Презентация к докладу Новые подходы в обучении


СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ:ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Ерке Людмила ВикторовнаГУ «Лесная средняя школа»отдела образования Сандыктауского района * . Ерке «Непрерывные изменения в мире означают, что общественный и индивидуальный успех зависит от овладения знаниями и навыками» Несопоставимость качества образования с международными требованиями * Казахстанские школьники отстают от сверстников из стран ОЭСР по: математике на 1,5 года (49 место); естествознанию на 2 года (52 место);чтению на 2,5 года (63 место). Математика Чтение Наука Максимальный балл – 1000.  Средний показатель в странах ОЭСР 494 496 501 Казахстан 432 393 425 По результатам участия казахстанских школьников в исследовании PISA-2012: Примечание: 39 баллов PISA эквивалентно 1 году обучения. Из технического отчета PISA ОЭСР (2010): PISA 2009 Несопоставимость качества образования с международными требованиями * Согласно результатам PISA (2012) казахстанские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира в умениях:осуществлять поиск, обработку и анализ информации;проводить эксперименты, наблюдения и строить на их основе гипотезы, проверять предположения, делать выводы и заключения; связывать приобретаемую в школе систему знаний со своим жизненным опытом;решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы. Какими навыками должен обладать человек, чтобы преуспеть в 21-м веке? Навыки чтения и письмаМатематическая грамотностьФинансовая грамотностьЕстественно-научные знанияИКТ-грамотностьКультурная и гражданская грамотность Критическое мышлениеТворческое мышление Умение общатьсяУмение работать в коллективе ЛюбознательностьИнициативностьНастойчивостьСпособность адаптироватьсяЛидерские качества Социальная и культурная осведомленность Источник: Boston Consulting Group, 2015 * * Программы повышения квалификации руководителей общеобразовательных организации Республики Казахстан Целью данной Программы является профессиональное развитие руководителей на основе лучших мировых педагогических подходов в образовательной практике. * * Анализ данных анкетирования Цель: определить сильные и слабые стороны школы, требующие изменения и развития. Контингент учащихся (всего 184 детей) Качественный состав педагогов (всего 24 учителя) Гендерный состав учащихся Количественный состав работников школы (всего 40) Развитие профессионального роста педагогов Повысить профессиональный уровень педагогов школы через внедрение новых подходов в обучение 21% учителей, применяют новые подходы в обучении 29 % педагогов внедряют в практику обучения групповую работу Внедрить в управление распределенное лидерство 41 % учителей вовлечены в менторинг, управление обучением на 3% увеличилось качество знаний Проанализировать результаты внедрения новых подходов в обучение через мониторинг качества знаний Цель: * * Спасибо за внимание! *