Презентация Замена обыкновенных дробей десятичной дробью.


Урок по теме:«Замена обыкновенных дробей десятичной дробью» Задачи урока : закрепить умение переводить обыкновенные дроби со знаменателем 10, 100, 1000… в десятичную; Формировать умение преобразовывать обыкновенные дроби в конечные и бесконечные десятичные дроби;проверить степень усвоения материала путем проведения индивидуальной работы по карточкам; Мы дроби не простые,Мы знаки не пустые.Мы дроби десятичные , Для всех людей привычные. Устно. Назовите обыкновенные и десятичные дроби. ; 0,5 ; 56 ; 2,03 59 0,104 ; Задание : Записать в виде десятичной дроби ? Выписать в одну строчку обыкновенные дроби, а в другую – десятичные: 7/8 32,15 27/32 150,8 3/4 21,005 7/15 9/11 0,001 1/1000 0,125 Задание : Записать десятичной дробью:I-IIвариант:с.108 №566III вариант: ? Проблема Физкультминутка. Алгоритм работы в группе: С помощью калькулятора запишите десятичные дроби.Запишите в 1 столбик – конечные десятичные дробиЗапишите во второй столбик – бесконечные десятичные дроби Итог урока . Вопросы:Всегда ли можно до конца поделить числитель на знаменатель?Какая десятичная дробь называется конечной?Какая десятичная дробь называется бесконечной? Удовлетворены ли вы результатом своей работы? -Я МОЛОДЕЦ -Я СОВСЕМ НЕ СТАРАЛСЯ - ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ Домашнее задание I вариант – с. 110 №576II вариант – с.110 №575III вариант – с.108 №566(3)Дополнительно: Найти информацию о старых вариантах записи десятичной дроби. АЛЬ-КАШИ. Джемшид Гиясэддин ал-Каши - показал запись дроби в одну строку ,5 | 35 5 35- сформулировал правила действия с ними. Кеплер (1571) - (1630 гг.).Предложилсовременную запись дроби, т.е. отделение целой части запятой. Спасибо за работу.