Презентация для аттестации на I квалификационную категорию


АттестацияКуприной Ирины Николаевны учителя информатики

Дата рождения: 10.08.1962 г.Образование: высшее, Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, 1986 г. Специальность: организация механизированной обработки экономической информации.Общий трудовой стаж: 34 года.Педагогический стаж: 28 лет.Стаж работы в ОУ: 5 лет.Квалификационная категория: втораяПрежнее место работы:Профессиональное училище №12учитель информатикиМБОУ Затонской СШ с. п. «Память Парижской Коммуны»городской округ город БорНижегородской области Визитная карточкаМое кредо: «Любить, понимать, верить и помогать» Куприна Ирина Николаевна2016  Тема :Использование электронных образовательных ресурсов на урокахинформатики, как одно из решений задач модернизации образованияГлобальная информатизация обществаПедагогический поиск эффективных средств обученияТребования ФГОСПрименение ЭОРНОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ Электронные образовательные ресурсы нового поколения  (ЭОР) – мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем. Научно-исследовательскиеМетодическиеОрганизационно-педагогическиеУсловия формирования личного вклада педагога в развитие образованияШкола не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизнь Изучение научных работ психологов и педагогов по вопросам поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин и Н.Ф. Талызина,Л.С. Выготский, И.С. Якиманская) Изучение научных работ по методике преподавания, разработка методических приемов (Рогозина .В., Полат Е.С.) Работа по самообразованию над темой, Активная работа в ШМО, Активная работа НОУ «Эврика»Повышение квалификации в НИРО, Ведение кружка «КИТ»по информатике,Участие в сетевом педагогическом сообществеАдминистратор школьного сайта. Актуальность личного вклада педагога в развитие образованияПротиворечия и затрудненияЮ.А. Конаржевский «Какой он, современный урок в действительности? И какой, собственно, нужен сегодняшним школьникам?»“Как в режиме обычного урока успеть провести опрос учащихся, рассказать новый материал, закрепить его, сохранить баланс между теоретическим и технологическим содержанием урока?” Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.ЭОР Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образованияП.Я. ГальперинН.Ф.ТалызинаЛ.С.ВыготскийТеория поэтапного формирования умственных действий М. И. МахмутовРеализация идей проблемного обучения позволяет излагать материал, включая в него систему информационных и проблемных вопросов. С.Т.Шацкийконцепция личностно-ориентированного образования, в основе которого лежит идея обучения и воспитания творческой и свободной личности с учетом индивидуальных возможностей и способностей.Е.В.Бондаревскаяучебно-исследовательская деятельность учащихся должна быть связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачиПринципы компетентностного подхода Хуторского А.В., Бондаревской Е.В., предполагающие формирование не только системы ЗУН-ов, но и готовность личности использовать их в личном опыте. развить у обучаемых способности к самостоятельному решению проблем создание необходимых условий для формирования у учеников опыта, необходимого для самостоятельного решения коммуникативных, познавательных, нравственных, организационных задач. Цель и задачи педагогической деятельностиЦель:Задачи:Использовать различные формы учебной работы; Повысить качество обучения, через учебную самостоятельность школьников; Обеспечить возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения; Повысить интенсивность и эффективность уроков информатики за счет наглядности и вариативности изложения учебного материала, усиления интерактивности учебных заданий; Создать условия для того, чтобы ученики приобрели опыт общения с компьютером как с современным инструментом для работы с информацией;Главная задача для меня - разумное использование ЭОР с пользой для учебного процесса и в конечном итоге - для каждого ученика. Научить ученика учиться.повышение качества образовательного процесса:в рамках урока информатикив рамках внеклассной деятельности Ведущая педагогическая идеяШкола не должна научить на всю жизнь, школа должна научить учиться всю жизньПовышение образовательных результатов учащихся, соответствующих требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов. Создание необходимых условий для формирования компетентностей обучающихся на основе ЭОР. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования На этапе объяснения нового материала: иллюстрации к теории в форме презентаций, в том числе и интерактивных; плакаты;анимация;Исполнители Использование ЭОР в рамках урока информатикиЭлектронное приложение к учебникуФизкульминутки На этапе закрепления программы-тренажеры; Исполнители2) тренировочные тесты; 3) электронные рабочие тетради4) кроссворды, 5) интерактивные задачники. На этапе контроля интерактивные задачники; 2) он-лайн тесты; 3) Электронные рабочие тетради. Дистанционное обучение Физкульминутки Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Возможность научитьсяДиапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизныиспользовать с пользой для каждого ученикаЭОР для ученикаНовизна Исследовательские проекты Какой браузер лучше?Текстовый вариант.«Живая история»Курить или не курить?Влияние мобильных телефонов на организм человека.Моделируется реальная технологическая цепочка – от постановки задачи к представлению результатовДиапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизныНовизна Электронные ресурсы по информатикеhttp://metodist.lbz.ru/iumk/informatics/er.php Что использую я на своих уроках? Результативность: Повышение квалификацииГБОУ ДПО НИРО,2013 г. «Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС», 108 ч.2. ГБОУ ДПО НИРО,2013 г. «Теория и методика преподавания информатики в условиях внедрения ФГОС», 144 ч.ГБОУ ДПО НИРО,2015 г. курсы тьюторов «Введение в информационные и педагогические технологии XXI века (базовый курс)», 36 ч.АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник»,2016 «Преподавание предмета «информатика» в условиях реализации ФГОС», 144 ч.5. АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник»,2016 «Преподавание предмета «математика» в условиях реализации ФГОС», 144 ч.