
Технология деятельностного подхода, выявление и развитие творческих задатков и способностей детей, технология уровневой дифференциации.

2.
Оснач Татьяна Петровна
Конструирование и диагностика личностно-ориентированного урока. Использование метода проектов в профориентации учащихся.
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.
Здоровьесберегающие технологии. Технология саморазвития личности.

3.
Магизов Ильдус Мухаметшович
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке. Совершенствование традиционных форм обучения.
Технология деятельностного подхода, игровые технологии, технология развивающего обучения. Технология индивидуализации обучения.

4.
Лукманова Зульфия Зиннатовна
Методы повышения эффективности урока. Единство традиций и инноваций.

Игровая технология, технология развивающего обучения, информационные технологии, технология уровневой дифференциации. Технология саморазвития личности. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.

5.
Перегудина Тамара Васильевна
Влияние информационных технологий на усиление мотивации учащтхся к решению задач..
Технология развивающего обучения, информационные технологии, технология уровневой дифференциации. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.

6.
Суфиянова Гульзагира Султангалиевна
Влияние инновационных технологий на усиление мотивации изучения физики
Технология развивающего обучения, технология проектов, информационные технологии. Выявление и развитие творческих задатков и способностей детей.
Здоровьесберегающие технологии. Технология саморазвития личности.

7.
Рысаева Регина Рамильевна
Внедрение инновационных технологий в преподавание математики.
Игровая технология, технология развивающего обучения, информационные технологии, технология уровневой дифференциации.










15