Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности Спортивные игры Секция «Волейбол» для учащихся 9 класса





Рабочая программа
внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительной направленности
Спортивные игры
Секция «Волейбол»
для  учащихся 9 класса

Составлено учителем
физической культуры
Рожковым М.Ю.



Пояснительная записка.
Волейбол – одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля и броски мяча осуществляемые в единоборстве с соперником. Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма. Волейбол как средство физического воспитания нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения.
График распределения секционных занятий по волейболу по часам

Содержание занятий
Кол-во часов

теоретические знания
средств общей физической подготовки
средства специальной физической подготовки
изучение техники и тактики игры. Учебная игра
4
16
36
12

Всего часов
68ч.






Календарно – тематическое планирование секция волейбол
в 9 классе 2 часа в неделю - 68 часа в год.


Дата
Тема урока
Тип урока

Планируемые результаты (предметные)
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Характеристика деятельности





Содержание урока
(ученик должен знать)
Познавательные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуник.
УУД
Личностные
УУД


1

Инструктаж по ТБ по волейболу Ознакомление с правилами игры Волейбол. Передачи и ловля мяча. перемещение по площадке. Расстановка игроков.
Ввод
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча. Расстановка игроков. Броски мяча в парах с трёх шагов.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.


2

Теоретические сведения. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Взаимодействие трёх игроков..
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Разучивание подачи мяча. Приём после подачи. Взаимодействие трёх игроков. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.


3

Техника перемещений. Закрепление техники подачи мяча. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Упр-я на пресс.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Разучивание техники обманных движений. Развитие силы рук.двумя руками.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного..
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

4

Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Техника обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и приём мяча через сетку – встречная эстафета. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению


5

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения к учению.

6

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

7

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.

Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

8

Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

9

Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

10

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

11

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.очков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.

12

Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

13

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

14

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

15

Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.

Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

16

Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

17

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

18

Упр-я на совершенствование техники бросков. Игра «Треугольник». Броски в корзину с начислением очков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Комбинации различных видов ведения мяча и бросков. Броски мяча в парах с различных позиций. Игра в трех кругах
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

19

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

20

Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

21

Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

22

Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

23

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

24

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

25

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

26

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

27

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

28

Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

29

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

30

Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

31

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

32

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

33

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

34

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.





35

Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

36

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

37

Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

38

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

39

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

40

Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

41

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

42

Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

43

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

44

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

45

Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

46

Игра с отработкой технических элементов.
Ком
бини
рован
ный

Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем

Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.


47
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

48
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

49
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

50
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

51
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

52
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

53
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

54
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

55
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

56
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

57
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

58
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

59
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

60
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

61
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

62
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

63
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

64
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

65
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

66
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.






67
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.

68
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.

Всего
68


Заголовок 215