Интегрированное занятие Фентези-Данс с элементами импровизации.


Тема урока: Интегрированное занятие "Фентези-Данс" с элементами импровизации.
1 группа (начальные класы) – 3-4 класс(9-10 лет)
Музыкальное сопровождение: 7 музыкальных треков на разминку, 2 трека на импровизацию

Цель: приобщение детей к сокровищам музыкальной культуры, подсказка к неожиданным замыслам будущих танцев детям, которые делают творческие попытки и пробы самостоятельного сочинения танцевальных произведений- Ритм, движение и поиск. Стили, стилизация. Легко ли быть учителем? Создание художественного образа.
Задачи:
Образовательные:
-расширение знаний в области современного хореографического искусства
- совершенствовать творческие способности
- решать постановочные и художественные задачи средствами выразительности.
Развивающие:
- развитие гибкости, координации движений
- укрепление физического и психологического здоровья
- совершенствовать технику танца
- развитие психофизических особенностей, способствующих успешной самореализации.
Воспитательные:
- содействия гармоничному развитию творческой личности ребенка
- развития чувства гармонии, чувства ритма.
- совершенствования нравственно-эстетических, духовных и физических потребностей.
- сформировать осознанное отношение к занятиям
Используемое оборудование: ноутбук, музыкальные колонки.
Тип урока: комбинированный
Продолжительность урока: 45 минут
Ход урока
Время Деятельность учителя Деятельность учеников
2 мин. Организационный момент. Учитель проверяет готовность к уроку, приветствует учеников. Приветствуют учителя, готовы к занятию.
3 мин (1 трек) Начало разминки. Разминаем шею, плечевой пояс, локти и руки. Переходим к разминке на корпус.
Встают в шахматном порядке. Исполняют разминку вместе с учителем.
4 мин.
( 2 трек) Продолжаем разминку. Разминаем корпус и грудную клетку. Отрабатываем пластичность рук и тела.
Исполняют разминку вместе с учителем.
3 мин.
( 3 трек) Продолжаем разминку.
Разминаем ноги, коленные чашечки, стопы. Энергичные шаги. Исполняют разминку вместе с учителем
3,5мин
(4 трек)
Продолжаем разминку в стиле hip-hop. Повторение пройденных упражнений + 1 новое заучиваем.
Исполняют разминку вместе с учителем. Возможно задают вопросы по новому упражнению.
3,5 мин
(5 трек медлен.) Продолжаем разминку. Переходим к растяжке мышц корпуса, ног, стопы.
Исполняют разминку вместе с учителем.
3 мин
(6 трек) Переходим к разминке в колоннах по периметру зала. Маховые упражнения. Перестраиваются с разминки в шахматном порядке в две колонны.
4 мин
(7 трек) Продолжаем разминку в двух колоннах, колеса, прыжки с полного приседа вверх. Продолжают разминку в двух колоннах, исполняют упражнения.
3мин
Закончили разминку.Построение в шахматном порядке. Слушания музыки, где происходит проживание интонаций в образных представлениях: импровизация, двигательные упражнения – образы Перестраиваются в шахматный порядок. Слушают музыку, представляют образы.
2 мин. Разбор задания. Слушают задание.
5 мин. Выполнение задания, мысленная оценка выполнения Выполняют задание.
3 мин. Разбор ошибок, предложение оценить работу друг друга. Слушают ошибки, рассказывают о своей работе и выполненной работе своих друзей.
3 мин. Повторение выполнения задания с учетом знания своих ошибок. Выполняют задание, стараются исправить свои ошибки
1 мин. Прощание с классом. Похвала за урок. Прощаются с учителем.