Сценарий торжественного вручения аттестатов (9 класс)


Сценарий торжественного вручения аттестатов, 9 классы
Звучат фанфары, далее лирическая музыка
Ведущий Школа – это храм науки,
Дом учебы, светлый огонек,
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок!
Здравствуйте, уважаемые учителя, родители, гости нашего торжества!
Сегодня у нас необычная встреча – сегодня выпускной. Учащиеся 9-х классов получат аттестат об общем среднем образовании, который позволит поступить в среднее специальное образовательное учреждение или продолжить обучение в 10-м классе.
Встречайте наших выпускников – девятиклассников!
Под музыку в зал входят учащиеся 9 классов. (Лирическая музыка)
Ведущий: Начинаем праздник школьным вальсом.
Вальс
Взрослый ведущий: Торжественная церемония вручения аттестатов за курс основной школы объявляется открытой
Гимн РФ
Ведущий: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу. Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на выживание" и …
Выбегает “ромашка”
– Где это тут выпускной? Почему меня не позвали? Безобразие!!
– Куда это ты? Не видишь, праздник здесь, выпускной.
– Так вот я и говорю, почему меня не подождали.
– А ты-то тут причем.
– Как причем?!
Понимаешь, сегодня выпускной.Понимаешь, все тут связано со мнойТы не знаешь? Лепестков моих букет - Это символ школьных лет.И лепестки откроют вам секрет,Как промелькнули девять лет.
– Ну, теперь-то все ясно, поняла, твои лепестки – это странички нашей школьной жизни.
– Да, и относиться к ним надо очень бережно.
– А что если я сорву один лепесточек.
– Попробуйте.
– С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, «административный».
Чтец: Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она - учитель, менеджер, завхоз!
Советчица, судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит целый воз.
На женщинах таких, как Вы, и держится Россия,
И школа наша держится на Вас! Уважаемая Елена Юрьевна!
Чтец: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный –
В том его весомы роли
Завуч в должности заметный.
Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, - красота!
Чтец: Уважаемые Лариса Васильевна, Светлана Александровна, Елена Владимировна!
Всем Вам благодарность за Ваше вниманиеК народному образованию.
Спасибо за Ваши акции,
Представители школьной администрации.
Выбегает ромашка с учеником
– Как интересно, правда.
– Здорово, а ведь всего один лепесточек оторвали.
– А давай еще один попробуем.
– Давай.
Отрывает лепесток, читает «Торжественный»
- Это значит, что пришла пора вручить нашим выпускникам их аттестаты.
(на сцене директор и классные руководители вручают аттестаты)
На сцену выходит ученик:
- Ромашка, иди сюда.
Выходит ромашка.
- Милая ромашка, среди твоих лепестков есть один, с которым связано начало нашей школьной жизни. Этот лепесток носит название «Первые учителя».
Чтец: Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,Белели наши бантики,Букетики цвели.И пальчики неловкиеПисать Вы научили,И что такое РодинаМы с Вами ощутили!
Чтец: Вы были мамой ласковой,С добром, теплом и светом,Нам было в классе радостно,Ну, как забыть всё это?А годы - кони серыеБыстрей - быстрее мчались,Учительница первая,Как мы по Вас скучали!
Уважаемая Светлана Владимировна и…………………………………., спасибо вам за все!
На сцену выходит ромашка с книгой в руках и ученик.
- А вот интересно, сколько за 9 лет наши выпускники прочитали книг?
- Думаю, что ответ на этот вопрос мы найдём, когда оторвём твой следующий лепесток - «Филологический»
Чтец:Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета -
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Хотим сказать «Спасибо» Вам сегодня
Не под диктовку – только от души!
На сцену выходят ученика и ромашка:
- Шли годы, мы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для нас новым смыслом.
- Интересно, а какой смысл вкладывают наши девятиклассники в знакомые названия книг и фразы?
- А, давай попробуем. Мы будем говорить фразу, а наши выпускники её расшифровывать.
Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
Хождение по мукам - Учебный год
Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
Белеет парус одинокий - Отличник
Утечка мозгов - Отличник перешел в другую школу
Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
Веселые ребята - Ученики на последней парте
Живые и мертвые - После физкультуры
Бухенвальдский набат - Звонок на урок
Без вести пропавший – Ученик, заглянувший в буфет
Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками
Ромашка: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют, но только не Наталья Николаевна, которой мы благодарны от всей души.
На сцену выходит ученик
Чтец: Знает каждый ученик, Как ответить на вопрос. Если спросят: «Ду ю спик?» Я отвечу: «Ес, оф кос!»
Ученик: Дорогие Наталья Александровна и Юлия Сергеевна, для Вас поют Киричкова Анна и Тимощенко Галина.
Песня
На сцену выходят ученик и ромашка. В руках у ромашки счёты, она что-то на них считает
- Ромашка, что ты делаешь?
- Да вот, хочу подсчитать, у меня было 9 лепестков, 4 из них оторвали. Никак не могу определить, а сколько лепестков у меня осталось.
- Думаю, что ответ на этот вопрос мы сможем найти, если оторвём у тебя ещё один лепесток, пятый - «Математический»
Чтец: Сумма сразу трех наук
Нас не испугает,
Математика - царица,
Это каждый знает.
Много формул, много чисел,
Интегралы, корни...
Все по правилам оформим
В надлежащей форме.
Чтец: Мы знаем, что такое байты,
Система поиска и сайты,
Умеем файлы создавать,
Картинки «мышкой» рисовать,
И через интернет общаться,
И в алгоритмах разбираться,
И понимать язык программ.
Огромное спасибо Вам! Галина Николаевна и Нина Николаевна!
На сцену выходит ромашка, осматривает себя:
- Какая же я всё-таки красивая, у меня такой зелёненький стебелёчек, такие беленькие лепесточки, такая жёлтенькая сердцевина. А вот интересно, что у меня внутри, почему на ночь я закрываю свои лепестки, почему распускаюсь весной. Думаю, что ответы на эти вопросы я получу, если оторву у себя лепесточек с надписью «Естественнонаучный»
Чтец 1: Вы совсем не строгие - учитель биологии!
Как музей ваш кабинет, Есть там новенький скелет,Множество таблиц у вас, Редкие растения,И отличное всегда Ваше настроение!Вам от классов шлём привет,И спасибо за предмет!
Чтец 2: Мы всегда с интересом училисьГеографии как предмету.И сегодня большое спасибоВам сказать мы хотим за это.Мы познали моря и страны,Континенты и океаны.А еще, — что на всей планете
Наш географ лучший на свете.
Чтец 3: Законов физики не счесть! Хвала Учитель, Вам, и честь! За то, что трудный сей предмет Преподаете много лет, Вы так доступно и понятно, Что вторим мы за Вами внятно. Что нет в ответах наших «каши», Заслуга, между прочим, Ваша!
- Дорогие Нина Алексеевна, Светлана Николаевна, Татьяна Александровна, для Вас этот танец.
Танец
На сцену выходит ромашка и ученик.
- Наша школа – первоклассное учебное заведение, где работают специалисты высокого уровня, настоящие знатоки своего дела, идущие в ногу со временем.
- Да, ты прав. А вот интересно, как выглядела бы наша школа лет 100 назад, каково в ней было бы учиться.
- Думаю, дорогая ромашка, тебе придётся пожертвовать ещё одним лепестком – «Историческим»
Чтец: История — серьёзная наука.Лишь факты: ни прибавить, ни отнять.Но, боже мой, какая скука -Сухие цифры дат запоминать.Но все же Вы нам объяснить сумели:За каждой датой — тысячи тревог.Минувших лет дела былые,Походы, планы боевыеСквозь тьму веков мы постигалиИ… кое-что запоминали. Уважаемая Наталья Алексеевна!
На сцену выходят ромашка и ученик. В руках у ромашки гантели, она делает ими упражнения.
- Ромашка, что ты делаешь?
- Хочу быть сильной, красивой и здоровой, а без спорта такой стать нельзя. Вот я и занимаюсь.
- А для того, чтобы твои занятия были продуктивнее, думаю, нам необходимо узнать, что скрывается за твои лепестком с названием «Физкультурно-оздоровительная»
Чтец: Ох, побегали мы с физкультуры, Хоть в ногах никто силы не знал! Притворялись: "Я после простуды", Не идти лишь бы только в спортзал.
Чтец: ОБЖ
- Дорогие, Ольга Николаевна и Вячеслав Алексеевич, послушайте шутки наших учеников.
- А вы знаете, почему у нас в школе работают одни женщины?
- А потому, что всё лучшее – детям!
- Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – еще и вызывает родителей в школу.
- Психологи нашей школы установили, что в школе всё больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…
- 9А лучше всех в школе разговаривает на русском, английском…и на других уроках тоже.
- Только ученики 9Б смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!
- А на уроке литературы Наталья Николаевна учила нас плохому!
- Как это?!
- Она заставляла нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.
-Галина Николаевна! Твердо обещаем Вам блистать на всех экзамене по математике…новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.
- Вот какой прекрасный совет дала нам Нина Николаевна по информатике: «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте ее».
- Да, наши дорогие родители, не просто поставить детей на ноги…особенно ранним утром.
- Слыхали новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ГИА, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.
- Только Нина Алексеевна, как настоящий биолог, знает, как вырастить в классе целый лес…рук.
На сцену выходи ученик и ромашка. Она держит в руках лепесток, разглядывает его и говорит задумчиво.
– “Родительский”. Как ты думаешь, что это значит.
– А это значит, что сейчас нас ждёт встреча с родителями.
На сцену выходят выпускники
Заглянув назад, на годы жизни школьной, Что исчезают навсегда вдали Мы скажем с дрожью в голосе невольной: «Спасибо вам, что в школу привели!»
Бывало всякое: уроки мы учили, Ночей не спали, забывали дневники, Без сменки нагло мы ходили, И в форточки швыряли мы снежки,
Следы мы оставляли в краске новой, И даже червяков копали из земли, Бросались мы котлетами в столовой… «Спасибо вам, что в школу привели!»
Нам было здесь и весело, и грустно… Пятерки – радость, двойки – стыд и срам. Сейчас мы, переполненные чувством, Расскажем, как мы благодарны вам.
Вам – маме, папе, бабушке, братишке… Вы в школу с нами в первый раз пришли… Купили нам тетрадки, ручки, книжки… «Спасибо вам, что в школу привели!»
Вы нам уроки делать помогали, (Следили за оценками у нас); Мы вместе уравнения решали – Всю ночь сидели, не смыкая глаз.
Благодарим за ценные советы – Они нам очень в жизни помогли. Пусть наши дети тоже скажу это: «Спасибо вам, что в школу привели!»
И не забудутся старанья эти. И все же лучшие родители на свете – Мы скажем без сомненья – это вы!(хором)
Ведущий: Для напутственного слова приглашаем на сцену…………………………………………….
Слово родителям
Ведущий: Из дома мы приходили в школу, где нас опекали и поддерживали наши классные руководители Галина Николаевна и Татьяна Александровна.
Слово классным руководителям.
Выходит ученик с оторванными лепестками.
- Ну вот, оторваны все лепестки. Это значит, что для многих из нас подошла к концу школьная жизнь, также как и сегодняшний выпускной. Приглашаем всех выпускников на сцену.
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,Спасибо за всё от Девятого “А”.
Спасибо за всё от Девятого “Б”.
Финальная песня