Исследования , мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 1-4 классов


Справка по итогам промежуточной диагностики по музыке в 3-х классах в 2015-2016 учебном году
Цель: определение уровня знаний обучающихся по музыке
Для проведения диагностики был подготовлен тест, выполнение которого было рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).
Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений не является основанием для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы.
Работа включала в себя 12 заданий.
Входная диагностика по музыке для обучающихся 3классов (по программе Е.Д. Критской)
Музыка 3 класс   |   Дата: 2.2.2015   |   Количество вопросов: 12   |   Автор: Михеева Елена Олеговна
Начало формы
Вопрос № 1
Танец –это
пение под музыкудвижение под музыкумарш
Вопрос № 2
Русский народный танец-это
трепаклезгинкаменуэтбарыня
Вопрос № 3
Назовите композитора .сочинившего кантату Александр Невский
П.И ЧайковскийС.С.ПрокофьевМ.И.ГлинкаС В. Рахманинов
Вопрос . Назовите композитора сочинившего оперу « Иван Сусанин»
П.И ЧайковскийМ.И. ГлинкаС РахманиновМ.П. Мусоргский
Вопрос № 5
Королем Венского вальса считают
П.И.ЧайковскогоС.С.ПрокофьеваИ . ШтраусаС В Рахманинова
Вопрос № 6
Норвежский композитор:
А.МоцартЭ.ГригП.ЧайковскийИ.Бах
Вопрос № 7 Назовите Родину польского танца7
ЧехияРоссияАмерикаПольша
Вопрос № 8
Инструмент русского народного оркестра:
скрипкабаянарфавиолончель
Вопрос № 9 Средства музыкальной выразительности -это
ритмБаяндинамикатанец
Вопрос № 10
Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:
кантатапесняладфольклор
Вопрос № 11
Произведения ,которые воспевают образ матери
Аве, Мария » Богородице, Дево ,радуйся»» Александр Невский»Икона « Богоматерь Владимирская»
Вопрос № 12
Кантата А. Невский принадлежит композитору -
П.И ЧайковскомуИ. С. БахуЛ.В. БетховенуГ. Свиридову
Конец формы
.3а класс:
№ ФИО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 Итого
1 Бондаренко Дарья 3 3 3 2 3 0 3 3 3 3 3 2 33
2 Борщ Алексей 3 3 3 3 3 0 2 3 3 3 3 3 32
3 Гамзаев Тимур 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 31
4 Горюнов Никита 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
5 Земсков Юрий 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 31
6 Земскова Юлия 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 31
7 Зуева Александра 2 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 32
8 Кораблев Александр 2 3 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 29
9 Кочерган Екатерина 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
10 Кузнецова Дарья 2 3 3 2 3 3 2 0 3 3 2 0 26
11 Куклин Михаил 2 2 3 3 2 3 3 2 2 3 3 2 30
12 Левин Даниил 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
13 Лобанов Антон 2 3 0 3 2 3 3 3 3 0 3 3 28
14 Любаев Дмитрий 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 31
15 Мальков Алексей 3 3 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 30
16 Мануилов Владислав 3 3 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 32
17 Писарева Виктория 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 33
18 Пуженков Денис 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 33
19 Рыбакова Екатерина 2 0 3 3 0 0 3 2 0 3 3 2 21
20 Седышев Антон 2 3 3 2 3 3 2 0 3 3 2 0 26
21 Скворцов Евгений 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
22 Смирнов Ярослав 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
23 Соболева Дарья 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 35
24 Холбеков Марат 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
25 Храмова Дарья 3 3 0 2 3 3 1 3 3 0 1 3 31
26 Шиловский Дмитрий 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
3б класс
№ ФИО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 Итого
1 Абрамов Никита 3 3 3 2 3 0 3 3 3 3 3 3 32
2 Баталов Никита 2 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 3 29
3 Башарова Алина 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 33
4 Валова Виктория 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
5 Василенкова Полина 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 35
6 Гавриков Алексей 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 35
7 Гаева София 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 33
8 Гладков Андрей 3 2 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 31
9 Головин Сергей 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
10 Гранцева Виктория 2 0 3 2 3 3 2 0 3 3 2 0 23
11 Гуляев Андрей 3 2 3 3 2 3 3 2 2 3 3 2 31
12 Денисова Катерина 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
13 Домашенко Станислав 3 3 0 3 2 3 3 3 3 0 3 3 29
14 Егорычев Артем 3 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 32
15 Кукушкин Михаил 3 2 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 31
16 Логинов Андрей 3 2 2 3 3 3 3 2 3 2 3 2 29
17 Митрофанова Елизавета 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 35
18 Момзина Виктория 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 36
19 Нифедова Валерия 3 2 3 3 0 0 3 2 0 3 3 2 24
20 Овчинников Александр 2 0 3 2 3 3 2 0 3 3 2 0 23
21 Паршин Вячеслав 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
22 Пискунов Иван 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
23 Посохина Екатерина 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 35
24 Рушева Ксения 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
Результативность:
Класс Количество
обучающихся, выполнивших работу Учитель Высокий уровень
24-22 б. Средний уровень
21-17 б. Уровень ниже среднего
16-11 б. Низкий уровень
10б. и ниже Не справились
3а 26чел. Михеева Е.О. 25чел.
80% 1чел.
3,8% - - -
3б 24 чел. Михеева Е.О. 24чел.
100% - - - -
Итого 50 чел. 50 чел.
100% 1чел.
1,8% - - -
В промежуточной диагностике принимали участие 3а и 3 б классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.
Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме.


Общие выводы по результатам мониторинга:
Данные мониторинговых исследований свидетельствуют, что большинство обучающихся третьих классов, в основном, готовы к обучению в школе в условиях введения ФГОС НОО (96 %):
развит музыкальный слух и музыкальное восприятие;
сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;
сформировано умение слышать и слушать музыкальные произведения,
сформировано произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить задание учителя);
Наилучшие результаты показали обучающиеся 3 А и 3Б класса, 13обучающихся данных классов выполнили задания полностью без ошибок
Задание № % учащихся справившихся с заданием, 3А % учащихся справившихся с заданием, 3Б % учащихся справившихся с заданием
ИТОГО
1 60% 66% 70%
2 99% 96% 83%
3 97% 92% 90%
4 87% 74% 76%
5 92% 88% 73%
6 90% 88% 89%
7 93% 88% 81%
8 92% 92% 89%
9 95% 90% 95%
10 90% 92% 92%
11 88% 90% 90%
12 0% 95% 95%
Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыкальные ханры Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыкальные основы Наибольшие трудности у детей вызвало задание на умение отгадывать музыкальные жанры
По остальным заданием трудностей не было.
Данные мониторинговых исследований выявили возможные проблемы при обучении обучающихся четвертых классов: формирование пространственных представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.
Предложения:
Классным руководителям третьих классов Красичковой Н.А ; Стрелковой О.Н:
довести до сведения обучающихся и их родителей результаты выполнения обучающимися диагностической работы;
Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты и провести работу над ошибками;
Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному библиотекарю и т.д.), целенаправленно вести работу с обучающимися по развитию навыка самостоятельной работы.
Учитель музыки Е.О. Михеева