Презентация Веселая перемена (2 класс0


Веселая переменка«Игры, в которые мы любим играть».Выполнили учащиеся начальных классов И. ХейзингаДетские игры окупаются золотом самой высокой пробы,ибо воспитывают, развивают в ребенке целостномилосердие и память, честность и внимание,трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию,справедливость и наблюдательность,язык и реактивность – словом, все,что составляет богатство человеческой личности. Актуальность. Школьные перемены, которые присутствуют в жизни ученика нашей школы, к сожалению, практически никем и никак не организованы. Поэтому во время перемены ребята толкаются, бегают, обзывают друг друга… Гипотеза:       Ребята нашей школы смогут занять себя на перемене, если они будут знать, в какие игры можно играть на переменах. Цель исследования:Организация правильного отдыха на переменах в школе... Задачи: Как сделать переменки интересными и полезными? Помочь ребятам проводить досуг во время перемен, создав сборник игр нашей школы Раскрыть особенности поведения и деятельности ребят во время перемен.Создать памятки «Правила поведения на перемене» Объект исследования: школьная перемена Предмет исследования: Деятельность учащихся на переменах. Методы исследования:1.анкетирование учащихся,анализ полученных данных.2.наблюдение. 3.эксперимент.4.изучение интернет источников,  История возникновения игр Результаты опроса Любите ли вы играть?Нет - 3 ответаДа - 33 ответаОчень люблю - 2 ответа Какие игры вы знаете?Прятки-10 ч.Футбол-9ч.Вышибалы-7ч.Ляпки – 5ч.Найди пару- 5ч.Снайпер-5ч. Пионербол-3ч.Чехарда-3ч.Выше ноги от земли-2ч.По 1 человеку игры:ХоккейХитрая лисаКошки – мышки Морской бойГорячая картошкаШашки Какие игры вам больше всего нравятся?Снайпер – 7ч.Прятки – 5 ч.Вышибалы – 4 ч.Футбол – 4 ч.Ляпки – 3.Найди пару – 2ч.Морской бой – 2ч.Салочки – 2 ч.Шашки – 2 ч.Хоккей – 2 ч.Бой с тенью – 1ч.Глухой телефон – 1ч. Для чего нужны игры?Интересно провести время – 27 ч.Научиться играть – 7 ч.Чтобы было весело – 1 ч.Чтобы отдохнуть – 1 ч.Чтобы не шуметь – 1 ч.Ни для чего – 1 ч. Помогают ли игры вам учиться?Да – 34 ч.Нет – 4 ч. Кто чаще всего предлагает вам играть?Друзья – 21 ч.Учитель физкультуры – 6 ч.Учитель – 3 ч.Брат – 1 ч.Папа и мама – 1 ч.Сестра – 1 ч.Никто – 1 ч. Кого вы научили играть в игры?Друзей – 24 ч.Учеников 1 класса – 6 ч.Сестру – 3 ч.Брата – 4 ч.Никого – 1 ч. Вывод Игр знаем много!!!!!Играть любим и умеем!!! «Найди ракушку» «Найди пару» «найди пару» «Угадай кто?» «Вертолет» «атомы и молекулы» «Рисунок с закрытыми глазами!» «Передай фрукт» «Девочки и мальчики» Гаджеты оставляем дома!!!! Оценочный лист заключениеМы поняли, что игры, в которые мы играем,  влияют на интеллектуальное развитие, повышение творческого потенциала. А также, игра необходима не только для развлечения и снятия умственной усталости после работы на уроке, но и для укрепления отношений между учащимисяМы можем занять себя играми на переменах.Наша гипотеза подтверждается! Памятка«ПЕРЕМЕНА! ПЕРЕМЕНА!»Перемена  начинается  после слов  учителя   «Урок окончен».На перемене в классе остаются только дежурные. Остальные выходят в коридор.Дежурные готовят класс к следующему уроку: вытирают доску, проветривают помещение, выполняют различные поручения учителя.Во время перемены можно поиграть в различные игры, но выбирайте не очень подвижные. Не следует бегать по коридору, устаивать потасовки, толкаться.Не следует играть в электронные игрушки – ты утомишь глаза и совершенно не успеешь полноценно отдохнуть.Если тебе в дверях встретился взрослый, уступи ему дорогу.Со всеми взрослыми, которых ты впервые встречаешь в этот день в школе, надо здороваться.Завтракать во время перемены нужно в столовой. Любые лакомства, принесенные из дома, кушайте аккуратно, стараясь не насорить и не испачкаться! Спасибо за внимание