Презентация на тему: «Мир в красках, формах и линиях: использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребёнком»


ТЕМА:«Мир в красках, формах и линиях: использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребёнком»1Автор: Володина Галина Анатольевна 2 Этапы развития совместного рисования3 На своих занятиях в работе с аутичными детьми я использую различные техники рисования.рисование мятой бумагойпальчиковая живописьвыдувание из трубочкиоттиск поролоном4 Это очень просто, дети,Все нарисовать на свете.Нам понадобится с вамиКарандаш и лист бумаги.5 6 7 «Вместе с мамой» (Наталья К. 3 класс, педагог Володина Г.А.)МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ8 9 Районный конкурс творческих работ « Мы за безопасную дорогу», 10 11 12 13 14 Метод совместной работы " взрослый и ребёнок" в процессе рисования с детьми-аутистами оказывает положительное влияние на динамику развития их творческих способностей15 V Московская интеграционная выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества молодежи "Городские мотивы».16 Муниципальный конкурс открыток на тему «О, как прекрасно это слово – мама!» в рамках Двенадцатых Московских областных Рождественских образовательных чтений, 17 Всероссийский конкурс детского творчества «Мама…Как много значит это слово!»18 Всероссийский творческий конкурс «Есенин: взгляд из будущего» 19 Московский региональный конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «ЭРА ФАНТАСТИКИ -19», 20 21Районный конкурс творческих работ«Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность»номинация Декоративно прикладное искусство 22Общешкольный конкурс рисунков « Мы пришли к тебе, Победа!“ 23 Общешкольный конкурс рисунков « Весёлая морковка» 24И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле.Все дети любят рисовать !