Презентация по информатике на тему Разработка игры под Android на Java


Выполнила:Петасова Анастасия ученица 11 «а» классаМБОУ СОШ №47 г.о. Самаранаучный руководитель:Николаева Елена Васильевна Разработка игры под Android на Java Самара, 2015 г. Благодаря стремительному развитию информационных технологии (ИТ) и не прерывному увеличению объема информации, необходимой для трудовой деятельности, компьютерное обучение получает всё большую популярность. Ученые постоянно разрабатываю и предлагают к внедрению новые, более совершенные методы, позволяющие существенно качество и интенсифицировать процесс обучения Компьютерные игры появились во второй половине XX века. В дальнейшем эта отрасль информационных технологии постоянно развивалась и сейчас превратилась в самостоятельную индустрию. Актуальность работы определяется потребностью исследовать влияние разработок игр под Android на Java Основной цель моей работы: разработка игры под Android на Java. Задачи: изучить язык программирования Java;показать значимость разработки игры под Android на Java;изучить разработку игры под Android на Java;сформировать пользовательский интерфейс игры под Android на Java;написать игру, которая удовлетворяла бы потребности каждого учащегося;провести опрос использования моей собственной игры Для разработки компьютерных игр используются различные технологии: Adobe Flash un ActionScript, HTML, CSS, AJAX, Java, Unity3D, Adobe (Macromedia) Director, C++, PHP, ASP.NET и другие. Наибольшую популярность получила Java, т.к используя эти технологии, можно легко создавать интерактивные игры и анимацию. Во-первых, Java практически всегда входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире. Это значит, что изучение Java полезно не только для получения навыков программирования, но и в профессиональном плане.Во-вторых, Java позволяет охватить широкий спектр разработки — это приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, веб-разработка, включая интерактивные приложения, подобие Flash приложений.В-третьих, этот язык проще для начинающих, чем языки С/С++, которые хорошо изучать уже после освоения Java, а не перед ним.В-четвертых, Java является языком строгой типизации, что прививает хорошие привычки при написании программного кода. Технологии разработки компьютерных игр на Java Классификация компьютерных игр по их типу Игры с приключениями содержат повествование и несколько персонажей, которые обычно путешествуют по определенной местности (городу, стране) с целью поиска некоторого объекта (например, клада, артефакта и т.п.). В игре предусмотрены различные диалоги, исследования и решение проблем для достижения цели. Примеры игр данного класса: Frog Dares, Save Ed, Jumpstart. Игры, основанные на действиях пользователя, рассчитаны на проворство игрока, быстроту его действий и реакцию. К этому классу относятся широко распространенные «стрелялки» и некоторые игры, связанные с приключениями, например, Space Invaders , Math Man и NumpadKenny’s. Пазлы. Эти игры включают логические построения, поиск соответствий и решение проблем. Такие игры, как Тетрис, Судоку, Bejeweled 2 относятся к этому классу. Обучающие игры этой категории в основном предназначены для детей младшего возраста, например, игра «Морское дно» (www.moskids.ru), хотя имеются игры и для студентов (комплект игр «Сердечно-сосудистая система человека» ). Игры со словами можно было бы отнести к категории пазлов, но их обычно выделяют в самостоятельный класс, т.к. стиль их создания существенно отличается от пазлов. Эти игры предусматривают поиск слов, решение кроссвордов, анаграмм и т.п. К ним относятся, например, Word Freak и Wordz Mania, которые позволяют как пополнить запас слов, так и изучить и/или закрепить их правописание.  Стратегические игры и игры на основе моделирования. Этот класс игр часто разделяют на два. В предложенной классификации они объединены, т.к. требуют от пользователя одинаковой деятельности. Игры этого класса предусматривают стратегическое планирование, управление ресурсами и принятие решений. Примером игры данного класса может служить игра Hex Empires, которая предусматривает развитие города и создание сильной армии. В некоторых играх пользователю также разрешается изменять параметры игры.  В Многопользовательских играх (massively multi-player games) игроки могут общаться между собой, разговаривая, торгуясь и т.п. В настоящее время очень популярны многопользовательские ролевые игры, в которых игроки соревнуются между собой, совершенствуя своего персонажа и развивая свою сферу деятельности. Такие игры все чаще появляются в социальных сетях, например, на портале www.draugiem.lv доступны несколько таких игр. В качестве примеров многопользовательских обучающих игр можно назвать следующие: «Jorney to Galapagos Islands» для детей 8-12 лет для изучения теории эволюции Ч.Дарвина, «Legends of Alkhimia» для школьников 13-14 лет, изучающих химию, «Learning Adventure». И т.д. Структура разработки игры под Android на Java Разработать интерфейс игрыПрописать код Высшей степенью абстрактности в Java является интерфейс (interface). Все методы интерфейса абстрактны: описатель abstract даже не требуется. Интерфейс в Java не считается классом, хотя по сути является полностью абстрактным классом. Класс может наследовать/расширять (extends) другой класс или реализовывать(implements) интерфейс. Кроме того, интерфейс может наследовать/расширять другой интерфейс. В Java класс не может наследовать более одного класса, зато может реализовывать несколько интерфейсов. Множественное наследование интерфейсов не запрещено, то есть один интерфейс может наследоваться от нескольких.Интерфейсы можно использовать в качестве типов параметров методов. Нельзя создавать экземпляры интерфейсов. Исследование предпочтений целевой аудитории Мною было проведено исследование игровых предпочтений целевой аудитории, учеников 4 класса. Задачи, которые я поставила перед собой: 1. Проведение опроса2. Анализ полученных данных3. Выведение обобщенной теории4. Использование полученных данных   Мною был проведен тест, содержащий следующие вопросы: 1) Кто является вашим кумиром? 2) Какими качествами он обладает? 3) Ваш любимый цвет? 4) Одна из понравившихся вам песен в последнее время? 5) Как долго вы готовы ее слушать?  Анализ полученных данных По результатам последних вопросов выяснилось, что самые популярные песни могут прослушиваться меньшее количество времени. Так, к примеру, Iowa – маршрутка (одна из самых популярных песен) в среднем может прослушиваться всего 5 часов, а такие песни, как Limp bizkit – rolling, Нервы – кофе мой друг, май bay могут прослушиваться бесконечно, но единицами.