Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 7 класса


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 c углубленным изучением
отдельных предметов» г. Котовск Тамбовская область
Демонстрационный вариант
контрольных измерительных материалов
контрольной работы за 1 четверть 2014 – 2015 учебного года
по математике для 7 класса
Вариант I
Инструкция для обучающихсяПеред Вами задания по математике. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания. Работа состоит из трех частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 4 задания повышенного уровня сложности, третья часть – 1 задание высокого уровня.
Часть I
К каждому заданию (А1 - А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1. Сумма чисел -27,3 и 9,5 равна
122,3 2) 36,8 3) 17,8 4) – 17,8
А2. Запишите в виде выражения «Частное от деления суммы чисел 37 и 19 на 8»
37+8 :19 2) 19+8 :37 3) 37+19 :8 4) 37+19 :8А3. Угол, смежный с углом 50° будет
острым 2) развернутым 3) тупым 4) прямым
А4. Найдите значение выражения 15a+11b при a=-2, b=33 2) -3 3) 63 4) -63
А5. Найдите корень уравнения 5x-11=2x+7
187 2) -6 3) 6 4) -187
А6. Выберите функцию, которая является линейной
x2+x 2) y=-2x+1 3) y=x2+1 4) y=3x+1
А7. Точка M- середина отрезка AB, MB=4,3дм. Найдите длину отрезка AB в сантиметрах
8,6 см 2) 43 см 3) 86 см 4) 430 см
А8. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку -∞;9,29 2) 0 3) 10 4) 8
А9. Какая из точек A-1;1, B0;-2, C0;2, D1;3 принадлежит графику линейного уравнения 3x-2y+4=0?точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка DА10. Чему равен угол, если вертикальный с ним угол равен 34°?
180° 2) 146° 3) 90° 4) 34°
Часть II
Инструкция для обучающихся Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В4). В бланк ответов введите только ответы без единиц измерения, как указано в задании.
В1. Вычислите наиболее рациональным способом: 0,15∙348,4+151,6∙0,15В2. Найдите угол между биссектрисой и продолжением одной из сторон данного угла, равного 52°В3. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 2 раза больше, чем в первой, а в третьей – на 20 карандашей больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
В4. Найдите точку графика линейной функции y=-2x+18, абсцисса которой равна ординате. В ответе укажите их сумму.

Часть III
Инструкция для обучающихсяРешение задания С1 запишите в бланк ответов полностью
С1. Решите уравнение: .

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 c углубленным изучением
отдельных предметов» г. Котовск Тамбовская область
Демонстрационный вариант
контрольных измерительных материалов
контрольной работы за 1 четверть 2014 – 2015 учебного года
по математике для 7 класса
Вариант IIИнструкция для обучающихсяПеред Вами задания по математике. На их выполнение отводится 45 минут. Внимательно читайте задания. Работа состоит из трех частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 4 задания повышенного уровня сложности, третья часть – 1 задание высокого уровня.
Часть I
К каждому заданию (А1 - А10) даны варианты ответов, один из них правильный. В бланк ответов запишите только номер правильного ответа.
А1. Сумма чисел -29,7 и 6,9 равна
-22,8 2) 36,6 3) 22,8 4) – 2,28
А2. Запишите в виде выражения «Частное от деления разности чисел 47 и 20 на 5»
47-5 :20 2) 20-5 :47 3) 47-20 :5 4) 47-20 :5А3. Угол, смежный с углом 105° будет
острым 2) развернутым 3) тупым 4) прямым
А4. Найдите значение выражения 13a+12b при a=2, b=-310 2) -62 3) 62 4) -10
А5. Найдите корень уравнения 7x-1=2x-21
229 2) -4 3) 4 4) -229
А6. Выберите функцию, которая является линейной
x2-2x 2) y=-3x+1 3) y=x2+2 4) y=2x+2
А7. Точка M- середина отрезка AB, AM=5,6 см. Найдите длину отрезка AB в миллиметрах
11,2 мм 2) 56 мм 3) 112 мм 4) 560 мм
А8. Укажите наименьшее целое число, принадлежащее промежутку -3,4;+∞– 4 2) 0 3) – 2 4) – 3
А9. Какая из точек A-1;1, B0;-2, C0;2, D1;3 принадлежит графику линейного уравнения 2x-3y+7=0?точка A 2) точка B 3) точка C 4) точка DА10. Чему равен угол, если вертикальный с ним угол равен 134°?
180° 2) 46° 3) 90° 4) 134°
Часть II
Инструкция для обучающихся Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (В1-В4). В бланк ответов введите только ответы без единиц измерения, как указано в задании.
В1. Вычислите наиболее рациональным способом: 19,73∙0,01-11,6∙0,01В2. Найдите угол между биссектрисой и продолжением одной из сторон данного угла, равного 84°В3. На трех полках 160 книг. Известно, что на второй полке их в 4 раза больше, чем на третьей, а на первой – на 20 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на второй полке?
В4. Найдите точку графика линейной функции y=3x-14, абсцисса которой равна ординате. В ответе укажите их сумму.

Часть III
Инструкция для обучающихсяРешение задания С1 запишите в бланк ответов полностью
С1. Решите уравнение: .