Технологическая карта урока по английскому языку на тему Времена года (6 класс)


Технологическая карта урока
Валиевой А.Р. Английский язык: Класс: 6а
Тема  У природы нет плохой пагоды.
Цель  Совершенствование навыков аудирования, лексико-грамматических навыков, устной речи и чтения по теме «Seasons and the weather». Активизация ЛЕ и ГС при помощи информационных объектов и современных
Задачи Образовательные: закрепить лексико-грамматический материал по предложенной теме, формировать речевые умения и навыки на английском языке.Развивающие: развивать способности к зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов.Воспитательные: воспитывать потребность в практическом владении английским языком, воспитывать любовь к природе и чувство прекрасного, повышать интерес к изучению иностранного языка.
УУД ЛичностныеУУД:  
 Регулятивные УУД:
 Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Планируемые результаты Предметные:
Знать лексико-грамматический материал по теме урока
Уметь выполнять упражнения, вести беседу, читать и выполнять разноуровневые задания на английском языке.
Личностные: понимать необходимость учения и предпочтение социального способа оценки знаний.Метапредметные: развивать умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владение устной и письменной речью, смысловое чтение и умение прогнозировать результат.
Основные понятия  Необходимый минимум лексико-грамматических средств по теме «Seasons and the weather».
Межпредметные связи  География, английский язык, музыка
Ресурсы:
 Основны дополнительные  
Электронный учебник, тексты и раздаточный материал (дидактика)
Презентационный материал, сигнальные карты
Формы урока фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая
Технология  
Дидактическаяструктура урока Деятельностьучеников Деятельностьучителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности
Время:  Участвуют в речевой разминке, отвечают на вопросы учителя, выделяют основные мысли и способы их достижения.
Слушают и осуждают тему урока и способы её реализации. Самостоятельно формулируют задачи и работают в предложенном режиме по электронному материалу.
 Организация речевой разминки в режиме T-P по теме «Seasons and the weather», использование различных видов аудированияРазвитие языковых навыков: речи, письма(задания по электронному учебнику),чтения и выполнения разнообразных упражнений на английском языке по теме «Seasons and the weather»  Использование режима диалога, фронтальная работа.
Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение, выполняют предложенные разноуровневые задания в режиме презептации.  Понимание актуальности изучаемого материала
Общеучебные- поиск и выделение необходимой информации на английском языке, развитие коммуникативных компетенций, умение эффективно сотрудничать, слышать партнера, строить логические заключения. Познавательные УУД: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.Коммуникативные УУД: применяют правила делового сотрудничества.Регулятивные УУД: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные: понимает необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтение социального способа оценки знаний.
Актуализация знаний (Проверка домашнего задания и подготовка учащихся к активному сознательному усвоению нового материала)Время:    Развитие смыслового чтения на английском языке, выделение необходимой информации для усвоения материала при помощи презентационного наглядного материала.
 
   Выполняют задания, отвечают на вопросы, работают по карточкам в режиме самоконтроля, физмузыкальная тематическая разминка на английском языке.
   Актуализация знаний по теме «Seasons and the weather» , развитие умений применять необходимые ЛЕ и ГС по теме при выполнении заданий.  Познавательные УУД: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.Коммуникативные УУД: применяют правила делового .сотрудничества Личностные: понимает необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтение социального способа оценки знаний.
Изучение нового материалаВремя:  Обзорное повторение ранеизученного        
Первичное осмысление и закрепление  изученного (закрепление знаний). Время:  Речевая разминка в режиме диалога, лексико-фонетическая разминка, совершенствование навыков чтения и устной речи физическая и музыкальная пауза, использование режима самоконтроля «check yourself»
 
   Организация дидактической структуры урока, этапов осмысления и закрепления материала по теме «Seasons and the weather»
 
   Реализация дидактической структуры урока, этапов осмысления и закрепления материала по теме «Seasons and the weather», использование электронного учебника, заданий по презентации.
   Ответно-вопросный диалог, аудирование и работа по закреплению лексики по теме, чтение текстов с заданиями, самоконтроль.
 
   Познавательные УУД: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.Коммуникативные УУД: применяют правила делового сотрудничества.Регулятивные УУД: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные: понимает необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтение социального способа оценки знаний.
КонтрольВремя:  Используется режим самоконтроля в режиме «check yourself»
 
   Осуществляется на протяжении всего урока, после выполнения любых заданий.
   Осуществляется на протяжении всего урока, после выполнения любых заданий. Используется режим самоконтроля в режиме «check yourself»
   Познавательные УУД: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.Личностные: понимает необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтение социального способа оценки знаний.
Итоги урока. Рефлексия Время: .Поэтапный режим самоконтроля в режиме «check yourself», исполнение английской песни «What is the weather?»
 Подводятся в конце урока и после каждого этапа выполненных заданий с использованием самоконтроля и песни на английском языке.  Подводятся в конце урока и после каждого этапа выполненных заданий с использованием самоконтроля и песни на английском языке.
. Достижение цели урока.  Познавательные УУД: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.Коммуникативные УУД: применяют правила делового сотрудничества.Регулятивные УУД: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные: понимает необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтение социального способа оценки знаний.